Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый sola, нет, не верно. От дополнительной услуги СМС-информирования можно отказаться, о чем уже неоднократно предоставлялись соответствующие разъяснения на этой ветке: Дельта Дельта
Спасибо за ответ. Прошелся по указанными Вами ссылкам. Нужно еще одно уточнение:
Delta official написав:сообщаем Вам о том, что согласно тарифов "Сберегательной карты №1" стоимость дополнительной услуги СМС-информирования о совершенных операциях и состоянии счета составляет 5грн./0,65USD/0,65EUR. Чтобы отказаться от данной дополнительной услуги необходимо оформить соответствующее заявление и отправить его в Банк любым из способов: - с помощью факса по телефону: 044 4963687; - по электронному адресу:Consultant&deltabank.com.ua; - с помощью почтовой связи; - обратившись в ближайшее отделение Банка. Важно подчеркнуть, что заявления на отключение/подключение дополнительных услуг Банк рассматривает не более 3-ох рабочих дней. Благодарим Вас за вопросы и проявленный интерес к Банку.
Т.е. можно отказаться от СМС, не посещая банк, а просто отправив заявление на e-mail? Подскажите, в каком виде его нужно отправлять?
Уважаемый sola, по электронной почте принимаются отсканированные заявления, заверенные подписью Клиента. Благодарим за вопрос.
Delta official написав:... - оформить "Сберегательнау карту №1" в гривне, которая представляет собой пакет услуг, включающий в себя текущий счет 2620 и систему управления и контроля своих средств – "Интернет-Банк Дельта". Благодарим Вас за вопрос.
Вот оно, ЭВРИКА!...пакет услуг! Теперь все дружно ожидаем внедрения платы за пакет услуг! Дорожка не нова...уже протоптана.
І не мрійте! Дельта не ПУМБ! Заробляє на кредитчиках, а не збиває дешеві гроші і комісії з депозитчиків для фінансування свого "покращення життя вже сьогодні".
Востаннє редагувалось Mirax в П'ят 30 лис, 2012 22:00, всього редагувалось 2 разів.
kreuz написав:Наша песня хороша, начинай сначала )))
Дельта-офишл 1) где приложение ИБ под Андроид и айОС? 2) где возможность подтверждать в ИБ несколько заранее подготовленных платежей одним otp-паролем?
Уважаемый IMPRINTER, уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!
ygn написав:Дня 3 назад позвонили и сказали, что я - уникальный клиент и мне полагается карта c PayPass, дополнительная к моей кредитке с бесплатным обслуживанием, которую мне вышлют почтой по окончании срока действия основной карты. У меня срок действия 03/14. Я спросил, могу ли я получить карту не по почте (мало ли кто будет смотреть мой почтовый ящик), а заказать в отделении сейчас. Сказали, что можно. Сегодня захожу в отделение. Экономист звонит на горячую линию, там долго выясняют и говорят, что надо было сразу соглашаться, в отделении пока заказать нельзя.
Информация изначально была дана неправильно. Могу ли я еще заказать такую карту?
Уважаемый ygn, благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы готовы исправить сложившуюся ситуацию и доставить Вам карту в любое удобное отделение Банка, путем предоставления Вам услуги "приоритетного обслуживания" в выбранном Вами отделении. Сообщите, пожалуйста, адрес такого отделения, удобные дату и время его посещения, отправив информацию на ящик Delta official. Заранее спасибо.
Спасибо за оперативную реакцию. Мне уже позвонил представитель банка и мы договорились о том, в какое отделение будет доставлена карта.
sola написав:Т.е. можно отказаться от СМС, не посещая банк, а просто отправив заявление на e-mail? Подскажите, в каком виде его нужно отправлять?
мне такой бланк присылали на почте по запросу с 0-800. Его надо распечатать, подписать, вписать туда свои личные данные, приложить подписанные собственнорусно копии паспорта и кода, все отсканировать и отправить на искомый ящик ) т.к. я не нашел сканера и принтера, пришлось идти в отделение.
Ничего себе! А я не знал и 22.11.2012 отправил (с зарегистрованного электронного адреса) простой email
Добрый день!
Прошу отключить дополнительную услугу СМС-информирования о совершенных операциях и состоянии счета по моим картам (счетам): "Сберегательная карта №1" в UAH "Сберегательная карта №1" в USD "Сберегательная карта №1" в EUR
Если карта MasterCard Gold (с чипом) открывалась по акционному пакету "Золотий гаманець №1 2012", то сколько будет взято за ее обслуживание на очередной срок? 99 грн.? или по тарифу "Золотий гаманець №1 МС - стандартний" 149 грн.? спс.
Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 30 лис, 2012 23:01, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый sola, по электронной почте принимаются отсканированные заявления, заверенные подписью Клиента. Благодарим за вопрос.
Спасибо за ответ. Просьба дать ссылку на скачивание бланка заявления. Никаких дополнительных документов отправлять не надо (ранее в теме указывалась необходимость отправки скана подписанных копий паспорта и кода)?
Или может вообще достаточно просто, как octopus, отправить заявление в произвольной форме в теле e-mail?