Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Был недавно в Испании, брали машину напрокат. Так вот, не приняли у нас там визу электрон, потому как им нужна эмбассированная карта с выдавленными цифрами, то есть классик и выше. То, что ему сказали, что Дельтовский голд и не голд вовсе, а карта для расчетов в интернете - бред и я не склонен этому верить. То, что карта уровня голд, опять же должна быть с чипом - бред.
Bin: 549818 Card Brand: MASTERCARD Issuing Bank: DELTA BANK KIEV Card Type: DEBIT Card Level: GOLD Iso Country Name: UKRAINE Iso Country A2: UA Iso Country A3: UKR Iso Country Number: 804 Bank's website: Customer Care Line: Bank Address: ******** [?] Available on Ultimate Database Formal Bank: ******** [?] Available on Ultimate Database Aditional Info: +38044 428 95 95
Bin: 458760 Card Brand: VISA Issuing Bank: PUBLIC JOINT STOCK COMPANY - DELTA BANKA Card Type: DEBIT Card Level: GOLD Iso Country Name: UKRAINE Iso Country A2: UA Iso Country A3: UKR Iso Country Number: 804 Bank's website: www.deltabank.com.ua Customer Care Line: Bank Address: ******** [?] Available on Ultimate Database Formal Bank: ******** [?] Available on Ultimate Database Aditional Info: KIEV
fessrav написав:Уважаемый банк! За эту неделю вы успели уже два раза меня задуматься о смене хранения своих средств не в вашем банке! Один раз тех сбой и сумма заблокировалась ( и пока сюда не написал не было никакой реакции) и второй раз сегодня (у меня есть деньги, но не могу ими воспользоваться, вы блокировку снятия поставили). .
А мне сегодня два раза деньги списали (заблокировали) за один и тот же инет платеж. Причем блокировали ту же сумму сегодня, через 4 дня после списания. Сегодня карта на инет была закрыта, но каким то чудом блокировка "произошла". При чем у меня на глазах))) Добиться какого либо вразумительного объяснения через вип центр практически невозможно. Только после третьего звонка и заявления что я начну скандалить, если мне не объяснят куда испарились деньги, - девушки соизволили "оформить заявку" и сообщить мне ее номер - смской. В общем обещают разобраться и вернуть деньги через месяц (в лучшем случае). А сумма приличная, - я на нее рассчитывал в ближайшее время. Ну что сказать? Дельтабанк плохие ребята? - это ничего не сказать...
fessrav написав:Уважаемый банк! За эту неделю вы успели уже два раза меня задуматься о смене хранения своих средств не в вашем банке! Один раз тех сбой и сумма заблокировалась ( и пока сюда не написал не было никакой реакции) и второй раз сегодня (у меня есть деньги, но не могу ими воспользоваться, вы блокировку снятия поставили). .
А мне сегодня два раза деньги списали (заблокировали) за один и тот же инет платеж. Причем блокировали ту же сумму сегодня, через 4 дня после списания. Сегодня карта на инет была закрыта, но каким то чудом блокировка "произошла". При чем у меня на глазах))) Добиться какого либо вразумительного объяснения через вип центр практически невозможно. Только после третьего звонка и заявления что я начну скандалить, если мне не объяснят куда испарились деньги, - девушки соизволили "оформить заявку" и сообщить мне ее номер - смской. В общем обещают разобраться и вернуть деньги через месяц (в лучшем случае). А сумма приличная, - я на нее рассчитывал в ближайшее время. Ну что сказать? Дельтабанк плохие ребята? - это ничего не сказать...
fessrav написав:Уважаемый банк! За эту неделю вы успели уже два раза меня задуматься о смене хранения своих средств не в вашем банке! Один раз тех сбой и сумма заблокировалась ( и пока сюда не написал не было никакой реакции) и второй раз сегодня (у меня есть деньги, но не могу ими воспользоваться, вы блокировку снятия поставили). .
А мне сегодня два раза деньги списали (заблокировали) за один и тот же инет платеж. Причем блокировали ту же сумму сегодня, через 4 дня после списания. Сегодня карта на инет была закрыта, но каким то чудом блокировка "произошла". При чем у меня на глазах))) Добиться какого либо вразумительного объяснения через вип центр практически невозможно. Только после третьего звонка и заявления что я начну скандалить, если мне не объяснят куда испарились деньги, - девушки соизволили "оформить заявку" и сообщить мне ее номер - смской. В общем обещают разобраться и вернуть деньги через месяц (в лучшем случае). А сумма приличная, - я на нее рассчитывал в ближайшее время. Ну что сказать? Дельтабанк плохие ребята? - это ничего не сказать...
Ratatui написав:Бред ни бред, но в германии и нидерландах без чипа никуда.
Без проблем расплачивался картами без чипов (Дельтовские Голд и Электрон) в Германии, Голландии, Италии и Словении в прошлом году. Очень сомневаюсь, что в других европейских странах чип также обязателен.
В прошлом да. Попробуйте в этом.В прошлом и 1й айфон еще ничего.был.