|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 14 гру, 2012 22:20
У меня платежи в привате пропадают примерно раз в месяц. Часто из за того, что кто то сунул свои кривые руки в отлаженную работающую систему. В сентябре только четыре платежа посеяли. Вернули правда, но как всегда - со скрипом. Перед этим потеряли платеж на 3.40 всего. 11 ноября если не ошибаюсь. Возврат был 25 ноября. Сейчас неприятно то, что деньги сбойнули аккурат перед сделкой. И снять их вовремя я не успею. Плюс я из за задержки потерял около пятидесяти-семидесяти гривен депозитных процентов. И мне их никто естественно не вернет. Сумму я указал приблизительную. Специально для того, что бы невозможно было это использовать. Меня просто раздражает то, что приват меняет тарифы в нарушение публичной оферты, по которой банк обязан письменно информировать клиента о изменениях. Изменения заметны только после того, как тебя кинули на комиссии. Есть у привата и плюсы. Это и Cardless cash и инструменты электронной комерции. Но нафига ломать то, что работает хорошо и правильно? Просто ответственность перед клиентами - ниже плинтуса. Это печально.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 гру, 2012 22:38
Мой вопрос решался всего 42 часа. За это время я успел пообщаться с десятком операторов из КЦ 0800, и человек 5 из чата. И только один смог решить проблему с 13к гривен, и второй нашел пропавшие 50 коп с карты. Остальные говорили что нигде платежа не могут найти. Один утверждал, что платеж успешный. Но по факту - платеж задержали на два банковских дня. И пришлось возврат просить. И только один сотрудник знал с кем связаться, и где искать. Таких там единицы.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 гру, 2012 22:55
Политика А. П. Витязя. Только мне такие эксперименты не по душе.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 13:38
PrivatBank написав:Уважаемый клиент, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
PrivatBank написав:Уважаемый клиент, просим прощения за неудобство,
PrivatBank написав:Уважаемый клиент,средства были возвращены на Вашу карту
Уважаемый Privatbank, прогресс в общении с Вам налицо (правда, микрошагами, но это не может не радовать). Вот только общей картины по банку это не меняет: толпы некомпетентных сотрудников; постоянные проблемы с процессингом, да и не только (форум LiqPay вне конкуренции по количеству жалоб); неторопливость в решении проблем, особенно по вине банка; сашуны777, взятые с улицы, - всё это создаёт негатив, который извиняющимся тоном не загладишь. Имхо, всё эти потуги выглядят запоздавшими и недейственными: теперь придётся искоренять уже устоявшийся менталитет безнаказанности, а на это уйдут годы титанических усилий. Ожидать которые лично у меня желания нет (12 лет достаточно, чтобы понять кто есть who). Поэтому снова выскажусь против вашего банка. Сейчас предпринимаю все меры, чтобы закончить любые финансовые отношения с банком и начать процедуры прощания. Удачи Вам в нелёгком труде на ниве груш для битья. P.S. "Предыдущее место работы - Приватбанк" всё чаще становится отрицательной рекомендацией при поиске новой работы.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 15:30
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 18:46
12.11.12 у меня украли кошелек и естественно кредитную катрочку, через пол часа я прихожу в отделение банка и прошу заблокировать мне карту в связи с кражей, менеджер блакирует и перевыпускает мне новую карту (происходит авторизация новой карты - подтверждение имеется). я спокойно ухожу. 14.11.12 мне приходит смс, что с моей кредитки сняли деньги. я бегу в это же отделение банка разбиратся - как потом оказалось менеджер не заблокировала карту. я пишу заяву о просьбе разобратся в этой ситуации и вернуть мне деньги, так как из-за халатности или из-за непрофиссианализма менеджера были сняты деньги. проходит месяц - мне выдают ответное письмо, что я не должна была допустить кражу карты и пинкода. хорошо - я допустила ошибку и к мошеннику попала карта с пином, но я вовремя обратилась с просьбой о блакировки, так почему виновата я, а не менеджер, который не умеет заблокировать карту? и как мне дальше поступать в данной ситуации - простить и забыть не хочу.
-
lisita2007
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 19:11
lisita2007 написав:12.11.12 у меня украли кошелек и естественно кредитную катрочку, через пол часа я прихожу в отделение банка и прошу заблокировать мне карту в связи с кражей, менеджер блакирует и перевыпускает мне новую карту (происходит авторизация новой карты - подтверждение имеется). я спокойно ухожу. 14.11.12 мне приходит смс, что с моей кредитки сняли деньги. я бегу в это же отделение банка разбиратся - как потом оказалось менеджер не заблокировала карту. я пишу заяву о просьбе разобратся в этой ситуации и вернуть мне деньги, так как из-за халатности или из-за непрофиссианализма менеджера были сняты деньги. проходит месяц - мне выдают ответное письмо, что я не должна была допустить кражу карты и пинкода. хорошо - я допустила ошибку и к мошеннику попала карта с пином, но я вовремя обратилась с просьбой о блакировки, так почему виновата я, а не менеджер, который не умеет заблокировать карту? и как мне дальше поступать в данной ситуации - простить и забыть не хочу.
Мда вина менеджера на лицо . Халатность . У Вас какие нибудь документы есть подтверждающие, что Вы были в банке и требовали заблокировать карточку , а не просто просили выдать Вам еще одну кредитку ?
-
Incisio
-
-
- Повідомлень: 315
- З нами з: 22.09.12
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 20:20
в этом и беда, что из-за своей неопытности я заявления изначально не писала и естественно менеджер не предложил. но на сколько я знаю - перевыдача карты идет в 2-х вариантах - потеря старой и окончание срока. во втором варианте нужно здать старую карту и в твоем присутствии ее режут, так что остается первый вариант - кража. а если клиенту нужна вторая карта - то пишится заявление и происходит оплата за вторую карту.
-
lisita2007
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 20:35
В любом случае менеджер должен быть наказан. Его задача беспокоиться о деньгах банка и клиента. Он свою задачу не выполнил.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363328 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106816 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21222519 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|