Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
unlock написав:Delta official - кстати дайте комманду поправить на карте местоположения Львовского отделения №3 - Червоної Калини, 64 - оно находится не в центре города(как показано на карте), а у черта на рогах на Сихове(Львовская троещина). Тоже самое с Киевским отделением на Красноармейской - на карте оно на Майдане находится.
Уважаемый unlock, на основании Ваших замечаний, были внесены необходимые поправки на карте месторасположения вышеуказанных отделений: http://deltabank.com.ua/contact_center/ ... vska/#list Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Triton написав:В Платинуме сберигательный счет уже 20%, будет ли ответ Дельты по повышению % в гаманце?
Готов остаться в Дельте, если по ЗГ будет хотя бы 18%. С ностальгией вспоминаю карту "Зручний акційний". Я даже карту эту оставил, не закрывал, вот только проценты по ней сейчас - 10%.
А вообще такое предчувствие, что надвигается что-то недоброе.
Triton написав:В Платинуме сберигательный счет уже 20%, будет ли ответ Дельты по повышению % в гаманце?
Готов остаться в Дельте, если по ЗГ будет хотя бы 18%. С ностальгией вспоминаю карту "Зручний акційний". Я даже карту эту оставил, не закрывал, вот только проценты по ней сейчас - 10%.
Так, справді відсотки по картам не такі привабливі наразі. У роздумах, чи переходити у Платинум. Хоча не думаю, що Дельті потрібен такий дорогий ресурс як Платинуму...
Triton написав:В Платинуме сберигательный счет уже 20%, будет ли ответ Дельты по повышению % в гаманце?
Готов остаться в Дельте, если по ЗГ будет хотя бы 18%. С ностальгией вспоминаю карту "Зручний акційний". Я даже карту эту оставил, не закрывал, вот только проценты по ней сейчас - 10%.
Так, справді відсотки по картам не такі привабливі наразі. У роздумах, чи переходити у Платинум. Хоча не думаю, що Дельті потрібен такий дорогий ресурс як Платинуму...
"Дельтаплан" вже не такий як був раніше
Ну чому? Є хороші продукти і в Дельті. Але по гаманцях Дельта Платинуму з 20% річних не конкурент. Правда в ІБ Платинума є така дурниця як 2 гривні за зовнішній платіж. Та нам не шкода.
По поводу смс информирования неплохо сделано в Креди Агриколь. Клиент выбирает сам из вышеперечисленного:
3.9. Надання виписки з особових карткових рахунків (шляхом електронних SMS-повідомлень на мобільний телефон, за видами сервісів7: - базовий (повідомлення про здійснену операцію з балансом рахунку) Не тарифікується - розширений (базовий + повідомлення про поповнення з балансом рахунку) 5 грн. в місяць - повний (розширений + щотижневі (Пт, 10:00) автоматичні повідомлення про баланс карткового рахунку) 6 грн. в місяць - WAP (on-line доступ через WAP для перегляду балансу, міні-виписки, перевірки і постановки до стоп-списку) 0,20 грн. за операцію
-VICTOR- написав:vimex Здравствуйте ) 1) имелось ввиду лимит на межбанковские платежи- что бы можно было устанавливать ..понятно что можно заявлением в отделении..но это не слишком удобно..а так можно было бы по умолчанию иметь стандартный размер , а в случае перечисления суммы побольше самому поднять , после перечисления понизить- в целях безопасности .
Зачем завяление? Вроде бы заявление пишется на установление постоянного лимита.
А чем Вас не устраивает позвонить на хелпдеск и поднять суточный лимит платежный? К 10 утра следующего дня лимит вернется к исходному (на которое Вы писали заяву в отделении) значению.
-VICTOR- написав:vimex Здравствуйте ) 1) имелось ввиду лимит на межбанковские платежи- что бы можно было устанавливать ..понятно что можно заявлением в отделении..но это не слишком удобно..а так можно было бы по умолчанию иметь стандартный размер , а в случае перечисления суммы побольше самому поднять , после перечисления понизить- в целях безопасности .
Зачем завяление? Вроде бы заявление пишется на установление постоянного лимита.
А чем Вас не устраивает позвонить на хелпдеск и поднять суточный лимит платежный? К 10 утра следующего дня лимит вернется к исходному (на которое Вы писали заяву в отделении) значению.
.. а тем..что по звонку возможно только два раза по 40т в месяц (лимит операции-40т ,месячный лимит-80) .. и завтра , как вы заметили,...это уже не те суммы а если мне возникла необходимость уже и сейчас и скажем 100т ? как быть?...поход в отделение..написание заявления..трата времени (..написать на постоянной основе можно ..но тогда страдает безопасность , а зачем ?.... есть примеры хороших банкингов - сам себе поднял когда нужно , провел операцию и вернул на минимум или вообще заблокировал.Нужно максимально исключать колцентр и вообще персонал к решению задач - так быстрее и меньше ошибок ,задержек .