А что они считают неактивным?
|
|
![]() Re: ФорумУгу, нашел. В принципе, проблемы не вижу: если остаток меньше 100 грн, 6 месяцев нет операций да и еще и в минус не уходит - лишь до нуля. Имхо, это скорее чистка показателей активных карт. p.s. Да и только гривневых касается.
![]() Неактивним картковим рахунком вважається рахунок, що відповідає одночасно наступним вимогам: - протягом 6 (шести) останніх місяців за рахунком відсутні активні платіжні картки (активною платіжною карткою вважається картка, термін дії якої не закінчився або не припинений з ініціативи клієнта); - протягом останніх 6 (шести) місяців по рахунку були відсутні операції поповнення, зняття готівки, операції безготівкової оплати товарів та послуг, операції безготівкового перерахування; - залишок по картковому рахунку становить менше 100 гривень (або еквівалент у іноземній валюті); - по картковому рахунку відсутня встановлена кредитна лінія. ![]() Re: ФорумКасается ли изменение в тарифах карт "Вільний рух"?
На сайте только указаны социальные карты и карты зарплатных проектов. ![]() Пора завязывать с этим банкомК сожалению, после очередного посещения Форума, хочется кинуть камень в их сторону.
Когда все хорошо, то и настроение хорошее и разные неприятные мелочи остаются незамеченными, но …. О том, что менеджеры теперь не могу пользоваться ранее доступными возможностями, которые облегчали жизнь клиентам – промолчу, т.к. это их внутренние решение. О том, что менеджер вставляла дискету в ком-р (видимо ключ доступа на сменном носителе), чем меня ввела прям в замешательство – Бог с ним … Я вот только не понял, это из-за сложного финансового положения или от наплевательского отношения к персоналу или просто они экономят на флешках … За яму, которой уже впору справлять юбилей, в которой грузовик может провалиться на подъезде к банку (на БВС в Киеве), что не позволяет подъехать к банку и приходиться машину оставлять на проезжей части – тоже можно было бы промолчать, НО …. В субботу дернула меня нелегкая приехать в банк, а там очередь чуть ли не на улицу. Оказывается, там всего один менеджер, но какая! У неё на лбу написана, что она ничего не умеет и работает там по знакомству. Ладно в советские времена, когда зарплату платило государство – такое положение дел было понятно. Здесь же вроде частный банк! Ничего не умеет, по каждому поводу куда-то звонит, заполняет с клиентом анкету-опросник, проводит клиента до кассы (7-8 метров), демонстративно показывая свою значимость, занятость и т.д. 2,5 часа она обслуживала 5 человек (!). Теперь меня не удивляет, что Форум в первых рядах по оттоку депозитов. ![]() Richi
Да ладно, насчет ям! Ямы - это проблемы государства, которому мы платим налоги, а не банка Форум. Тем более в Киеве. Разве в Киеве есть дороги без ям? Езжу каждый день и ямы везде. А вот насчет обслуживания - есть проблемы в Форуме, но они такие, как и в других банках. Посетите офисы ОТП, ВТБ, Райффайзен, Сбербанк России, Альфу, Дельту - везде очереди. А Приват! Там всегда сверхочереди. Я когда стою в очереди, в том же самом Форуме, начинаю медитировать. Попробуйте, а вдруг поможет! ![]() ![]()
Или, как вариант, смените обслуживающее отделение, перевести счета с отделения в отделение, проблемы не составляет. Своим отзывом Вы пополнили список наихудших отделений в Киеве. 1. Отделение на Севастопольской площади 2. Отделение на бульваре Верховного Совета... (БВС ?) ![]()
С отделения на Севастопольской можно перейти в отделение на Соломенской в илевен, в обще с 19 века в 21. ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|