Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12901291129212931294 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 14:06

  Ratatui написав:Хотелось бы знать: такая ситуация сейчас приключилась со мной одним или есть ещё где-то аналогичные случаи?

Случалось раз или два. Деньги вернули. С Приватом ли - уже не помню, скорее всего да, т.к. припоминаю, что "долго и сладко" общался с их онлайном.
Кроме того, четко знаю, что Авалевские (райффовские) терминалы блокируют третью транзакцию "подряд", ситуация: автозаправка, заправился-оплатил картой, купил разной мелочевки в магазе - оплатил картой, сел, завелся - вспомнил, что забыл купить .... - вернулся, взял товар, оплачивать - от терминала "уй!" продавец звонит и долго беседует по телефону с колл-центром Райффа. И еще раз был, опять же на заправке, когда что-то не так провели, сделали отмену и на третью операцию терминал поставил "болт", тогда оди н только дозвон до колла был минут 10-12 (потому и запомнил, заправлялся в 4 утра, думал "по-быстрому и без очереди", ага..).
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 14:16

Секретные данные для идентификации

  Ratatui написав:...
Звоню на VIP - линию Дельтабанка ... мне всё-равно предложили пройти процедуру идентификации. И я, в присутствии кассира, завотдела, завмага и ещё нескольких покупателей был вынужден называть год рождения, кодовое слово и прочие данные, ... Потому как я не уверен, что среди того количества народу, которое слушало мои секретные данные не найдётся людей, которыми этим бы не захотели воспользоваться.

Любопытно, как на Ваш взгляд, упомянутые Вами "секретные данные" могут быть использованы посторонними, а?
Единственный вариант, который возможен в Дельта-Банке: кто-то подглядел данные Вашей карты, а потом позвонил в центр поддержки, поднял Интернет-лимиты, и слил деньги через спец.сервисы или пополнил всем родственниками мобилки.
По-моему, даже разблокировать карту в телефонном режиме низзя - надо идти в отделение.
И пароль к ИБ сбросить не получиться в телефонном режиме.
В целом согласен: в некоторых случаях, якобы секретные данные озвучивать при посторонних некомфортно...
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 14:50

А что сейчас нужно для оформления стандартного доступа в интернет-банке? Обязательно открывать "Ощадну" карточку, или текущие "безкарточные" счета еще остались?

Тут сказано:
Ознакомьтесь с документами, которые предложит вам экономист для открытия текущего счета


Хотелось бы узнать, как на самом деле.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 15:03

Re: Дельта

  Ratatui написав:- Что же всё-таки делать в данной ситуации: ждать возврата денег от Привата и как долго?
- Можно ли каким-то образом упростить идентификацию клиента, если речь идёт о каких-то технических вопросах по проплатам, и при этом не требуется никаких глобальных изменений по карте. Потому как я не уверен, что среди того количества народу, которое слушало мои секретные данные не найдётся людей, которыми этим бы не захотели воспользоваться.
Аналогичная ситуация с Приватом была в прошлом году под Новый год, когда у многих сотрудников нашей фирмы с карточек ПИБа при рассчётах в терминалах Привата были задвоены суммы рассчёта (заблокированы суммы дважды). Тогда Приват ссылался на "глобальную ошибку" и деньги возвращал после 7 января. Хотелось бы знать: такая ситуация сейчас приключилась со мной одним или есть ещё где-то аналогичные случаи? Что же получается: в конце месяца через терминалы Привата лучше не рассчитываться??? Кто что думает по этому поводу?

Если транзакция успешна, а именно такой код ответа был отправлен в банк экваер, что следует из СМС, которые приходят от нашего процессинга, то за такой транзакцией (блокировкой) может последовать списание средств. Списание согласно правил МПС мы ждем до 30 дней. Банк экваер может прислать нам отмену в онлайне, тогда бы вы получили 2 смс, но такое не произошло, или ... ничего не делать, тогда мы автоматически разблокируем через 30 дней. Можно ли снять блокировку раньше, мы как эмитент, это сделать технически можем, но у нас нет доказательств, что транзакция не прошла, в системе транзакция значится как успешная.
Упростить идентификацию можно, если ваш мобильный в нашей базе и звонок идет с него.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 15:15

Re: Дельта

у меня был аналогичный случай, с приватом же, в аптеке. Смс-ка пришла со списанием, а чек из аппарата не вылез. Приватовская поддержка (аптекари позвонили) сообщила, что вернутся за пару часов, и действительно - в этот же день вернулись.

и то же самое было с поддержкой дельты, тк сначала позвонил туда - я спрашиваю: что мне делать, если такая ситуация - а там попугай: назовите секретное слово и пиндец. я говорю - я вообще-то в общественном месте, вот звоню с телефона мобильного какого - видно, мне - да, ФИО - ок? - ок, номер карты - ок? ок.
платеж она тоже видит, не говорит мне просто.
но при этом ничего не сказала без секретного слова, тупо твердит одно и то же. плюнул и трубку бросил.
тупняк какой в этом случае происходит.

так что это надо поправить. для общей консультации не нужно в обяз требовать кодовые слова или посылать, надо как-то логичнее работать.
vovab
 
Повідомлень: 385
З нами з: 24.01.12
Подякував: 23 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 15:22

  vovab написав:у меня был аналогичный случай, с приватом же, в аптеке. Смс-ка пришла со списанием, а чек из аппарата не вылез. Приватовская поддержка (аптекари позвонили) сообщила, что вернутся за пару часов, и действительно - в этот же день вернулись.

и то же самое было с поддержкой дельты, тк сначала позвонил туда - я спрашиваю: что мне делать, если такая ситуация - а там попугай: назовите секретное слово и пиндец. я говорю - я вообще-то в общественном месте, вот звоню с телефона мобильного какого - видно, мне - да, ФИО - ок? - ок, номер карты - ок? ок.
платеж она тоже видит, не говорит мне просто.
но при этом ничего не сказала без секретного слова, тупо твердит одно и то же. плюнул и трубку бросил.
тупняк какой в этом случае происходит.

так что это надо поправить. для общей консультации не нужно в обяз требовать кодовые слова или посылать, надо как-то логичнее работать.

Вы предлагаете чтобы мы давали информацию по банковской тайне любому звонящему?
Мы готовим идентификацию клиента в IVR по паролю, сможете пользоваться без голосовой идентификации.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 16:23

Re: Дельта

Уважаемый Vimex,
подскажите, я являюсь Вип клиентом Дельты, на данном этапе это уже незначительное преимущество... но все же.
Вчера у меня был очень срочный платеж в 14-30, позвонил на гор.линию, попросил ускорить вроде сказали да, через час деньги будут в другом банке. Прошел час, денег нет, звоню опять в Дельту, а мне говорят у нас регламент и сумма еще не списана, а будет списана после 17-00...
Ну почему разные мнения в колл центре это загадка.
Вопрос: технически же можно платеж отправить моментально, (даже не форсируя событий деньги с Привата приходят от 20мин до 1,5часа после ввода СМС на авторизацию), почему в Дельте нельзя ускорить срочный платеж, хотя бы 1раз в месяц?
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 21.05.09
Подякував: 57 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 16:26

MCC

Уважаемые, как узнать код торговой точки в ИБ?
node
 
Повідомлень: 84
З нами з: 18.11.12
Подякував: 8 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 16:32

vimex
Спасибо за ответ. Мобильный в вашей базе уже два года и звонок был произведён именно с него. На руках имеется чек от Привата об отказе. Чек - это официальный документ. Какие ещё доказательства нужны о том, что транзакция не прошла? А банк-экваер, как Вы сами понимаете, очень "весёлый". Был его клиентом довольно долго, но именно из-за его "весёлости" с ним и расстался. Поэтому вопрос: является чек с терминала Привата для веским аргументом или нужно что-то ешё?
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 16:32

  Delta official написав:
  Ratatui написав:Вчера мне вздумалось в магазине Watson's прикупить шампуней и прочей косметики. Подошёл рассчитываться на кассу - как обычно за кассой, где стоит терминал Аваля никого не было. Поэтому подошёл к кассе, где стоит терминал всеми любимого Привата. Кассир проводит оплату, и из терминала вылезает чек: Сумма 210.48 - Отклонено. Товар не оплачен. Отказ. Код 05. Звоните в банк клиента.
В это же время приходит СМС из Дельтабанка: "Операция на сумму 210.48 успешна". Денежный остаток на счету соответственно уменьшен.
Звоню на VIP - линию Дельтабанка узнать, что делать в такой ситуации.
............................................................................
Теперь у меня есть вопросы к Дельта-официал и ко всеми нами уважаемому Vimex:
- Что же всё-таки делать в данной ситуации: ждать возврата денег от Привата и как долго?
- Можно ли каким-то образом упростить идентификацию клиента, если речь идёт о каких-то технических вопросах по проплатам, и при этом не требуется никаких глобальных изменений по карте. Потому как я не уверен, что среди того количества народу, которое слушало мои секретные данные не найдётся людей, которыми этим бы не захотели воспользоваться.
Аналогичная ситуация с Приватом была в прошлом году под Новый год, когда у многих сотрудников нашей фирмы с карточек ПИБа при рассчётах в терминалах Привата были задвоены суммы рассчёта (заблокированы суммы дважды). Тогда Приват ссылался на "глобальную ошибку" и деньги возвращал после 7 января. Хотелось бы знать: такая ситуация сейчас приключилась со мной одним или есть ещё где-то аналогичные случаи? Что же получается: в конце месяца через терминалы Привата лучше не рассчитываться??? Кто что думает по этому поводу?


Уважаемый Ratatui,
спасибо Вам за сообщение. Информацию взяли в работу, после изучения которой Вам будут предоставлены ответы на поставленные Вами вопросы.


Уважаемый Ratatui,
как и было обещано, информируем Вас о том, что во время проведения транзакционной операции Банк-эквайер отправляет запрос в Банк-эмитент на проведение платежа.
Банк-эмитент (в данном случае - Дельта Банк), после корректной обработки указанного запроса, положительно ответил Банку-эквайеру (в данном случае - Приват Банку), разрешив, таким образом, проводить запрашиваему операцию. То есть, Банк-эмитент выполнил свою часть данной операции корректно.
Если, исходя из Ваших слов, в чеке была указана информация об отказе в проведении транзакции, то вероятнее всего, что Банк-эквайер некорректно обработал данную операцию.
В данном случае, у Банка-эмитента нет оснований считать проведение указанной операци неуспешным. Поэтому в подобных ситуациях все Банки-эмитенты придерживаются Правил той платежной системы, которой принадлежит карта. А именно:
- если от Банка-эквайера не поступает информация о неуспешности транзакции, то сумма операции будет разблокирована на счете Клиента через 30 календарных дней, после чего станет доступной Клиенту для дальшнейшего использования;
- если от Банка-эквайера поступит подтверждение об успешности транзакции, то средства будут списаны со счета Клиента.
В случае необходимости оспаривания указанного списания средств, Клиенту необходимо подать соответствующее заявление в Банк-эмитент, о чем Вам и были предоставлены разъяснения со стороны оператора.
Следует добавить, что со своей стороны, мы приняли во внимание информацию о недопонимании, которое возможно имело место в процессе предоставления Вам консультации, и примем необходимые меры, исключающие повторение подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за Ваши вопросы и внимание к Дельта Банку.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12901291129212931294 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3963915
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1173545
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1446417
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама