Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вискажу і я свою думку. Користуюсь продуктом Активні Гроші +. За майже два роки обслуговування довелось побувати у відділеннях аж три рази . Один - коли оформлював картку, другий - коли забирав. Третій (інше відділення) - потрібно було терміново поповнити рахунок, попросили паспорт, це трохи здвивувало. Але не мав з собою документа, тому просто розвернувся і пішов до відділленя (на щастя не дуже далеко) з cash-in банкоматом, де паспорт не вимагають , і операції проходять набагато швидше. Проте це було досить давно. Щодо відділення де відкривав картку, то обслуговування дуже сподобалось. Орієнтувався на відгуки і не помилився. Кілька разів оплачував рахунки у відділенні на розі Жилянської та Льва Толстого (більше не працює, зовсім поруч ще пара відділень, напевне тому закрили), все проходило швидко і без проблем, черги були дуже рідко, що особливо приємно. Щоправда брали комісію 10 грн за платіж. Намагаюсь мінімізувати відвідування відділень і ще жодного разу не пошкодував
Із плюсів хочеться відмітити широку мережу банкоматів, як власних, так і банків-партнерів. Наявність cash-in банкоматів. Можливість оплачувати рахунки мобільних опреторів з банкомату та через сервіс portmone без комісії із зарахуванням коштів протягом 10 хв. Із мінусів - дуже часто (відсотків 40-50) не працюють або якісь проблеми з власними банкоматами, то технічна перерва, то закінчились гроші, то поповнення рахунку неможливе... І останнім часом біля банкоматів з"являються черги...
В порівнянні з приватом, де великі постійні черги це норма, і сбербанком росії, де на тебе не звертають уваги коли заходиш у відділення, це однозначно кращий банк, звісно, на мою думку.
blacksun я вот больше с loum солидарен, или мне тоже такое отношение попадалось, просто опять же есть с чем сравнивать, несомненно есть и хуже обслуживание, наверно не всё так плохо, мне пока не везло.
loum Добрый день. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за причиненные неудобства во время обслуживания. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваше сообщение не останется без внимания. На основании полученной информации проводится проверка. В ближайшее время ответственный сотрудник Банка свяжется с Вами для предоставления информации о решении вопроса.
tmv15 Добрый день. Уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении Банка произошел данный случай. Также, для возможности предоставить Вам консультацию по интересующим Вас вопросам просим направить Ваши данные (ФИО, ИНН или № кредитного договора). Данные просим направить в личные сообщения или на эл. адрес банка: claims123(at)ukrsibbank.com. Спасибо.
USB Уважаемый/ая USB. Спасибо. что отвечаете на вопросы. У меня возникло замечание по недоработкам интернет банкинга. 1. Зачем в разделе оплаты коммунальных платежей предоставляется выбор счета с которого можно оплатить? Если оплата возможно только с текущего, а все платежи с накопительного отклоняются. Иногда впопыхах забываешь об этом и можешь прозевать. 2. Почему отклоненный коммунальный платеж (по причине. описанной в п.1) нельзя заново провести? http://fotohost.org/images/a1a979bc-42kB.jpg Приходится оплачивать за коммунальные услуги другим путем (мне пришлось через Приватбанк).
Предлагаю: 1. Убрать из возможностей оплаты коммунальных услуг накопительный счет. 2. Дать возможность оплатить за коммунальные услуги, если предыдущая попытка была отклонена по какой-либо причине.
Добрый день. А я только осваиваю интернет-банкинг, девочки по телефону помогают, спасибо за терпение . Хотя, иногда, несколько раз переключают, прежде чем найдется знающий.
kiev-city Добрый день. Благодарим за предложение. Направим данную информацию в ответственное подразделение Банка для анализа. О результатах рассмотрения Вашего предложения проинформируем дополнительно.
kiev-city Добрый день. По Вашим предложениям сообщаем следующее: 1 На сегодняшний день, накопительный счет убрать из списка возможности нет, поскольку с накопительных счетов разрешено списание в пользу карточного счета пакетного предложения. При этом, специалисты Банка уже работают над улучшением системы и в будущем будет возможность выбрать счет по умолчанию для оплаты за услуги, либо счета, у которых ограничены возможности списания, не будут отображаться при оплате услуг.
2 В случае, когда платеж был отклонен Банком, достаточно еще раз нажать на кнопку "Получить счета" и счет будет получен повторно, после чего появится возможность повторной оплаты.
USB ще пропозиція по розширенню функціоналу інтернет-банкінгу... розглянте можливість робити переказ на карточку по номерну карточки, аналог П2П через банкомат... зараз щоб переказати на іншу карточку потрібно вказувати повністю всі реквізити отримувача, + є обмеження по часу виконання платежів (операційний час).