Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11131114111511161117 ... 1475>
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 21:48

  Incognito13 написав:Я недавно пользовался этой услугой (заказывал 200 тыс. грн.) и никаких проблем не было. Через час после того как заполнил форму мне перезвонили и сказали, что сумма заказана и меня ждут в отделении. Кстати очень удобно.
Так что не совсем понятно почему у вас возникли трудности.

Вот и мне непонятно. Возможно потому, что я заказывал доллары. Но, мне перезвонили и попросили самому обращаться в отделение. Перезвонили в 17:18 с номера 044 495 65 80. Банк может проверить.
Востаннє редагувалось DjPavel в Сер 24 жов, 2012 21:58, всього редагувалось 2 разів.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 21:52

Мне тоже звонили и говорили, чтобы я лично звонил в отделение. Ну понятно, что с колхоза взять, пришлось звонить.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 21:53

  DjPavel написав:
  Dimar написав:Павел, уточняющий вопрос (т.к. ситуация на рынке в целом достаточно напряженная и, имея некоторые :) средства в данном банке, несколько волнуюсь): Вы все же перезвонили в удобное Вам отделение с просьбой зарезервировать Вам деньги? И если да, то что Вам ответили?

Нет, я все таки надеялся получить какой-то ответ от представителей банка. Ведь, на сайте сказано, что данную услугу предлагает телефонный VIP центр:
Для власників карток Gold телефонний VIP-центр пропонує:
замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні;
замовлення готівки в касі банку;

т.е. на сколько я понял телефонный VIP центр предлагает услугу: "позвоните в отделение и закажите нужную Вам сумму сами". Вопрос: зачем мне тогда обращаться в телефонный VIP центр? И зачем мне тогда опция заказа приоритетного обслуживания в отделении с темой: "Зняття коштів з рахункуНу". Что конкретно предполагается под этой опцией, что я сам позвоню в отделение и закажу сумму? Зачем мне тогда оформлять заявку на сайте? Может, я конечно, тупой и ничего не понимаю, и любой другой клиент банка считает по-другому, я это допускаю.
Судя из игнорирования моего вопроса банком, так оно и есть. Завтра буду звонить и заказывать. Отпишусь о результатах VIP "возможностей".
Да, может я сразу не написал, но речь шла не о моём родном отделении где я обслуживаюсь. Если бы это было моё родное отделение, я бы позвонил непосредственно напрямую в отделение, но так случилось, что мне нужно было снять деньги по месту работы, поэтому я и позвонил сначала в контакт центр, а потом заполнил заявку на сайте (по-скольку, я не знаю в каком отделении есть деньги, а обзванивать каждое отделение мне не хотелось, завтра этим займусь).

ЗЫ. Может, вопрос здесь именно в недоработке сервисных служб, но никак не с ликвидностью? И стоит просто позвонить в удобное отделение? Надеюсь на то, что именно так.

Может быть, я же не против. Но в чём тогда суть услуги "Зняття коштів з рахункуНу" заявка на которую заполняется на сайте банка? Банк может мне объяснить? Я же указываю там конкретное отделение и сумму, которую хочу снять.

Зачем столько волнений в 18.31 вы задали вопрос и в 21.20 приняли решение что вас игнорируют. Спокойней, жалобу я понял завтра проясну в чем проблемма. Не хотите ждать пробуйте сами.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 21:55

  vimex написав:Зачем столько волнений в 18.31 вы задали вопрос и в 21.20 приняли решение что вас игнорируют. Спокойней, жалобу я понял завтра проясну в чем проблемма. Не хотите ждать пробуйте сами.

Понятно, спасибо буду ждать. Но, Евгений, поймите моё волнение правильно, это не потому, что я пытаюсь придраться к банку, а потому что текущая ситуация на рынке вынуждает меня волноваться, как наверное, и многих других клиентов.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 22:43

Re: Дельта

Тут была легкая истерия по поводу фонда и "будем 2-5 лет ждать выплат"
От банка арма выплаты все сделали через 8 месяцев, если не ошибаюсь. За время задержки тоже были начислены проценты. Так что не нагнетайте.

Вопрос службе поддержки.
На сайте в разделе оформления депозитов онлайн после выбора валюты "евро" и суммы шаг "срок___месяцев" не заполняется.
Это глюк ПО или есть ограничения по суммам депозитов?
Zlatochka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 336
З нами з: 08.10.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 23:09

  Zlatochka написав:Тут была легкая истерия по поводу фонда и "будем 2-5 лет ждать выплат"
От банка арма выплаты все сделали через 8 месяцев, если не ошибаюсь. За время задержки тоже были начислены проценты. Так что не нагнетайте.

Вопрос службе поддержки.
На сайте в разделе оформления депозитов онлайн после выбора валюты "евро" и суммы шаг "срок___месяцев" не заполняется.
Это глюк ПО или есть ограничения по суммам депозитов?


Да, да. А как там выплатили Захидинкомбанковским вкладчикам, а? То есть сколько еще пройдет времени, пока выплатят. Не больше 10 лет?
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 23:11

Re: Дельта

в разгар кризиса 2009 году прилип отакот с депо в банке еуропейський. там вообще очень быстро его разделали под орех, ибо были завязки у владельцев, тихо слили через фонд и дело замяли. при этом в ходе падения, когда депо отдавали по 500грн в день, стояли толпы поклонников банка в очередях, я пришел и переформил депо :) ну чтобы зря не валялось. и % были увеличены еще. так за полгода и наросло пару лишних тыщ, а осенью фонд все вернул.

но это прокатит только с мелким банком. с родовида и надры народ несколько лет получал, так что величина банка все решает.
vovab
 
Повідомлень: 385
З нами з: 24.01.12
Подякував: 23 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 23:12

Re: Дельта

учитывая размер Дельты, лучше бы у нее все было хорошо :)
vovab
 
Повідомлень: 385
З нами з: 24.01.12
Подякував: 23 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 23:36

  DjPavel написав:
  vimex написав:Зачем столько волнений в 18.31 вы задали вопрос и в 21.20 приняли решение что вас игнорируют. Спокойней, жалобу я понял завтра проясну в чем проблемма. Не хотите ждать пробуйте сами.

Понятно, спасибо буду ждать. Но, Евгений, поймите моё волнение правильно, это не потому, что я пытаюсь придраться к банку, а потому что текущая ситуация на рынке вынуждает меня волноваться, как наверное, и многих других клиентов.

пару недель назад столкнулся с аналогичной проблемой, уточнил с чем связаны такие "покращення", ведь месяц другой назад заказывал необходимую сумму в валюте по звонку и все работало как часы, ответ был предельно прост: есть внутренне распоряжение и теперь все валютные операции необходимо согласовывать клиету самому непосредственно в нужном ему отделении, телефон любезно могут предоставить прямо сейчас. Так что ждать от Евгения можно и наверное нужно, но самому звонить прийдётся!
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 23:48

  idiklip написав:пару недель назад столкнулся с аналогичной проблемой, уточнил с чем связаны такие "покращення", ведь месяц другой назад заказывал необходимую сумму в валюте по звонку и все работало как часы, ответ был предельно прост: есть внутренне распоряжение и теперь все валютные операции необходимо согласовывать клиету самому непосредственно в нужном ему отделении, телефон любезно могут предоставить прямо сейчас. Так что ждать от Евгения можно и наверное нужно, но самому звонить прийдётся!

Не проблема, позвоню. Но тогда нужно из услуг для VIP убрать возможность заказа наличности в отделении, иначе это не соответствует действительности.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 11131114111511161117 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4003410
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184738
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476483
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама