Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
если б их снижали, то не предупреждали бы о возможных изменениях.... так как я,уведомленный , предполагая понижение...впрыгиваю в уходящий поезд ...по 26.25 зачем им это... и потом впереди новый год ...и нас предупреждают -завтра что то будет ... значит 1.в подарок к нг ставки снизят или 2. в подарок к нг ставки повысят ? логичнее перед расстрелом не предупреждать .....
KIM написав:А на личный прием к экономисту зачем записываться, если нужно деньги в кассе снять? Экономист тут при чем? Подсказываю - деньги в кассе выдает кассир.
без экономиста вы не получите квитанцию, значит у вас вообще никаких оснований подходить к кассе , чтобы снять даже 1 грн
Куинка, вы меня каждый раз поражаете. Открываются новые горизонты, только не те, которые хотелось бы, к сожалению. ЗАЧЕМ брать КВИТАНЦИЮ, чтобы снять деньги С КАРТОЧКИ??? Вы в своей жизни хоть раз были хоть в одном банке, хотя бы на экскурсии? Я даже не говорю в Дельте, в любом.
зачем ходить в отделение с карточкой , приучают же не нужно ходить по отделениям, все в ИБ
BBC Уважаемый BBC, напоминаем Вам о том, что любой вопрос, который касается обслуживания в отделении Банка, в том числе и снятие наличный средств в кассе Банка, можно решить с помощью заказа услуги "приоритетного обслуживания", позвонив в VIP-Ценрт Банка либо путем заказа на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/
Delta official написав:BBC Уважаемый BBC, напоминаем Вам о том, что любой вопрос, который касается обслуживания в отделении Банка, в том числе и снятие наличный средств в кассе Банка, можно решить с помощью заказа услуги "приоритетного обслуживания", позвонив в VIP-Ценрт Банка либо путем заказа на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/
Так на сайті навіть відсутня субота для вибору "пріорітетного обслуговування". До обслуговування у касі питань нема, є питання ліміту "ВЕЧІРНЬОЇ КАСИ". P.S. Претензій до обслуговування в касі немаю. Є претензії до ввімкненого банкомата, а насправді він несправний. Чому ж тоді ввімкнений й передається в систему, що справний? P.P.S. Перевіряйте http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/ Київ, вул. Фрунзе, 127 - субота
Delta official написав:BBC Уважаемый BBC, напоминаем Вам о том, что любой вопрос, который касается обслуживания в отделении Банка, в том числе и снятие наличный средств в кассе Банка, можно решить с помощью заказа услуги "приоритетного обслуживания", позвонив в VIP-Ценрт Банка либо путем заказа на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/
Так на сайті навіть відсутня субота для вибору "пріорітетного обслуговування". До обслуговування у касі питань нема, є питання ліміту "ВЕЧІРНЬОЇ КАСИ". P.S. Претензій до обслуговування в касі немаю. Є претензії до ввімкненого банкомата, а насправді він несправний. Чому ж тоді ввімкнений й передається в систему, що справний? P.P.S. Перевіряйте http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/ Київ, вул. Фрунзе, 127 - субота
Учитывая, что на межбанковском кредитном рынке ставки свалились вниз до уровня лета: c 50-60% в ноябре до 4-5% сейчас(http://www.cbonds.info/index/index_detail/group_id/36/), то с 99% вероятностью можно говорить о снижении ставок. В таких условиях, Дельта банку гораздо легче занимать деньги на межбанке, чем у физических лиц. Поэтому, завтра думаю, увидим новость о снижении, кто не успел, тот опоздал.