Vitaly.Kiev написав:6. И только путём детального изучения раздела "Новости" нашёл сообщение от 19.11.2012 о том, что вводится комиссия за безналичное пополнение карт "Наш наилучший счет". Но при этом, в самих тарифах об этих нововведениях нет ни слова. Одна рука не ведает, что творит другая рука!
Одним словом, VAB банк смело заслуживает звание "ведущих идиотов в тарифообразовании"
"Деньги очень нужны"
P.S. Народ, почекали б ви краще з новими депозитами у ВАБ і ФІ. Хоча б до того часу, поки епопея з бакротством Omtron USA закінчиться. Не зовсім зрозуміло, чому Бахматюк її банкротить - судячи по даним, які Omtron подав про кредиторів, суми там невеликі, кілька мільйонів доларів - можна було б і погасити борги. Причому AVANGARDCO INVESTMENTS по підсумкам 9 міс. показала прибуток, у власності Omtron біля 29% її акцій.
С женой обслуживался в отделении №142 на пр. Ленина, 54. Были приобретены авиабилеты, проблема описана в претензии ниже. Заявление это подавалось в отделение, имею копию со входящим номером, обратной связи не получил, в отделении о судьбе документа ничего не знают, в колл-центре помочь не могут.
Председателю Правления «VAB Банка» Петру Юрьевичу Барону [...]
Претензия
19 мая 2011 года я приобретала авиабилеты на сайте Orbitz.com. Авторизация средств по моей карте номер ________________ прошла успешно, была заблокирована сумма 8 405,48 грн.
24 мая я увидела, что со счёта списана сумма 1 051,80 USD, 8 537,95 грн, что соответствует курсу 8.125 гривен за доллар США. На этот момент на сайте банка курс составлял 8,01. Аналогичная ситуация произошла ещё с двумя платежами, (авторизация 20.05.2011, списание - 26.05 на сумму 263,60 USD, 2 141,77 грн и 19.05.2011, списание 23.05.2011 на сумму 10,99 USD, 89,16 грн). Обращения в колл-центр и отделение ничего не дали, не могут назвать действующий курс на 23-26 мая и требуют письменное обращение на Ваше имя.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть ошибочно списанные средства на карточный счёт.
Решения ситуации не дождались, закрыли все счета и депозиты. Долгое время ещё звонили агенты банка с заманчивыми предложениями, но никто не вспомнил о реагировании на запрос. Для меня вывод о банке очевиден.
Lumis Списание суммы со счета не в той же валюте - это очень мутная операция. Курсы для платежной системы обычно множко отличаются от курсов на улице. Это нормальная практика во всех банках. Комиссию за конвертацию устанавливать запрещает сама Visa, а вот "другой" курс устанавливать запретить не додумались. Вам ещё повезло, что не платили в Евро, так как в этом случае идет двойная конвертация EUR -> USD -> UAH.
Моя вчерашняя эпопея по поводу тарифов на безналичное пополнение "Ихнего наилучшего счёта" имела продолжение. Как же я ошибался, думая, что VAB может предоставить только три версии одного и того же тарифа. Вкратце - 1. в тарифах на "Наш наилучший счёт" на веб-сайте банка (+ в тарифах в отделении и в call-центре) мне вчера сообщили про то, что ВСЕ безналичные переводы между своими счетами в Интернет-банкинге БЕСПЛАТНЫ.
2. Поиски информации в новостях вывели меня на сообщение о том, что с 27.11 тариф на безналичное пополнение "Наилучшего счёта" будет 0,75%. По этому тарифу и сработал вчера Интернет-банкинг.
3. На веб-сайте, в разделе про Интернет-банкинг указан тариф на безналичное пополнение "Наилучшей карты" = 0,2%.
А теперь финал дня - четвёртая версия тарифа! Очередной звонок в call-центр (уже поздно вечером). Общаюсь с тем же бодрым Артёмом. Рассказываю ему в подробностях о сути своих тарифных изысканий. Не помогает! - Артём упорно уверяет меня в том, что безналичное пополнение "Наилучшего счёта" не тарифицируется (хоть какое безналичное пополнение, в т.ч. в Интеренет-банкинге). Под давлением моих сло он несколько раз уточняет тарифы, и затем выдаёт на гора, в стиле вТБ-банка - мол безналичный перевод с карты "Активные сбережения" в Интеренет-банкинге - бесплатный. А вот безналичное пополнение "Наилучшей карты" уже платное (мол спасибо за информацию, он не заметил изменение) - и сообщает мне про 0,1%
Ну как можно работать с таким банком?? Банк вТБ со своей 12% комиссией, по сравнению с VAB - просто "ангел" ...
Vitaly.Kiev Я слился из этого банка как только в первый раз увидел изменение тарифа. Ведь ничто не мешает им взять и сделать 10% или 50%. Прецедент-то уже имеется..
«На данный момент сделка по приобретению Quickcom Limited контрольного пакета акций VAB Банка завершена. Олег Бахматюк через компанию Quickcom Limited стал владельцем 67,7% акций VAB Банка», - сказал Председатель правления Банка Д.Мальцев.
В ближайшее время О. Бахматюк намерен увеличить размер своей доли пакета акций Банка, добавил Д.Мальцев.
de+3 написав:Vitaly.Kiev Я слился из этого банка как только в первый раз увидел изменение тарифа. Ведь ничто не мешает им взять и сделать 10% или 50%. Прецедент-то уже имеется..
Я являюсь клиентом VAB банка с 2007 года. До начала 2012 года особых проблем у меня не было. Более того, я был доволен и обслуживанием, и тарифами (а главное - их стабильностью и отсутствием подводных камней). А потом началось ... посыпались новые тарифы, как из рога изобилия. Причём разобраться в особенностях тарифов уже становилось сложнее (наверное скопировали тарифную политику у МТС - там тоже, в одном месте выигрываешь, а в другом проигрываешь). Сначала меня "кинули" с бесплатным снятием с "Активные сбережения Премиум" (а я открывал карту с акцентом на то, что снятие наличных бесплатное). Потом стали плодиться новости про разного рода комиссии (то за пополнение депозитов в Интернет-банкинге, то за "неактивное" пользование Интернет-банкингом и т.д.). Вчерашняя история с пополнением "Наилучшего счёта" (см. выше) - подкосила моё позитивное отношение к VAB банку.
И, честно говоря, задолбали они своими названиями "Наилучшая карта", "Наилучший счёт". Теперь-то я понимаю, что наличие кавычек в название этих продуктов обосновано не только правилами орфографии, а вполне конкретным "кидаловом". Тырить мелочь по карманам - это удел мелких жуликов. И если VAB банк встал на путь мелкого жульничества - то ... туда ему и дорога. Жаль обманутых вкладчиков.
Последней точкой стал вечерний диалог с call-центром (физкульт-привет Артёму). И вчера вечером я вывел деньги из банка. В отделении до этого не дали не копейки. Банкомат VAB был готов расставаться только по 1500 грн. Пришлось "атаковать" банкомат Сбербанка РФ. Снял лимиты, и СбербанкРФ не подвёл - всё выдал новыми купюрами. Осталось подчистить валютные карты и ... пожелаю удачного плавания банку в море своих "наилучших" продуктов и скрытых комиссий. Захотелось VAB банку стать большим банком, а идут проторенной тропой к участи "Титаника".
P.S. всё вышеизложенное - моё личное мнение. Никого не призываю рвать отношения с VAB банком. Просто я не хочу больше играть в одни ворота (хотя банку, судя по всему, понравилось играть только в мои ворота).
А я банком очень доволен. Ну никаких, абсолютно никаких проблем нет и не было. Платит исправно, обслуживание - супер, не в пример другим банкам! Не перестаю удивляться недовольным отзывам, вот и возникает вопрос, а не заказные ли они. Ребята, ну не пользуйтесь вы картами ВАБа, если тарифы и оное с ними не устраивает. У меня ВАБ-карт нет и нет никаких проблем и претензий к банку. ВАБ молодец, так держать! Слава Бахматюку и его расширяющейся материально-финансовой империи!