Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
у меня раз реально банкомат приватовский бил током ))) едва ввел пин-код ))) еще подумал, что это новый способ повышения ликвидности банка ))) как в том анекдоте: грех невелик, но мудрость какова )))
Приходит мужик к попу и говорит: - Батюшка, отпустите мне грех. - Какой ? - Я вчера кошку отымел. - Ладно отпускаю, но более не повторяй. На следующий день: - Батюшка, отпустите мне грех. - Какой ? - Я кошку отымел. - Ладно отпускаю, но более не повторяй. На следующий день: - Батюшка, отпустите мне грех, я кошку отымел. - Хорошо отпущу, только ты скажи, как ты умудрился ? Я пробовал не получается. Всего исцарапала окаянная! - Да я ее в валенок засунул и вперед ! - Хм ! Грех невелик, зато мудрость какова !
подскажите пожалуйста, кто в теме, какой вариант наиболее вероятен, отцу, организация в которой работает квартирант ,переводит,согласно договору, аренду за квартиру, которую сдает отец ,а арендатор арендует...отец в возрасте.....
какой вариант,в случае смерти отца наиболее вероятен- 1,деньги на карту просто не заходят..... 2, заходят и остаются , но снять нельзя..... 3,заходят и ,несмотря на то что владелец....умер...приват этого "не замечает" и их можно снять...... 4.еще что то??
В который раз убеждаюсь, что когда работаешь с техникой (банкоматы, терминалы, BASS, П24), ошибки хоть и бывают, но очень редко. Но как только топаешь в отделение, то начинается веселье.
Решил я приобщиться, так сказать, к высокому, и приобрести стикер Paypass, ибо часто тарюсь в точках, где с его помощью можно оплатить. Пришел в отделение, состоящее из 1 сотрудника и 1 кассира. Сотрудник, судя по тексту, напаривавший кому-то кредитку, спросил зачем я пришел, и предложил оформить Paypass в кассе, передав кассиру запечатанный стикер. Кассир положила его на стол и не прикасалась к нему до того, как в конце процедуры передала его мне через окошко с моей картой и чеком. На упаковке стикера я прочел "Активуйте картку у відділенні або за телефоном 0 800 500 804", решил, что торчать у виддилэнни в очереди из 3-х человек не буду, и потопал домой. Дома распечатал стикер, чтобы узнать его номер, т.к. на коробке никаких номеров нет и позвонил на 0 800 500 804, приготовившись прочитать номер стикера. Но бодрый юноша на том конце провода сообщил мне, что для активации мне надо совершить первую транзакцию, после которой мне прийдет ПИН, который понадобиться для оплаты покупок свыше 100 грн. Это меня насторожило, т.к. кассир, выдававший стикер, его номера не знала (если только стикер у них в отделении последний и его номер записан на бумажке, прилепленной к монитору или ридер стикеров закреплен под столом, ну или кассир - лучшая ученица Амаяка Акопяна), соответственно как-то привязать его к моей карте не могла. Решил ломануться в спасительный чат, мне сходу говорят, мол шли SMS ACTIVE+**** на 10060 и все. Послал. В ответ "ошибка, карта *ХХХХ не найдена". Сообщил об этом в чат, в ответ дали форму из 20 полей о себе, потом "бла бла бла, пару минут, спасибо что подождали, надо топать в отделение что-то привязывать". В общем, бился с чатланином примерно полчаса, в результате говорят, что привяжут без меня в течение и мне позвонят. Посмотрим, как оно будет.
DENVER_S Должен та он должен, но вот только как мне об этом узнать, если мне дали на руки стикер и шагай, а на самой упаковке на державний написано, что: http://fotohost.org/images/a13fc0de-27kB.jpg
Если бы было написано что-то вроде: "Для активації картки ОБОВ'ЯЗКОВО зверніться до ....", то нет вопросов. А написано же совершенно другое.