Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
cdjbkru написав:Я так понимаю мои тринадцать с лишним тысяч приват возвращать на карту отправителя не собирается! Получателю так же никто перевод не зачислил. С завтрашнего дня начнет начисляться пеня за просрочку перевода свыше 2-х рабочих дней. УВАЖАЕМЫЕ! Вам мало 8 часов на то, что бы удостовериться что платеж сбойный, и вернуть мне мои деньги?
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
cdjbkru написав:А насчет двойной конвертации: Где написано что платеж с карты Приватбанка на paypal является платежом на территории Украины, и каким боком это подпадает под ст. 32 з/у о Нацбанке? Если быть совсем дотошным - сервера paypal и ebay находятся за пределами Украины и действие Украинского законодательства на эти сайты НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ! Только международные соглашения. Так что все кого так развели - могут спокойно подавать на ПБ в суд.
Уважаемый клиент, при совершении платежей с карт ПриватБанка, необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty . С уважением, ПриватБанк.
cdjbkru написав:я уже отправлял все свои личные данные в личном сообщении!!! не сочтите за труд прочесть!
Уважаемый клиент, к сожалению Ваше сообщение не было доставлено. Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации, решения Вашего вопроса и для обратной связи с Вами.
Приватбанк имеет много преимуществ, крупный, множество отделений, грамотные специалисты, разнообразные услуги на все случаи жизни и тп., но его минусы перечеркивают все плюсы, а именно очереди в кассу на 1-1,5часа и обслуживание/услуги становятся все дороже. Похоже на возврат к принципам СССР. В спальном районе моего проживания было небольшое отделение Приватбанка. Можно было снять деньги с карточки или заплатить за комунальные услуги, получить консультацию. В отделении всегда было множество людей, как писал выше очередь на 1-1,5 часа. Одна из двух касс никогда не работала, менеджер был всего один. Когда кассир или менеджер были в отпуске или на больничном их никто не заменял. Вывешивали листок с надписью "кассир на больничном, касса не работает". И это в крупном банке. И вот это отделение закрыли, люди возмущаются, нужно идти/ехать в соседнее, где своя очередь на 1-1,5часа. Очень странно когда в ответ на Спрос, Предложение прекращается. Вобщем неудобно стало пользоваться Приватбанком. Не заботиться он о клиентах. Видимо не нужны ему деньги.
PrivatBank написав: Уважаемый клиент, при совершении платежей с карт ПриватБанка, необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty . С уважением, ПриватБанк.
На моей гривневой карте Виза классик комиссия за гривневые транзакции не снимается. На каком основании снимают комиссию, мотивируя некой конвертацией из гривны в ту же гривну?
solarus написав:Приватбанк имеет много преимуществ, крупный, множество отделений, грамотные специалисты, разнообразные услуги на все случаи жизни и тп., но его минусы перечеркивают все плюсы, а именно очереди в кассу на 1-1,5часа и обслуживание/услуги становятся все дороже. Похоже на возврат к принципам СССР. В спальном районе моего проживания было небольшое отделение Приватбанка. Можно было снять деньги с карточки или заплатить за комунальные услуги, получить консультацию. В отделении всегда было множество людей, как писал выше очередь на 1-1,5 часа. Одна из двух касс никогда не работала, менеджер был всего один. Когда кассир или менеджер были в отпуске или на больничном их никто не заменял. Вывешивали листок с надписью "кассир на больничном, касса не работает". И это в крупном банке. И вот это отделение закрыли, люди возмущаются, нужно идти/ехать в соседнее, где своя очередь на 1-1,5часа. Очень странно когда в ответ на Спрос, Предложение прекращается. Вобщем неудобно стало пользоваться Приватбанком. Не заботиться он о клиентах. Видимо не нужны ему деньги.
Уважаемый клиент,совершать различные виды платежей Вы можете с помощью системы Приват24 и с помощью услуги Mobile-Banking. Все команды по услуге Mobile-Banking Вы можете узнать на сайте http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/ С уважением, ПриватБанк
PrivatBank написав: Уважаемый клиент, при совершении платежей с карт ПриватБанка, необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty . С уважением, ПриватБанк.
На моей гривневой карте Виза классик комиссия за гривневые транзакции не снимается. На каком основании снимают комиссию, мотивируя некой конвертацией из гривны в ту же гривну?
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
cdjbkru написав:Я так понимаю мои тринадцать с лишним тысяч приват возвращать на карту отправителя не собирается! Получателю так же никто перевод не зачислил. С завтрашнего дня начнет начисляться пеня за просрочку перевода свыше 2-х рабочих дней. УВАЖАЕМЫЕ! Вам мало 8 часов на то, что бы удостовериться что платеж сбойный, и вернуть мне мои деньги?
Ты чё, прикалываешся??? НУ КОНЕЧНО МАЛО!!! Когда у меня точно так же пропали 19тысяч (причём я переводил даже не в другой банк, а со своего 6762 на кредитку жены в этой же банке, в привате), так банку понадобилось всего СЕМЬ дней чтобы отыскать пропавшее бабло. Я за это время успел три раза съездить в отделение, раз 7 написать в чат, раз 21 предоставить все свои данные, включая фамилию бабушки, разов пять звонил в днепр, разов десять - в отделение, написал на двух форумах гневные выceры, и через неделю (о, оперативно то как) бабки нашлись! За это время кредитка жены успела благополучно выйти за пределы грейспериода, на неё начислили проценты, и удержали. Я потом писал от имени жены телегу, и наша менеджерша выбивала назад те проценты, которые по вине банка слошили с жены. Так что, дорогой клиент, спокойствие, терпение, и выдержка, и в скором будущем ваши бабосы где то да и найдуццо! Its Privetbank, baby!
cdjbkru написав:Приват банк в очередной раз проепотерял платеж, в этот раз на 13200+ грн из за криворукости своих программистов. Сделал перевод с карты 6762********9985 на счет в другом банке, но деньги потерялись. В архиве платежей на сайте приват24 платеж отсутствует. Выписка и изменение баланса карты подтверждают снятие денег с карты. Служба поддержки с 9 утра не может отыскать мой платеж. И такое у них случается регулярно.
Ааа... Эээээ.... Первый раз на этот счёт в другом банке переводили? В какой банк переводили? Часом ничего не перепутали в реквизитах и назначении платежа? Если сомневаетесь - берите бабло и пешком топайте в банк назначения и там кладите на счёт/карту.
Вариант №2. Если в банке, куда вам надо отправить деньги, есть интернет-банкинг - заведите себе счёт ТАМ. С него и платите. И разбирайтесь с прохождением/непрохождением/задержками платежей в рамках одного банка.