Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11621163116411651166 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 20:10

Re: Дельта

  Bosstone написав:Так, за ті три роки, що пройшли від часу, коли я познайомився з ним, він із невеличкого і затишного перетворився у розбурханий мурашник, потім трохи розсіяв кредитників, але все одно вже не такий затишний, як раніше.
Цікаво, що буде далі. Головне, щоб не перетворився на приват.

согласна с вами, очень хромает стандарты сервиса и обслуживания в банке
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 20:16

  Небритый написав:
  -VICTOR- написав:к стати ..вот вчера VIMEX по поводу инет-банкинга ..спрашивал ..у кого какие предложения по функционалу инет-банкинга..там составляют задание програмистам , я так понял , так я пару слов пожеланий сказал , еще один человек свое мнение высказал.....а что-то больше не видел я коментарий и предложений по делу...так что давайте если уж - то конструктивные предложения, а эмоции они лишние...они ничего не решают.

Да уже больше года как выдали пожелания, к чему повторяться?

Полностью с Вами согласен. Уже не раз высказывали предложения и пожелания. А толку????
Мне пришлось открыть ещё один ИБ в др. банке. А как только открыл ИБ в др. банке, то автоматически стал интересоваться депоз. и др. продуктами данного фин. учреждения.
При плохой работе ИБ Дельта теряет своих постоянных клиентов.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 20:17

Re: Дельта

  super_bizon написав:Приходите в отделение. Просите аудиенции начальника. Описываете проблему, говорите, что будете жаловаться Поповой.
а вы знаете, что не все сотрудники банка знают топов банка....
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 20:17

  Delta official написав:
  unlock написав:Еще хотел спросить Delta official - в течении какого времени деньги вернутся на счет?

Уважаемый unlock,
сообщаем Вам, что средства доступны.
Проверить состояние текущего счета Вы можете в системе "Интернет-банк Дельта" либо, обратившись в VIP-центр Банка по телефону: 044 4289599.
Спасибо Вам за Ваш вопрос.

Спасибо большое за оперативность!
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 20:28

  kievlyanka написав:
  Bosstone написав:Так, за ті три роки, що пройшли від часу, коли я познайомився з ним, він із невеличкого і затишного перетворився у розбурханий мурашник, потім трохи розсіяв кредитників, але все одно вже не такий затишний, як раніше.
Цікаво, що буде далі. Головне, щоб не перетворився на приват.

согласна с вами, очень хромает стандарты сервиса и обслуживания в банке
Хромают? Ыыы я еще ни с одного банка спустя два месяца не сбегал :mrgreen: Так при закрытии карты и то улыбнулся, менеджер не знал что это за карточка вообще такая, первый раз вижу. (Ворлд от покупона)
Konstantinn
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 20:31

Re: Дельта

А как только открыл ИБ в др. банке, то автоматически стал интересоваться депоз. и др. продуктами данного фин. учреждения.

Вот! А большинство банковских деятелей не понимают, почему интернет-банкинг должен быть бесплатен.
А некоторые считают, что он вообще им не нужен. И вкладывают деньги в тупую рекламу.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 20:41

  Игорь Алексеевич написав:При плохой работе ИБ Дельта теряет своих постоянных клиентов.

Ви це мали намір зробити вже давно. Вже навіть прощалися. Але, либонь, "Дельта" з її відсотками все ж таки подобається більше, ніж технічні збов ІБ. Ви, думаю, не покинете нас у такий непростий для країни час? :wink: Буде сумно без Вас.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 21:11

  kievlyanka написав:
  super_bizon написав:Приходите в отделение. Просите аудиенции начальника. Описываете проблему, говорите, что будете жаловаться Поповой.
а вы знаете, что не все сотрудники банка знают топов банка....

Мало того, "не все сотрудники", ДАЖЕ те, которые обслуживают ВИП-ов, ориентируются (на достаточном уровне) в продуктах банка.. Последствия известны - перегруженная недовольством и претензиями (из-за потерь) ветка на форуме и отток клиентских ресурсов..
И пожелание Дельте: в процессе стремительного развития, которое мы наблюдаем, не забывайте об информационно-разъяснительно-образовательной программе для менеджеров. А то, порой бывает, что клиент ориентируется в деталях продуктов банка лучше, чем менеджер у которого он обслуживается. 8)
Востаннє редагувалось Sergo в П'ят 09 лис, 2012 21:35, всього редагувалось 1 раз.
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 21:16

Предложение по ИБ

В процессе оформления депозита через ИБ было бы удобнее видеть дату его окончания сразу, а не только после завершения всей процедуры.
ForumArc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 306
З нами з: 06.01.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2012 22:39

Всем привет!

Хотел было начать с предложений по улучшению инет-банка, ан нет, ёкнуло сердце о другом наболевшем. Так вот, по 5 коп. набегает уже в день на КК№1Эво, а такое возможно только при трёхмесячном непогашении 9,90 + 5,00 = 14,90 грн. и начислении на них по 42%. Сталкивался кто с таким? При том, что погашаю до 25 числа следующего месяца с запасом и с учётом всех возможных начислений в надежде, что начисления если не прекратятся, то хотя бы не будут накапливаться. Но нет. В сентябре кэшбэком было погашено 0,01 грн. таких комиссий, в октябре уже 0,55 грн., а в ноябре уже 1,00 грн. Мелочь, но напрягает, особенно непрозрачностью начисления и невозможностью остановить этот процесс... Что делать? Про кто виноват не спрашиваю )) Или ну его на, погашать до конца текущего месяца и не платить ни 9,90 грн., ни 5,00 грн. за СМС? Получится такое при нынешнем раскладе? Какой, кстати, самый быстрый из бесплатных способов пополнить кредитку? Через инет-банк долго вроде: аж на второй банковский, если вечером пополнять. Или то я не умею???

vimex, просветите?
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11621163116411651166 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4010323
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1189035
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1480305
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама