|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 28 лис, 2012 22:17
Anadonta написав:Добрый день! Подскажите, не планируется ли продление cashback по расчетам кредитной картой (кредитка № 1) на 2013 год?
Уважаемый Anadonta, ранее уже сообщалось, что Банк рассматривает возможность продления в 2013 году действия Бонусной программы "Повертаємо гроші". Пожалуйста, следите за обновлением новостной ленты на сайте Банка. Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лис, 2012 23:34
Delta official написав:подтверждаем, что 2% по кредитной карте возвращаются при условии, что расчет производится за счет кредитных средств
А по карте моей жены возвращают только 1% в Ашане и Фуршете. Устно в банке сказали, что якобы в платежных терминалах неправильные коды, но как выяснилось, это неправда. Кстати, Дельта, в отличие от некокторых других банков, не указывает кодов в истории операций. Жена подала заявление о пересчете - посмотрим на результат.
-
omak
-
-
- Повідомлень: 528
- З нами з: 28.07.10
- Подякував: 93 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лис, 2012 13:38
omak написав: Delta official написав:подтверждаем, что 2% по кредитной карте возвращаются при условии, что расчет производится за счет кредитных средств
А по карте моей жены возвращают только 1% в Ашане и Фуршете. Устно в банке сказали, что якобы в платежных терминалах неправильные коды, но как выяснилось, это неправда. Кстати, Дельта, в отличие от некокторых других банков, не указывает кодов в истории операций. Жена подала заявление о пересчете - посмотрим на результат.
Уважаемый omak, благодарим Вас за обращение. Готовы подключиться к максимально оперативному рассмотрению заявления, поданного Вашей женой, для чего просим отправить на ящик Delta official дополнительную идентифицирующую информацию. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лис, 2012 14:20
Уважаемые представители банка! Подскажите, пожалуйста, порядок перевыпуска карт Ощадна картка №1(Поточний рахунок) в uah, euro, $. Что для этого необходимо: заранее обратиться в банк с просьбой о перевыпуске, банк сам перевыпустит эти карты к часу Ч или-же необходимо обратиться в отделение, где просто выдадут новые карты с новыми номерами, новым договором, которые привяжут к ИБ? Спасибо.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3229
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 221 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лис, 2012 14:26
Delta official Спасибо за оперативный ответ. Буду следить за новостями и надеяться на продление программы на следующий год.
-
Anadonta
-
-
- Повідомлень: 1099
- З нами з: 25.11.12
- Подякував: 221 раз.
- Подякували: 164 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лис, 2012 14:35
Water написав:Уважаемые представители банка! Подскажите, пожалуйста, порядок перевыпуска карт Ощадна картка №1(Поточний рахунок) в uah, euro, $. Что для этого необходимо: заранее обратиться в банк с просьбой о перевыпуске, банк сам перевыпустит эти карты к часу Ч или-же необходимо обратиться в отделение, где просто выдадут новые карты с новыми номерами, новым договором, которые привяжут к ИБ? Спасибо.
Вчера обнаружил, что срок действия моей Ощадной картки давно истек. Зашел в отделение. Менеджер достала конверт с новой картой, 5 минут на формальности. Сказала, что карта начнет работать через сутки. Нового договора не было.
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лис, 2012 14:40
TDK написав:Вчера обнаружил, что срок действия моей Ощадной картки давно истек. Зашел в отделение. Менеджер достала конверт с новой картой, 5 минут на формальности. Сказала, что карта начнет работать через сутки. Нового договора не было.
какой срок новой карты?
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лис, 2012 16:14
Ещё раз вынужден обратиться к представителям Дельта-банка. Около недели назад мне нужно было провести первый платёж по оплате новостройки через интернет-банкинг в течении трёх дней и для этого поднять лимит в течении этих же трёх дней. Благодаря помощи Delta Official лимит в пределах этих трёх дней установили и платёж я совершил вовремя. Но произошёл один казус. При совершении платежа нужно указывать "призначення платежу", в котором указать необходимую застройщику информацию "номер договора, фамилия покупателя по договору, дом, квартира и т.д". Но когда я заполнял реквизиты платежа, поля "призначення платежу" не обнаружил. Зато там были там два поля - "назва платежу" і "опис платежу". Ну я то, что нужно было указать в призначенні платежу указал в поле "назва платежу". Хотел на всякий случай указать это же и в поле "опис платежу", но мне выдало ошибку "макс. 38 симоволов" и я в этом поле указал просто "переказ в інший банк стільки-то гривень". Когда я совершил платёж, я с ужасом обнаружил, что призначення платежу это как раз и было поле "опис платежу", а поле "назва платежу", куда я засунул призначення, оказалось полнейшей фикцией - оно и застройщику не передалось, и у меня в инет-банкинге не осталось, и сотрудники Дельта-банка в моем платеже его не видят (зачем оно вообще нужно, если абсолютно нигде не остаётся?). В общем, платёж пришёл к застройщику, но из платежа, понятное дело, было не ясно, за какую квартиру это платёж. С горем пополам застройщик согласился повесить этот платёж на нужную квартиру, но при этом сказал, что у меня всё равно на руках должно быть доказательство, что я сделал платёж именно по данной конкретной квартире. Вернулся я в банк. На горячей линии выяснил, что можно написать заявление на уточнение реквизитов платежа. И после того как заявление будет рассмотрено мне выдадут новую копию платижного доручення и в призначенні платежу там уже будет не то, что я указал сначала, а то что было нужно указать (и что я указал в поле "назва платежу").
Исходя из этого, у меня две просьбы к Delta official 1. Может, в интернет-банкинге (чтобы не путать клиентов) при создании платежа убрать поле "назва платежу" (зачем оно, если потом его никто не видит - ни получатель, ни отправитель, ни Дельта-банк), а поле "опис платежу" переименовать на "призначення платежу"? Самое интересное, что после отправки платежа это поле называется "призначення платежу", но в момент заполнения реквизитов платежа оно называется "опис платежу" и вместе с наличиствующим полем "назва платежу" (которое потом вообще испаряется) сбивает клиентов с толку.
2. По поводу моей заявки. Зарегистрировал я ее 6 дней назад (23.11.2012). Пока что она не рассмотрена. Сейчас большой срочности (как в прошлый раз) нет, но я боюсь, что всё может надолго затянуться. А копия платижного доруження с уточненными реквизитами мне нужна. В любой момент застройщик может её потребовать. А сумма не маленькая - почти 100 тысяч гривен. Лучше иметь на руках доказательство о том, что данная сумма не только оплачена, а и за что конкретно она оплачена. Если можете поспособствовать в том, чтобы рассмотрение заявки не затянулось на долго, буду очень благодарен:)
Востаннє редагувалось Intro в Чет 29 лис, 2012 16:17, всього редагувалось 1 раз.
-
Intro
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лис, 2012 16:14
Water написав:Уважаемые представители банка! Подскажите, пожалуйста, порядок перевыпуска карт Ощадна картка №1(Поточний рахунок) в uah, euro, $. Что для этого необходимо: заранее обратиться в банк с просьбой о перевыпуске, банк сам перевыпустит эти карты к часу Ч или-же необходимо обратиться в отделение, где просто выдадут новые карты с новыми номерами, новым договором, которые привяжут к ИБ? Спасибо.
Уважаемый Water, информируем Вас о том, что для перевыпуска карты, обслуживающейся в ТП "Ощадна карта №1", необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, где Вас обеспечат новой картой, активация которой произойдет втечении суток. Также информируем о том, что Банк заблаговременно (не менее, чем за 45 дней) информирует Держателей карт, эмитированных Банком, о приближающейся дате окончания срока их действия, путем отправки на контактные номера мобильных телефонов Клиентов Банка соответствующего информационного сообщения. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лис, 2012 16:21
Delta official написав: Water написав:Уважаемые представители банка! Подскажите, пожалуйста, порядок перевыпуска карт Ощадна картка №1(Поточний рахунок) в uah, euro, $. Что для этого необходимо: заранее обратиться в банк с просьбой о перевыпуске, банк сам перевыпустит эти карты к часу Ч или-же необходимо обратиться в отделение, где просто выдадут новые карты с новыми номерами, новым договором, которые привяжут к ИБ? Спасибо.
Уважаемый Water, информируем Вас о том, что для перевыпуска карты, обслуживающейся в ТП "Ощадна карта №1", необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, где Вас обеспечат новой картой, активация которой произойдет втечении суток. Также информируем о том, что Банк заблаговременно (не менее, чем за 45 дней) информирует Держателей карт, эмитированных Банком, о приближающейся дате окончания срока их действия, путем отправки на контактные номера мобильных телефонов Клиентов Банка соответствующего информационного сообщения. Спасибо за вопрос.
І 50 грн прихопіть за перевипуск карти по Вашій ініціативі.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3955066 |
|
|
24837 |
1171918 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1443408 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|