Скажите, пожалуйста, если я получу в гривне, потеряв на курсе. Имею ли я право после всей этой чахарды подать на банк в суд за потерю денег и задержаный на долгое время депозит, на котором даже не росли %. То есть, я депозит не продлевала, а банк мне его не отдавал.Хотя на тот момент он еще был в рабочем состоянии. Эо называется предъявить претензии к банку. Можно что-то отсудить у банка за потерю денег? Напишите, юристы, если есть такие либо те, кто сталкивался с таким.
Мальва Когда вся эта чехарда закончится - банка (как юр. лица ПАТ "ЕРДЕ БАНК") уже не будет. Соответственно, как мне кажется, иск против него не примет суд. А вот против кого подавать нужно будет - это вопрос.
Я это понимаю. Но все претензии к ликвидированному банку, думаю, будут ложиться на дядю Демчака. У него ведь куча разных местечек, откуда можно эти претензии удовлетворить. Либо же на нового инвестора ( если такой вдруг объявится!). Как-то ведь будут удовлетворять претензии кредиторов - юридических лиц, которым Фонд ничего не возвращает?
Занёс вчера на Гончарную, 20 заявление уполномоченному от ФГВФЛ в ЕРДЕ БАНКЕ о выдаче средств
Пришёл туда в 17:45. (за 15 мин. до закрытия) По всему было видно, что весь день сотрудники занимались переездом и переносом вещей. В вестибюле куча вещей, грузчики, посторонние (по отношению к банку люди). Ни одного сотрудника Банка. Какой-то посторонний мужчина, представившись охраной, но ни показав удостоверения, ни представившись (даже после моих трёх просьб), упорно задерживал меня в попытках пройти выше первого этажа и не желал провести меня к какому-либо сотруднику ЕРДЕ БАНКА или позвать такового. Позвонил в ФГВФЛ, оставил устное замечание о работе временной администрации и банка в целом, но номер замечания и имя сотрудника, говорившего по телефону со мной также остались неизвестны. В 18:00 позвонил менеджеру ЕРДЕ БАНКА по работе с VIP-клиентами Наталии Александровне - она подошла ко мне и согласилась всё уладить. Заявление приняла, принесла копию с печатью банка и номером входящей корреспонденции (через минут 15).
UBG, Пожалуйста, передайте большое человеческое спасибо Наталии Александровне за нормальное отношение к клиенту (как вчера, так и все предыдущие мои обращения к ней) и приложенные усилия, за внеурочную работу.
UBG, Пожалуйста, обеспечьте беспрепятственный проход клиентов банка к сотрудникам (пусть даже в дни, когда у Вас переезды, но всё же рабочие(!) дни), разберитесь с поведением охранника, который не в состоянии даже представиться и отвечать за свои действия. Спасибо.
lov2108 Разговора не было. А если бы и был - не думаю, что она что-то конкретное ответила бы. Моё личное мнение - ФГВФЛ/НБУ сбивает панику, сбивает народный гнев, формирует очередь желающих (по заявлениям) на получение компенсации, оттягивает время.
Tarzan, скелет заяви нікуди не годиться. Там слід дати посилання на закон про фонд гарантування і вимагати свої кошти згідно цього закону, а не просити можливість розглянути. Ганьба, виглядає цю заяву розробили клерки банку, щоб не видавати гроші.
Мальва написав:Скажите, пожалуйста, если я получу в гривне, потеряв на курсе. Имею ли я право после всей этой чахарды подать на банк в суд за потерю денег и задержаный на долгое время депозит, на котором даже не росли %. То есть, я депозит не продлевала, а банк мне его не отдавал.Хотя на тот момент он еще был в рабочем состоянии. Эо называется предъявить претензии к банку. Можно что-то отсудить у банка за потерю денег? Напишите, юристы, если есть такие либо те, кто сталкивался с таким.
Як на мене, в рамках нашої судової і виконавчої системи Ваша справа безперспективна. Це лише моя думка.
Я не клиент данного банка, но в такой ситуации, как оказались клиенты данного банка был неоднократно в др. банках. Ув. обманутые клиенты банка никогда в Заявлении не пишите слово ПРОСИМ. Всегда надо писать ТРЕБУЕМ. Удачи Всем Вам!!!