Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tatop написав:В ІБ неможливо провести зовнішній платіж. Одноразові паролі занадто довго не приходять. Обривається по таймауту. Здається платіж в обробці, є в заблокованих сумах. Відношусь з розумінням до напливу 1 го числа.
З яким розумінням?! Виправляти треба це неподобство! Якщо банк настільки розпух, що технічно не справляється з обробкою, то хай організаційно поміняються. Як в Приваті приміром. Виплата відсотків не першого числа ВСІМ клієнтам, а виплачувати в день відкриття депозиту. Всі ж відкривають депозити в різні дні місяця. Таким чином не буде щомісячного авралу в один і той самий день.
krasnova написав:добрый вечер. сегодня при покупке в супермаркете - пос сообщил ошибку связи. кассир еще раз прокатал пк по посу и пос опять сообщил ошибку связи. рассчитался я за покупку наличными. при этом мне на телефон пришли 2е смс-ки о списании денег с пк. кассир сказала что суммы вернуться на пк в течении 2х часов. где-то тема обсуждалась. какие действия предпринимать?
Уважаемый krasnova, в первую очередь, рекомендуем обратить внимание на тексты транзакционных СМС-сообщений, на которые Вы ссылаетесь в своем посте. То есть, если в тексте второго СМС-сообщения перед суммой проведенной операции стоит знак "-", а сумма доступного остатка средств на счете увеличилась по сравнению с суммой остатка средств, указанной в первом СМС-сообщении, то данный факт свидетельствует о том, что проведенная операция оказалась неуспешной и банк-эквайер вернул на Ваш счет списанные средства, в результате чего они сразу стали доступными на счете для дальнейшего использования. Тем не менее, чтобы более детально уточнить все нюансы данной транзакции, рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Контакт-центр Банка, операторы которого готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Благодарим Вас за Ваш вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 02 лис, 2012 00:00, всього редагувалось 2 разів.
Приємно було побачити, що наший банк існує і на теренах Білорусі.
Причому відсоткова ставка там якраз вдвічі більша за ставку, яку Дельта банк пропонує в незалежній
В двое больше по их рублях.Зато в долларах ,,аж,, 3% и Минимальная сумма первоначального взноса во вклад: – 5 дол. США, евро (для вклада в долларах США, евро). http://deltabank.by/web/deltaweb.nsf/0/ ... 310026390B Видно весело у них с зелёненькими!!!
Вот и в ветке Привата пишут, что смс на номера МТС почему-то не пришли
..вот и я о том же..у меня Киевстар..и проблем не испытывал..есть мысль по поводу того что оператор сотовой связи очень даже причастен ..и то что вообще услуга СМС не есть для любого оператора приоритетной услугой...возможно еще и с перегруженностью какой либо из ячеек сети..возможна задержка . Но точный ответ знаю только специалисты
krasnova написав:добрый вечер. сегодня при покупке в супермаркете - пос сообщил ошибку связи. кассир еще раз прокатал пк по посу и пос опять сообщил ошибку связи. рассчитался я за покупку наличными. при этом мне на телефон пришли 2е смс-ки о списании денег с пк. кассир сказала что суммы вернуться на пк в течении 2х часов. где-то тема обсуждалась. какие действия предпринимать?
Аналогичная ситуация произошла 01.11.12 в 21-50. Видно 01 число- тяжелый день для банка и его клиентов
krasnova написав:добрый вечер. сегодня при покупке в супермаркете - пос сообщил ошибку связи. кассир еще раз прокатал пк по посу и пос опять сообщил ошибку связи. рассчитался я за покупку наличными. при этом мне на телефон пришли 2е смс-ки о списании денег с пк. кассир сказала что суммы вернуться на пк в течении 2х часов. где-то тема обсуждалась. какие действия предпринимать?
Такая же ситуация была и у меня. Был в АТБ. Терминал от Привата. Дал кредитку. Терминал выдал ошибку. Расплатился наличными. Прихожу домой - а в ИБ остаток уменьшился. Позвонил на горячую линию АТБ. Там сказали, что в большинстве случаев ошибочные операции будут разблокированы в течении 2-х часов. И да, действительно - через 2 часа остаток увеличился.
Также на горячей линии сказали, что если платеж будет все же ОШИБОЧНО проведен (надо следить по выписке), то надо обратиться к старшему касссиру того магазина с чеком. И тогда она собственноручно сделает возврат на карту.
из собственного опыта: если мне не пришла смс в чечении 15 мин то повторяю операцию 2-3-4-5 раз и смс начинают сыпаться через минут 5-7, последняя и используется. удачи!