|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 24 жов, 2012 21:48
Incognito13 написав:Я недавно пользовался этой услугой (заказывал 200 тыс. грн.) и никаких проблем не было. Через час после того как заполнил форму мне перезвонили и сказали, что сумма заказана и меня ждут в отделении. Кстати очень удобно. Так что не совсем понятно почему у вас возникли трудности.
Вот и мне непонятно. Возможно потому, что я заказывал доллары. Но, мне перезвонили и попросили самому обращаться в отделение. Перезвонили в 17:18 с номера 044 495 65 80. Банк может проверить.
Востаннє редагувалось DjPavel в Сер 24 жов, 2012 21:58, всього редагувалось 2 разів.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 жов, 2012 21:52
Мне тоже звонили и говорили, чтобы я лично звонил в отделение. Ну понятно, что с колхоза взять, пришлось звонить.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 21:53
DjPavel написав: Dimar написав:Павел, уточняющий вопрос (т.к. ситуация на рынке в целом достаточно напряженная и, имея некоторые  средства в данном банке, несколько волнуюсь): Вы все же перезвонили в удобное Вам отделение с просьбой зарезервировать Вам деньги? И если да, то что Вам ответили?
Нет, я все таки надеялся получить какой-то ответ от представителей банка. Ведь, на сайте сказано, что данную услугу предлагает телефонный VIP центр: Для власників карток Gold телефонний VIP-центр пропонує: замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки в касі банку;
т.е. на сколько я понял телефонный VIP центр предлагает услугу: "позвоните в отделение и закажите нужную Вам сумму сами". Вопрос: зачем мне тогда обращаться в телефонный VIP центр? И зачем мне тогда опция заказа приоритетного обслуживания в отделении с темой: "Зняття коштів з рахункуНу". Что конкретно предполагается под этой опцией, что я сам позвоню в отделение и закажу сумму? Зачем мне тогда оформлять заявку на сайте? Может, я конечно, тупой и ничего не понимаю, и любой другой клиент банка считает по-другому, я это допускаю. Судя из игнорирования моего вопроса банком, так оно и есть. Завтра буду звонить и заказывать. Отпишусь о результатах VIP "возможностей". Да, может я сразу не написал, но речь шла не о моём родном отделении где я обслуживаюсь. Если бы это было моё родное отделение, я бы позвонил непосредственно напрямую в отделение, но так случилось, что мне нужно было снять деньги по месту работы, поэтому я и позвонил сначала в контакт центр, а потом заполнил заявку на сайте (по-скольку, я не знаю в каком отделении есть деньги, а обзванивать каждое отделение мне не хотелось, завтра этим займусь). ЗЫ. Может, вопрос здесь именно в недоработке сервисных служб, но никак не с ликвидностью? И стоит просто позвонить в удобное отделение? Надеюсь на то, что именно так.
Может быть, я же не против. Но в чём тогда суть услуги "Зняття коштів з рахункуНу" заявка на которую заполняется на сайте банка? Банк может мне объяснить? Я же указываю там конкретное отделение и сумму, которую хочу снять.
Зачем столько волнений в 18.31 вы задали вопрос и в 21.20 приняли решение что вас игнорируют. Спокойней, жалобу я понял завтра проясну в чем проблемма. Не хотите ждать пробуйте сами.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 21:55
vimex написав:Зачем столько волнений в 18.31 вы задали вопрос и в 21.20 приняли решение что вас игнорируют. Спокойней, жалобу я понял завтра проясну в чем проблемма. Не хотите ждать пробуйте сами.
Понятно, спасибо буду ждать. Но, Евгений, поймите моё волнение правильно, это не потому, что я пытаюсь придраться к банку, а потому что текущая ситуация на рынке вынуждает меня волноваться, как наверное, и многих других клиентов.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 жов, 2012 22:43
Тут была легкая истерия по поводу фонда и "будем 2-5 лет ждать выплат" От банка арма выплаты все сделали через 8 месяцев, если не ошибаюсь. За время задержки тоже были начислены проценты. Так что не нагнетайте.
Вопрос службе поддержки. На сайте в разделе оформления депозитов онлайн после выбора валюты "евро" и суммы шаг "срок___месяцев" не заполняется. Это глюк ПО или есть ограничения по суммам депозитов?
-
Zlatochka
-
-
- Повідомлень: 336
- З нами з: 08.10.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 23:09
Zlatochka написав:Тут была легкая истерия по поводу фонда и "будем 2-5 лет ждать выплат" От банка арма выплаты все сделали через 8 месяцев, если не ошибаюсь. За время задержки тоже были начислены проценты. Так что не нагнетайте. Вопрос службе поддержки. На сайте в разделе оформления депозитов онлайн после выбора валюты "евро" и суммы шаг "срок___месяцев" не заполняется. Это глюк ПО или есть ограничения по суммам депозитов?
Да, да. А как там выплатили Захидинкомбанковским вкладчикам, а? То есть сколько еще пройдет времени, пока выплатят. Не больше 10 лет?
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 23:11
в разгар кризиса 2009 году прилип отакот с депо в банке еуропейський. там вообще очень быстро его разделали под орех, ибо были завязки у владельцев, тихо слили через фонд и дело замяли. при этом в ходе падения, когда депо отдавали по 500грн в день, стояли толпы поклонников банка в очередях, я пришел и переформил депо  ну чтобы зря не валялось. и % были увеличены еще. так за полгода и наросло пару лишних тыщ, а осенью фонд все вернул. но это прокатит только с мелким банком. с родовида и надры народ несколько лет получал, так что величина банка все решает.
-
vovab
-
-
- Повідомлень: 385
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 23:12
учитывая размер Дельты, лучше бы у нее все было хорошо 
-
vovab
-
-
- Повідомлень: 385
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 23:36
DjPavel написав: vimex написав:Зачем столько волнений в 18.31 вы задали вопрос и в 21.20 приняли решение что вас игнорируют. Спокойней, жалобу я понял завтра проясну в чем проблемма. Не хотите ждать пробуйте сами.
Понятно, спасибо буду ждать. Но, Евгений, поймите моё волнение правильно, это не потому, что я пытаюсь придраться к банку, а потому что текущая ситуация на рынке вынуждает меня волноваться, как наверное, и многих других клиентов.
пару недель назад столкнулся с аналогичной проблемой, уточнил с чем связаны такие "покращення", ведь месяц другой назад заказывал необходимую сумму в валюте по звонку и все работало как часы, ответ был предельно прост: есть внутренне распоряжение и теперь все валютные операции необходимо согласовывать клиету самому непосредственно в нужном ему отделении, телефон любезно могут предоставить прямо сейчас. Так что ждать от Евгения можно и наверное нужно, но самому звонить прийдётся!
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 23:48
idiklip написав:пару недель назад столкнулся с аналогичной проблемой, уточнил с чем связаны такие "покращення", ведь месяц другой назад заказывал необходимую сумму в валюте по звонку и все работало как часы, ответ был предельно прост: есть внутренне распоряжение и теперь все валютные операции необходимо согласовывать клиету самому непосредственно в нужном ему отделении, телефон любезно могут предоставить прямо сейчас. Так что ждать от Евгения можно и наверное нужно, но самому звонить прийдётся!
Не проблема, позвоню. Но тогда нужно из услуг для VIP убрать возможность заказа наличности в отделении, иначе это не соответствует действительности.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4003402 |
|
|
24837 |
1184736 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1476482 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|