Ну хоть какое-то разнообразие - вместо тоскливого зависания обнадеживающее сообщение "внутрішня помилка". Ждем-с...
|
|
![]() Сашун, unlock
Спасибо за Ваши разъяснения, но я был в курсе насчёт "назначения платежа", работаю то на едином давно... Просто расслабило меня то, что платёжка, которую я потом заверил мокрой печатью в отделении, выглядит абсолютно правильно - полный аналог того, что я платил с 2600 в Привате, только там всё проходило нормально, а здесь нет. Теперь я понимаю, что отправляя платежи в ИБ Дельты со счёта 2620 (Текущий, а теперь Сберегательный №1), плательщиком для получателя на самом деле всегда будет Дельта Банк, а от меня ему останется только поле "назначения платежа" и номер птатёжки. Проблема в другом: банк формирует в ИБ платёжку и потом заверяет её мокрой печатью, а по факту "реальный" платёж, который ушёл с систему НБУ, совсем другой! В таком случае тогда нужно в отделении либо формировать "правильную" платёжку и её заверять мокрой печатью, либо делать это сразу в ИБ, либо каким-то образом информировать клиентов ИБ о такой "особенности" проведения платежей с 2620 в ИБ. Очень хотелось бы услышать официальное разъяснение по этому вопросу представителей банка. ![]() Оплата картой Дельтабанка.Вчера мне вздумалось в магазине Watson's прикупить шампуней и прочей косметики. Подошёл рассчитываться на кассу - как обычно за кассой, где стоит терминал Аваля никого не было. Поэтому подошёл к кассе, где стоит терминал всеми любимого Привата. Кассир проводит оплату, и из терминала вылезает чек: Сумма 210.48 - Отклонено. Товар не оплачен. Отказ. Код 05. Звоните в банк клиента.
В это же время приходит СМС из Дельтабанка: "Операция на сумму 210.48 успешна". Денежный остаток на счету соответственно уменьшен. Звоню на VIP - линию Дельтабанка узнать, что делать в такой ситуации. Теперь самое интересное. Я не просил ни поменять лимиты по карте, ни разрешить оплату в интернете, ни поставить техподдержку где-нибудь в районе Бангладеш, но мне всё-равно предложили пройти процедуру идентификации. И я, в присутствии кассира, завотдела, завмага и ещё нескольких покупателей был вынужден называть год рождения, кодовое слово и прочие данные, а также,извините, отвечать на бестолковый вопрос: "Когда я в последний раз открывал депозит в швейцарских франках (слава богу, что не спросили про монгольские тугрики). И вот пройдя процедуру индетификации от оператора, я услышал, что всё хорошо, платёж прошёл. Пришлось опять прочитать оператору,что написано при этом на чеке Приватбанка. После некоторого замешательства, оператор попросила меня подождать на телефоне. Несколько минут я наслаждался музыкой в телефоне. Потом включилась оператор и сказала: "Да, действительно, платёж Приватом заблокирован, но не прошёл, и что деньги мне должны вернуть". На мой вопрос:"Сколько приблизительно времени это займёт?", оператор честно ответила:"Не знаю". На уточняющий вопрос: "Это займёт часы, дни, месяцы..." Оператор опять ответила: "Я не знаю". Но при этом сказала, что если в ближайшее время деньги не вернутся, я должен прийти в отделение и написать заявление на оспаривание транзакции. Теперь у меня есть вопросы к Дельта-официал и ко всеми нами уважаемому Vimex: - Что же всё-таки делать в данной ситуации: ждать возврата денег от Привата и как долго? - Можно ли каким-то образом упростить идентификацию клиента, если речь идёт о каких-то технических вопросах по проплатам, и при этом не требуется никаких глобальных изменений по карте. Потому как я не уверен, что среди того количества народу, которое слушало мои секретные данные не найдётся людей, которыми этим бы не захотели воспользоваться. Аналогичная ситуация с Приватом была в прошлом году под Новый год, когда у многих сотрудников нашей фирмы с карточек ПИБа при рассчётах в терминалах Привата были задвоены суммы рассчёта (заблокированы суммы дважды). Тогда Приват ссылался на "глобальную ошибку" и деньги возвращал после 7 января. Хотелось бы знать: такая ситуация сейчас приключилась со мной одним или есть ещё где-то аналогичные случаи? Что же получается: в конце месяца через терминалы Привата лучше не рассчитываться??? Кто что думает по этому поводу? ![]() Re: ДельтаПо поводу идентификации действительно - задолбали. На днях была ситуация: пришла в ГОЛОВНОЕ отделение с ОРИГИНАЛОМ ПАСПОРТА, ИДЕНТ. КОДА, написала заявление на смену лимита по карточке, поствила свою подпись. Паспорт и код отксерили и приложили к заявлению. Лимит сменили только после того как я ответила по телефону на все те же секретные вопросы по идентификации. Дельта-банк, если вы не доверяете своим сотрудникам, то при чем здесь я?
![]()
Уважаемый Ratatui, спасибо Вам за сообщение. Информацию взяли в работу, после изучения которой Вам будут предоставлены ответы на поставленные Вами вопросы.
![]() Ratatui
Была сходная ситуация. Дельта на счёт вернула деньги на 70-ый день. Но у вас всё, возможно, будет быстрее: мне приватовский терминал не выдал чека об отказе, втихаря как бы "задвоил" операцию. Как бы то ни было: в отделении пишите заявление, регистрируйте и периодически названивайте по вип-номеру.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|