Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12061207120812091210 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 20:24

  KIM написав:
  Йопт написав:Месяц назад открыл Мастер Кард голд. Карту не дали. Обещали перезвонить. Тишина.
Сегодня позвонил ВИП центр, второй раз. Обещали разобраться.
Уважаемая дельта, не могли бы вы не списывать деньги за обслуживание карты, которую месяц не выдаете.
Искренне Ваш.
Вип-клиент. :)


Зачем теперь эта карта? Теперь текущий счет рулит. :mrgreen:

меня тут несколько постов назад отчитывали, что позвонил в отделение.
типа владельцам голдов непристало с отделениями разговаривать
вот исправляюсь :D
Йопт
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2396
З нами з: 19.03.08
Подякував: 350 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 20:33

ю

[quote="1478860:hazartilirot"][/quote]
регламент это вот:
http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... ahunky.pdf

Ваши попытки что-то там зачислить через айбокс конечно умиляют, но ничего общего с внесением денег на счёт через кассу не имеют.

Платить комиссию в айбоксе, чтобы ждать потом 3 дня - занятие для крепких духом. Лучше бы ваши знакомые из Кривого Рога пополнили вам карту по номеру счёта в отделении.


А деньги только что отобразились, с чем я вас и себя поздравляю. хотя за задержку минус!!!
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 20:38

WachtAmRhein

Вносили через iBOX, потому что поблизости нет отделения Дельта банка. Порой, будет проще заплатить комиссию за iBOX, чем тратить деньги на дорогу, а самое главное - ВРЕМЯ на дорогу и очередя в кассу.
Услуга очень хорошая, только с такими тормозами... хорошо, что iBOX может подтвердить перевод денег.

Я не вижу до сих пор свои деньги в ИБ.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 20:41

  vimex написав:
  Water написав:А как перевыпускается нынешний Поточний рахунок? Автоматически после окончания срока действия карты получить новую в отделении или в отделении выдадут новую с новым номером карты и привяжут ее в ИБ к моему счету? У Ощадной картки СМС информирование- 5 грн, в нынешнем Поточному - 0 грн. После перевода всех Поточних в Ощадные все СМС стали по 5 грн?

Сейчас тарификации за СМС по текущим счетам технически не реализовано, хотя тариф был всегда. Но взиматься он не будет

Ув. vimex! Уважаемый Евгений Михайлович!
Ни капельки не сомневаюсь в твердости Вашего слова, но, согласитесь, если сказанное Вами - истинная правда, то правильнее всё же убрать из Тарифов нижеприведенный пункт (или написать там же, что плата не взимается, или проставить ноли):
http://fotohost.org/images/a161da5a-62kB.jpg

А когда технически наладите, то и вставите/введете плату в тарифы (замéните актуальный на сегодня, с Ваших слов, ноль на то, что сейчас нарисовано).

Ибо возможна такая ситуация, когда из-за технического сбоя (чего ни бывает) или очередной пресловутой "недоработки" подрядчиков (всякое случается) у клиента снимется именно эта комиссия.
Тогда предвижу такой его разговор с "горячей линией":

- У меня неправильно снята комиссия с "Ощадной карты" за СМС-информирование. На каком основании?
- Сколько депозитов у Вас в "Дельте" в монгольских тугриках?
- Ни одного.
- Ответ не правильный. До свидания. Если будут еще вопросы, обращайтесь. Мы рады будем ответить на них.
- Подождите! А какой правильный!?
- Правильный - ноль. Ну, ладно - на первый раз... Так что Вы хотите?
- Узнать, почему сняли 5 гривен за СМС-информирование по "Ощадной".
- Как следует из Ваших предыдущих ответов, с цифрами Вы явно не в ладах... Но все же спрашиваю: какую цифру комиссии Вы видите в тарифах?
- Пять...
- А с Вас сняли сколько?
- Столько же.
- А сколько Вы бы хотели - 4 или 6?
- Я хотел - ноль. То есть - чтобы не снимали.
- На каком основании?
- Мне и другим это обещал Вимекс с финансе-уа.
- Он что, там работает? Так пусть там и освобождает от их комиссии. А в "Дельте" руководствуются тарифами.
- Так он у вас и работает!
- Сейчас посмотрю списочный состав наших сотрудников. (Пауза). В настоящее время такой сотрудник не числится. Возможно, ранее работал, а потом его уволили...
- А-а-а-а, вспомнил! Его зовут Евгений Плотица!
- Как??? Сам ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ!!!??? (Слышится скрип отодвигаемого стула - видимо, "горячая линия" встает).
- Ну, конечно!
- Чем можете доказать?
- Вот на сайте финансе-уа его сообщения читаю.
- А забор возле Вас имеется?
- А при чем здесь... Да, рядом.
- Посмотрите, а там есть заверения Евгения Михайловича?
- Нету...
- Вот видите - Вы их там не видите. Поэтому не могу принять Ваши аргументы, следовательно, комиссия снята правильно.
Но есть выход на будущее. Если Вы с Евгением Михайловичем "на короткой ноге", то попросите его понять, что "горячая линия" руководствуется и вся работа в банке регулируется соответствующими документами (в частности, и тарифами), но никак не постами-заверениями представителей топ-менеджмента на различных интернет-форумах.

- Хорошо, передам... Напоследок, скажите по секрету - у вас все там такие умные?
- Это зависит от того, какие задачи ставит руководство перед принимаемыми на работу...
:)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 20:53

Re: Дельта

А что завтра за Дельта-Портмоне кредитная карта выходит?
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 20:54

AlexJ ..это ж не поленился целый роман написать... :)
но суть замечания верная - нет комиссии ..уберите из оф. документа тариф
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7338
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 21:12

Re: Дельта

Может быть кто знает адрес веб-доступа к клиент-банку Дельта-банка для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц (нет, это не online.deltabank.com.ua)?
Он у нас активирован, но пока пользовались обычным клиент-банком, и вот сейчас веб адрес найти не могу, а служба поддержки юрлиц Дельты работает только до 18:00.
fighterjet
 
Повідомлень: 79
З нами з: 07.03.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 21:17

Сайт банка только у меня некорректно работает?
keps
 
Повідомлень: 381
З нами з: 13.09.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 21:24

keps

Вомозжно у Вас работает плагин на хроме, блокировка рекламы. ;)
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 21:32

  fighterjet написав:Может быть кто знает адрес веб-доступа к клиент-банку Дельта-банка для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц (нет, это не online.deltabank.com.ua)?

Наверно, этот:
http://www.deltabank-online.com.ua/
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12061207120812091210 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3981594
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1176742
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1452209
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама