Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10651066106710681069 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 17:21

  cdjbkru написав:Я так понимаю мои тринадцать с лишним тысяч приват возвращать на карту отправителя не собирается! Получателю так же никто перевод не зачислил. С завтрашнего дня начнет начисляться пеня за просрочку перевода свыше 2-х рабочих дней. УВАЖАЕМЫЕ! Вам мало 8 часов на то, что бы удостовериться что платеж сбойный, и вернуть мне мои деньги?



Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для
обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 17:42

я уже отправлял все свои личные данные в личном сообщении!!! не сочтите за труд прочесть!
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 17:51

  cdjbkru написав:А насчет двойной конвертации: Где написано что платеж с карты Приватбанка на paypal является платежом на территории Украины, и каким боком это подпадает под ст. 32 з/у о Нацбанке? Если быть совсем дотошным - сервера paypal и ebay находятся за пределами Украины и действие Украинского законодательства на эти сайты НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ! Только международные соглашения. Так что все кого так развели - могут спокойно подавать на ПБ в суд.



Уважаемый клиент, при совершении платежей с карт ПриватБанка, необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty .
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 18:13

  cdjbkru написав:я уже отправлял все свои личные данные в личном сообщении!!! не сочтите за труд прочесть!


Уважаемый клиент, к сожалению Ваше сообщение не было доставлено. Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации, решения
Вашего вопроса и для обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 19:05

Приватбанк имеет много преимуществ, крупный, множество отделений, грамотные специалисты, разнообразные услуги на все случаи жизни и тп., но его минусы перечеркивают все плюсы, а именно очереди в кассу на 1-1,5часа и обслуживание/услуги становятся все дороже. Похоже на возврат к принципам СССР. В спальном районе моего проживания было небольшое отделение Приватбанка. Можно было снять деньги с карточки или заплатить за комунальные услуги, получить консультацию. В отделении всегда было множество людей, как писал выше очередь на 1-1,5 часа. Одна из двух касс никогда не работала, менеджер был всего один. Когда кассир или менеджер были в отпуске или на больничном их никто не заменял. Вывешивали листок с надписью "кассир на больничном, касса не работает". И это в крупном банке. И вот это отделение закрыли, люди возмущаются, нужно идти/ехать в соседнее, где своя очередь на 1-1,5часа. Очень странно когда в ответ на Спрос, Предложение прекращается. Вобщем неудобно стало пользоваться Приватбанком. Не заботиться он о клиентах. Видимо не нужны ему деньги.
solarus
 
Повідомлень: 36
З нами з: 07.12.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 19:33

  PrivatBank написав:
Уважаемый клиент, при совершении платежей с карт ПриватБанка, необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty .
С уважением, ПриватБанк.


На моей гривневой карте Виза классик комиссия за гривневые транзакции не снимается. На каком основании снимают комиссию, мотивируя некой конвертацией из гривны в ту же гривну?
Парень со свирелью
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 1887
З нами з: 07.09.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 431 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 19:47

  solarus написав:Приватбанк имеет много преимуществ, крупный, множество отделений, грамотные специалисты, разнообразные услуги на все случаи жизни и тп., но его минусы перечеркивают все плюсы, а именно очереди в кассу на 1-1,5часа и обслуживание/услуги становятся все дороже. Похоже на возврат к принципам СССР. В спальном районе моего проживания было небольшое отделение Приватбанка. Можно было снять деньги с карточки или заплатить за комунальные услуги, получить консультацию. В отделении всегда было множество людей, как писал выше очередь на 1-1,5 часа. Одна из двух касс никогда не работала, менеджер был всего один. Когда кассир или менеджер были в отпуске или на больничном их никто не заменял. Вывешивали листок с надписью "кассир на больничном, касса не работает". И это в крупном банке. И вот это отделение закрыли, люди возмущаются, нужно идти/ехать в соседнее, где своя очередь на 1-1,5часа. Очень странно когда в ответ на Спрос, Предложение прекращается. Вобщем неудобно стало пользоваться Приватбанком. Не заботиться он о клиентах. Видимо не нужны ему деньги.


Уважаемый клиент,совершать различные виды платежей Вы можете с помощью системы Приват24 и с помощью услуги Mobile-Banking. Все команды по услуге Mobile-Banking Вы можете узнать на сайте http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 19:49

  Парень со свирелью написав:
  PrivatBank написав:
Уважаемый клиент, при совершении платежей с карт ПриватБанка, необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty .
С уважением, ПриватБанк.


На моей гривневой карте Виза классик комиссия за гривневые транзакции не снимается. На каком основании снимают комиссию, мотивируя некой конвертацией из гривны в ту же гривну?



Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для
обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 19:52

  cdjbkru написав:Я так понимаю мои тринадцать с лишним тысяч приват возвращать на карту отправителя не собирается! Получателю так же никто перевод не зачислил. С завтрашнего дня начнет начисляться пеня за просрочку перевода свыше 2-х рабочих дней. УВАЖАЕМЫЕ! Вам мало 8 часов на то, что бы удостовериться что платеж сбойный, и вернуть мне мои деньги?

Ты чё, прикалываешся??? НУ КОНЕЧНО МАЛО!!! Когда у меня точно так же пропали 19тысяч (причём я переводил даже не в другой банк, а со своего 6762 на кредитку жены в этой же банке, в привате), так банку понадобилось всего СЕМЬ дней чтобы отыскать пропавшее бабло. Я за это время успел три раза съездить в отделение, раз 7 написать в чат, раз 21 предоставить все свои данные, включая фамилию бабушки, разов пять звонил в днепр, разов десять - в отделение, написал на двух форумах гневные выceры, и через неделю (о, оперативно то как) бабки нашлись! :D За это время кредитка жены успела благополучно выйти за пределы грейспериода, на неё начислили проценты, и удержали. Я потом писал от имени жены телегу, и наша менеджерша выбивала назад те проценты, которые по вине банка слошили с жены.
Так что, дорогой клиент, спокойствие, терпение, и выдержка, и в скором будущем ваши бабосы где то да и найдуццо! :D
Its Privetbank, baby! 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 20:27

  cdjbkru написав:Приват банк в очередной раз проепотерял платеж, в этот раз на 13200+ грн из за криворукости своих программистов. Сделал перевод с карты 6762********9985 на счет в другом банке, но деньги потерялись. В архиве платежей на сайте приват24 платеж отсутствует. Выписка и изменение баланса карты подтверждают снятие денег с карты. Служба поддержки с 9 утра не может отыскать мой платеж. И такое у них случается регулярно.

Ааа... Эээээ....
Первый раз на этот счёт в другом банке переводили?
В какой банк переводили?
Часом ничего не перепутали в реквизитах и назначении платежа?
Если сомневаетесь - берите бабло и пешком топайте в банк назначения и там кладите на счёт/карту.

Вариант №2. Если в банке, куда вам надо отправить деньги, есть интернет-банкинг - заведите себе счёт ТАМ. С него и платите. И разбирайтесь с прохождением/непрохождением/задержками платежей в рамках одного банка.
boroda+
 
 
 
  #<1 ... 10651066106710681069 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363555
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106825
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21224846
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама