Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12801281128212831284 ... 1475>
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 18:21

idealstorm
премию дарвина дают посмертно. слава богу, за смс или их отсутствие смерть нам не грозит :)

это будет премия криворукости.
типа недавнего: я тут сунул другую карту в банкомат, набрал правильный другой пин-код, положил туда денех, и тока ж потом обнаружил, что и карта и пин и деньги - НЕ ТЕ!
я прое.. терял на этой операции 10 баксов - разберитесь и верните, ибо я КЛИЕНТ! вы мне должны ужо тока за это!

сам виноват - считай, что заплатил за науку и радуйся, что не 1000 баксов, а тока 10. по-божески еще.
:D

от так и с смс-ками. не вижу причин банку закрывать смс-ки, если так хотят, но претензии потом не принимать и все. на всякий случай :)
vovab
 
Повідомлень: 385
З нами з: 24.01.12
Подякував: 23 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:06

Re: Дельта

  vovab написав:от так и с смс-ками. не вижу причин банку закрывать смс-ки, если так хотят, но претензии потом не принимать и все. на всякий случай :)

Есть установленнная МПС процедура обжалования операций. Чем смс-информирование Вам поможет? Про сохранность средств на счете нужно думать до того, а не после. Безопасность денег на картсчете зависит не от смс-информирования, а от превентивных мер!
Да, при отказе от смс клиента нужно предупредить, в письменной форме о том, что он сам избавляется от одного из инструментов контроля за движение средств на счете. Но, ведь смс-информировние не единственный способ контроля.
P.S. vimex, свои карты Вы только смс-информированием защищаете?
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:08

  vimex написав:
  BBC написав:vimex Чому Ви вважаєте, що клієнт не повинен мати право відмовитись від смс-інформування?

Мое мнение это безопасность расчетов.
А мне, как клиенту, удобнее настраивать систему оповещения самому, как это реализовано, например, в Платинуме
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18689680.html
в Укрэксимбанке
http://fastpic.ru/view/48/2012/1128/279f3a216c9d98eceffa4cf9042087f4.jpg.html
В Уникредите и, возможно, других банках ...
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:19

  BBC написав:
  vovab написав:от так и с смс-ками. не вижу причин банку закрывать смс-ки, если так хотят, но претензии потом не принимать и все. на всякий случай :)

Есть установленнная МПС процедура обжалования операций. Чем смс-информирование Вам поможет? Про сохранность средств на счете нужно думать до того, а не после. Безопасность денег на картсчете зависит не от смс-информирования, а от превентивных мер!
Да, при отказе от смс клиента нужно предупредить, в письменной форме о том, что он сам избавляется от одного из инструментов контроля за движение средств на счете. Но, ведь смс-информировние не единственный способ контроля.
P.S. vimex, свои карты Вы только смс-информированием защищаете?

И СМС информированием тоже.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:20

  octopus написав:
  vimex написав:
  BBC написав:vimex Чому Ви вважаєте, що клієнт не повинен мати право відмовитись від смс-інформування?

Мое мнение это безопасность расчетов.
А мне, как клиенту, удобнее настраивать систему оповещения самому, как это реализовано, например, в Платинуме
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18689680.html
в Укрэксимбанке
http://fastpic.ru/view/48/2012/1128/279f3a216c9d98eceffa4cf9042087f4.jpg.html
В Уникредите и, возможно, других банках ...

Такие сложные системы не всегда удобны для большого количества клиентов разным образованием и уровнем опыта.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:23

  vimex написав:Такие сложные системы не всегда удобны для большого количества клиентов разным образованием и уровнем опыта.
Но для клиентов с недостаточным уровнем образования и/или опыта можно по умолчанию устанавливать удобные вам значения ... :)
Впрочем, вам виднее.
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:30

Re: Дельта

  vimex написав:И СМС информированием тоже.

А які ще заходи безпеки Ви вживаєте для забезпечення безпеки ваших коштів на картрахунку?
P.S. Якщо була б можливість налаштовувати параметри смс інфо, то тоді й справді воно мало б сенс для певних сум/подій.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:30

Пополнение "Ощадной карты №1" по номеру счета

Вопрос.
Скажите, пожалуйста, а можно ли пополнять "Ощадную карту" через кассу по номеру счета, а не с помощью самой карты?

Для "Чаривного гаманца" и для "Пенсионной карты" - такое возможно, сам не раз делал. А для "Ощадной"? И где посмотреть номер счета - или спрашивать у операциониста?
Заранее большое спасибо за ответ.
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:32

Re: Mozart

Конечно можно. Это же обычный текущий. Смотреть в договоре или ИБ.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 19:48

  BBC написав:
  vovab написав:от так и с смс-ками. не вижу причин банку закрывать смс-ки, если так хотят, но претензии потом не принимать и все. на всякий случай :)

Есть установленнная МПС процедура обжалования операций. Чем смс-информирование Вам поможет? Про сохранность средств на счете нужно думать до того, а не после. Безопасность денег на картсчете зависит не от смс-информирования, а от превентивных мер!
Да, при отказе от смс клиента нужно предупредить, в письменной форме о том, что он сам избавляется от одного из инструментов контроля за движение средств на счете. Но, ведь смс-информировние не единственный способ контроля.
P.S. vimex, свои карты Вы только смс-информированием защищаете?


Вопрос, чем поможет СМС по факту проведения операции, остался открытым. Ибо отвечать на него в общем-то нечего.

Операцию с пинкодом оспорить, насколько я понимаю, практически невозможно. А до списания транзакции 1-2 дня висят в блокировке - оспаривай сколько хош.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12801281128212831284 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3981473
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1176718
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1452154
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама