Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11391140114111421143 ... 1475>
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2012 21:22

Re: Дельта

После открытия ВИП-депозита написал заявление об отказе от СМС-банкинга, однако уже два месяца навязчиво приходят СМС-ки о движении средств на счёте, которые мне не нужны, тем более с опозданием на 2 суток!Неужели снова нужно идти в отделение и писать новое заявление об отказе от СМС-банкинга? И это для ВИП-клиента? Думаю, нужно делать выводы...
yarro
 
Повідомлень: 38
З нами з: 09.02.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2012 21:27

  yarro написав:После открытия ВИП-депозита написал заявление об отказе от СМС-банкинга, однако уже два месяца навязчиво приходят СМС-ки о движении средств на счёте, которые мне не нужны, тем более с опозданием на 2 суток!Неужели снова нужно идти в отделение и писать новое заявление об отказе от СМС-банкинга? И это для ВИП-клиента? Думаю, нужно делать выводы...

Позвоните на горячую линию, там можно отказаться от смс-инфо.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2012 21:32

Re: Дельта

  Delta official написав:Спасибо и Вам за Вашу заинтересованность услугами Дельта Банка!

Следует добавить, что это - не новость, так как, комиссия за предоставление вышеуказанной дополнительной услуги не начислялась Банком с момента внедрения продукта "Поточний рахунок Стандарт".


По этой ссылке http://deltabank.com.ua/personal/running-accounts/
За SMS -5грн.
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2012 21:33

Re: Дельта

Дельта решила отработать все свои долги ??? они думают, что лучше поздно, чем никогда....но не в этом случае...
Как и все, судя по форуму, смс по операциям от 01-11-2012г получаю сегодня целый день: в 08:29, в 08:47 , в 18:43, в 20:25...

Это больше похоже на издевательство чем на смс информирования. ДЕЛЬТА, не позорьтесь, сэкономьте хоть деньги и немного репутации!!!
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2012 22:12

Re: Дельта

Какие данные нужно сообщить отправителю для перечесления денег с ПРИВАТ24 на счет в Дельта банке?
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2012 22:23

А на сайте Дельты лень поискать?
http://www.deltabank.com.ua/personal/cr ... enie-copy/
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2012 23:26

  idealstorm написав:Дельта решила отработать все свои долги ??? ...смс по операциям от 01-11-2012г получаю сегодня целый день: в 08:29, в 08:47 , в 18:43, в 20:25...
Это больше похоже на издевательство чем на смс информирования. ДЕЛЬТА, не позорьтесь, сэкономьте хоть деньги и немного репутации!!!

це не вони винні. Це "застрявання"... трапляється на стороні мобільних операторів, а потім шлюз "прориває"... Вирубіть на ніч мобілу - щоб не будила попісять :wink:
Цікавий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 14.11.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2012 23:41

  DjPavel написав:Хотел бы поблагодарить работницу кассы Горловского отделения за оперативное и качественное обслуживание. Заказывал сумму по телефону, нужной не оказалось, но когда пришел в отделение, девушка кассирша помогла найти нужную. Спасибо ей! К сожалению, не запомнил имени, вроде бы Елена. Оставила крайне приятное впечатление.

Тепер Ви як порядний мужчина просто зобовязані оженитися на Олені. :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 04 лис, 2012 01:00

  DIV написав:Тепер Ви як порядний мужчина просто зобовязані оженитися на Олені. :wink:

Вот так всегда, напишешь что-то хорошее, и просыпается бурная фантазия :) Я просто подумал о том, что иногда можно не только кляузы писать, но и просто говорить СПАСИБО :)
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 04 лис, 2012 02:29

Re: Дельта

  Delta official написав:
  pharus написав:В пятницу около полудня переводил в ИБ проценты с текущего на ЧГ, в три часа дня благополучно снял их в кассе в отделении в Киеве. Аналогичная операция, проведенная родственниками в Черкассах (с текущего на ЧГ) в то же самое время, закончилась отказом местного отделения выдать валюту держателю карты из-за "отсутствия денег на ЧГ" (евро, причем откровенно мелкую сумму - на ней же ничего не заработаешь за пару дней). В те же три часа дня. Недостаточно настойчивая попытка устроить разбирательство на месте закончилась сообщением менеджера Дельты о "технических проблемах по всей Украине" (полагаю, в нынешнее неспокойное время банку стоило бы принять меры по укрощению фантазий в сфере внутрибанковских отмазок :evil: ). Так до конца операционного времени и "не увидели" денег на ЧГ, отправив клиента дожидаться "завтра".
Где это видано, чтобы внутрибанковский перевод с собственного текущего счета на собственный же карточный мог занимать целые сутки? Я лично в Киеве при полной аналогичности проведенных операций с моими счетами и картами в пятницу ни с единым сбоем или технической проблемой не столкнулся.


Уважаемый pharus,
сообщаем Вам, что Черкасское отделение не подтверждает наличие каких-либо технических проблем, связанных со снятием в кассе наличных средств любой валюты с карточных счетов, открытых в Банке.
Пожалуйста, обращайтесь в указанное отделение в рабочее время (сегодня - до 15-00), чтобы воспользоваться необходимой Вам услугой.
Спасибо Вам за сообщение и ждем Вас в наших отделениях.

Взаимно, благодарю за оперативную реакцию и внимание к возникшей проблеме, несмотря на смехотворность сумм, в ней фигурирующих - судя по этому, для банка действительно важна репутация как таковая, независимо от сумм. :D

Как выяснилось на горячей линии, из кассы Черкасского отделения в пятницу днем поступал запрос на снятие 48 евро вместо доступных на карточке 18 (и деньги поступили с текущего на ЧГ действительно мгновенно), тогда как держателю карты сообщали в отделении, что денег на карте нету вообще (0). Это как минимум ошибка кассира - и странно то, что кассир не предприняла никаких действий, чтобы хоть как-то помочь клиенту, считая нормальным отправить его на завтра, несмотря на то, что это пенсионер. Насколько я понимаю, когда остатка на карте не достаточно для выдачи запрошенной суммы, то это не называют "отсутствием денег на карте", а предлагают клиенту уменьшить запрашиваемую сумму, чтобы она вписалась в реальный остаток. Кассир этого не сделала, равно как и менеджер по имени Татьяна. Последняя еще отправила держателя карты (валютной!) к банкомату проверить остаток самостоятельно, убеждая, что перевод средств в ИБ мог не состояться. Насколько я понимаю, работа с валютной картой в банкомате невозможна. Поправьте, если ошибаюсь.

Ну, а уже в послеоперационное время в пятницу была озвучена еще и версия "технические проблемы по всей Украине". Чем закончилось: в субботу наличные таки выдали - поначалу без каких-либо извинений от персонала отделения, даже еще пытались прочитать нотации, что, мол, "не надо было создавать себе проблемы переводом с текущего на ЧГ", как будто клиент обязан снимать проценты сугубо с текущего счета :shock:

Звонок с киевского номера Дельты с извинениями поступил в субботу около полудня сначала мне на мобильный, затем, видимо, оттуда же поступил "волшебный пинок" в Черкасское отделение - в это время держатель карты находился в отделении, и персонал как подменили - сразу вспомнили о необходимости принести извинения и обещать, что подобное не повторится. За что спасибо службе поддержки клиентов Дельты и форуму! :D
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3080 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11391140114111421143 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4002622
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184484
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476058
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама