УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 324325326327328 ... 1803>
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 15:33

Акционеры УкрСиббанка твёрдо уверены в стабильности и перспективе дальнейшего развития банка. Политику Группы относительно УкрСиббанка определил Стефан Декран, руководитель Международного розничного бизнеса BNP Paribas. В своем интервью французской газете Les Echos Стефан сказал, что принимая во внимание все усилия, которые BNP Paribas в течение последних двух лет приложила для восстановления УкрСиббанка, Группа не имеет намерений продавать его и рассматривает УкрСиббанк как наиболее перспективный банк в Украине.
USB
 
Заблокований
Повідомлень: 177
З нами з: 08.05.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 15:51

  USB написав:Акционеры УкрСиббанка твёрдо уверены в стабильности и перспективе дальнейшего развития банка. Политику Группы относительно УкрСиббанка определил Стефан Декран, руководитель Международного розничного бизнеса BNP Paribas. В своем интервью французской газете Les Echos Стефан сказал, что принимая во внимание все усилия, которые BNP Paribas в течение последних двух лет приложила для восстановления УкрСиббанка, Группа не имеет намерений продавать его и рассматривает УкрСиббанк как наиболее перспективный банк в Украине.


Значит СМИ Коломоя и правда доверять не стоит.
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 15:52

  Воffka написав:
  _Mykola_ написав:Если продадут Сбербанку, конец придет еще одному нормальному банку. :evil:


НОРМАЛЬНЫЙ банк? Не смешите. Такой же совковый подход к клиенту, как и во всех укробанках. А втихую поднятые комиссии за Олл инклюзив в сентябре лишь только доказали то, что банк не считает своих клиентов за людей. Поэтому, глубоко пофиг, кто его купит. Как был бардак, так и останется. Искренне рад, что позакрывал счета в этом гадюшнике.


Вы еще вспомните банк Коломойского и расскажите как там все хорошо с тарифами, обслуживанием, безопасностью и навязыванием не нужных клиенту продуктов, и, особенно проблематичным (и далеко не бесплатным) закрытием любого карточного или предпринимательского счета.

У УкрСиббанка есть хорошая черта - выполнение договорных отношений, и стремление к повышению качества обслуживания, и, поддержка "старых" даже не совсем выгодных для банка продуктов, нормальная работа с клиентом, по различным операциям, в отличии от новоиспеченных россиян и бегемота...
Ни разу еще не отказали в проведении каких-либо операций, даже не совсем стандартных.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 15:56

  _Mykola_ написав:
  Воffka написав:
  _Mykola_ написав:Если продадут Сбербанку, конец придет еще одному нормальному банку. :evil:


НОРМАЛЬНЫЙ банк? Не смешите. Такой же совковый подход к клиенту, как и во всех укробанках. А втихую поднятые комиссии за Олл инклюзив в сентябре лишь только доказали то, что банк не считает своих клиентов за людей. Поэтому, глубоко пофиг, кто его купит. Как был бардак, так и останется. Искренне рад, что позакрывал счета в этом гадюшнике.


Вы еще вспомните банк Коломойского и расскажите как там все хорошо с тарифами, обслуживанием, безопасностью и навязыванием не нужных клиенту продуктов, и, особенно проблематичным (и далеко не бесплатным) закрытием любого карточного или предпринимательского счета.


Шо за бред? Никогда не был клиентом Привата и не считаю это вообще банком. Вам надо-вы и "вспоминайте".
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 18:36

Нормально так...

Специально зарегистрировался излить злобу, на этот банк.

ПРЕДЫСТОРИЯ
11 декабря попытался снять деньги в банкомате с дебетовой карты - в операции отказано.
Попробовал в другом банкомате - аналогично.
Звоню в службу поддержки, говорят что общий технический сбой, проблема решается, попробуйте через час.
Через час иду в супермаркет, затариваюсь, в кассе пытаюсь рассчитаться карточкой в гривне - фэил, потом в долларовой - аналогично....пришлось возвращать все покупки, на сбор которых потрачено минут 20.....неприятно.
Но самое интересное - вчера пришло сразу 5 смс, о том что операции были успешными и все деньги со счета списаны. Включая 2 оплаты в супермаркете с разных карточек.

И ВОТ ТУТ
Звоню в службу, отвечают что надо идти в банк и писать заявление, так как банкоматы были не укрсиббовские.
Уже весело, срывайся и иди в отделение писать заявление....заняться больше нечем. А в отделении еще сказали что рассматриваться моя претензия будет 45 дней! 45!!! Из-за их технического сбоя с моего счета списаны деньги, а я еще должен бегать писать заявления и ждать 45 дней!

И даже не извинились! Ни смс, с предупреждением, ничего!


В общую копилку хочу добавить, про колл центр. Звонишь значит, по просьбе набираешь свой индивидуальный номер, потом ждешь 10 минут связи с оператором. И оператор первое что спрашивает - индивидуальный номер. Вопрос - зачем?
fmagay
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 18:44

Re: УкрСиббанк

  fmagay написав:Звоню в службу, отвечают что надо идти в банк и писать заявление, так как банкоматы были не укрсиббовские.
Уже весело, срывайся и иди в отделение писать заявление....заняться больше нечем. А в отделении еще сказали что рассматриваться моя претензия будет 45 дней! 45!!! Из-за их технического сбоя с моего счета списаны деньги, а я еще должен бегать писать заявления и ждать 45 дней!

Если банкоматы не их, вы уверены, что это их сбой, а не банка, чьи банкоматы и терминал?
45 дней - стандартная в таких случаях задержка.
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36575
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8239 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 18:49

Faceless

1. Они сами сказали, что у них сбой. Общий сбой, проблема массового характера. Сказали об этом как во время первого дозвона, так и второго - позвонил когда увидел смс о снятии денег со счета.
2. Я пробовал снять деньги в двух банках и одном супермаркете - итого 3 терминала разных банков.
fmagay
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 18:59

Re: УкрСиббанк

  fmagay написав:1. Они сами сказали, что у них сбой. Общий сбой, проблема массового характера. Сказали об этом как во время первого дозвона, так и второго - позвонил когда увидел смс о снятии денег со счета.
2. Я пробовал снять деньги в двух банках и одном супермаркете - итого 3 терминала разных банков.

Хм. Неясно только, как 11 был сбой, у меня не было никаких проблем например
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36575
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8239 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 19:07

  Faceless написав:
  fmagay написав:1. Они сами сказали, что у них сбой. Общий сбой, проблема массового характера. Сказали об этом как во время первого дозвона, так и второго - позвонил когда увидел смс о снятии денег со счета.
2. Я пробовал снять деньги в двух банках и одном супермаркете - итого 3 терминала разных банков.

Хм. Неясно только, как 11 был сбой, у меня не было никаких проблем например

+1, 11-го все оплаты в торговой сети и снятие налички в банокмате прошли успешно.

ЗЫ. Возврат денег при сбоях в банкоматах других банков, действительно занимают от 45 до 60 дней, и заявление все-равно придется писать.

Только не уверен сейчас это уже можно сделать в любом отделении, не обязательно "родном" или только в "родном".

ЗЫЫ. USB прокомментируйте, пожалуйста, этот момент.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 гру, 2012 19:09

fmagay
Добрый день. Действительно, в указанный Вами день был технический сбой.
Позвольте от имени Банка принести искренние извинения за ситуацию, которая сложилась 11.12.2012 при проведении операций с использованием платежной карты Банка. На данный момент ситуация исправлена, операции проходят успешно.
С целью оперативного решения Вашего вопроса просим направить Ваши контактные данные (ФИО, № телефона), чтобы мы могли связаться с Вами для выяснения подробностей о проведенных операциях. Мы постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
Информацию просим направить в личные сообщения или на электронный адрес Банка claims123@ukrsibbank.com . Заранее благодарим.
USB
 
Заблокований
Повідомлень: 177
З нами з: 08.05.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 324325326327328 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7828265
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15957793
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5196535
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама