Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
omak написав:Був депозит "Найкращий з любов'ю on-line" з датою закінчення 24.12.12 Але 22-го зранку тіло депозита з відсотками вже на поточному. Чому так? По яке число нараховані відсотки?
Калькулятор сломался???
Закрилось одночасно два депо під різні відсотки. У виписці поточного рахунку проводок ще нічого немає. Не пам'ятаю, скільки днів використовує Дельта при розрахунку % - 360 чи 366? Хочу мати офіційну відповідь. Врешті-решт, ліньки рахувать самому. Досить причин?
Шановний omak, згідно умов депозитного договору нарахування відсотків на вклад здійснюється виходячи з кількості днів в році - 365 / 366 днів. Дякуємо Вам за запитання!
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 23 гру, 2012 13:11, всього редагувалось 1 раз.
BBC написав:vimex По Дельта-Портмоне можно по заявлению, через отделение/эл. почту, установить любой лимит на платежи в Интернет или 500 грн установленные по умолчанию потолок? Есть ли разграничение платежей Портмоне и интернет (в смысле лимитов)?
Уважаемый ВВС, Вы имеете возможность установить лимит на операции в Интернете, обратившись с паспортом в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка, где Вам будет предоставлена стандартная форма запрашиваемого заявления, при этом размер лимита Вы определяете самостоятельно. Лимит устанавливается суммарный на все операции, не зависимо от того оплачиваете Вы с помощью системы Portmone или через другие Интернет-ресурсы. Спасибо за вопрос.
Delta official написав:Лимит устанавливается суммарный на все операции, не зависимо от того оплачиваете Вы с помощью системы Portmone или через другие Интернет-ресурсы.
Спасибо, через эл. почту этот запрос сделать нельзя? А получить через эл. почту образец заявления можно? Жаль, что нет разграничений Интернет/Портмоне, но согласен это реализовать непросто и затратно...
Delta official написав:Лимит устанавливается суммарный на все операции, не зависимо от того оплачиваете Вы с помощью системы Portmone или через другие Интернет-ресурсы.
Спасибо, через эл. почту этот запрос сделать нельзя? А получить через эл. почту образец заявления можно? Жаль, что нет разграничений Интернет/Портмоне, но согласен это реализовать непросто и затратно...
Уважаемый ВВС, предоставление такой формы заявления возможно только в отделении Дельта Банка.
LBR написав:Delta official Это правда, что смс-банкинг по "ощадной №1" во всех валютах бесплатный?
Уважаемый LBR, согласно тарифам, по которым обслуживаются "Ощадні картки № 1", плата за предоставление дополнительной услуги СМС-информирования не тарифицируется: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... kartka.pdf
Еще в начале декабря написал в отделении заявление на закрытие гривневого карточного счета ЗГ1 (поскольку есть такая же карта Промо ). Немного напрягает, что в ИБ карта до сих пор числится как активная, а на руках никаких документов о закрытии не осталось ... Каковы стандартные сроки закрытия карты и счета? Не снимут ли с меня 99 грн. за годовое обслуживание ЗГ1 в начале следующего года (или конце текущего)? Раньше с этим не было никаких проблем, даже извещали по почте, что счет закрыт и у банка нет претензий ...
Может этот вопрос и звучал, но всё же... Заинтересовал вклад Найкраща пропозицiя. Но, прочитав договор по вкладу, смутное подозрение вызвал один пункт, а именно п. 3.7 - У випадку зміни кон"юнктури ринку, зміни облікової ставки НБУ, Банк (Дельта) має право ініціювати зміну процентної ставки за цим Договором. И т.д. и т.п. Причём они просто посылают письмо на почтовый адрес Клиента и в течение 10 дней с момента отсылки Клиент должен разорвать Договор в случае несогласия. А если он не написал заявление на разрыв депозита, то считается. что он согласился с новой ставкой. Но возможен случай, что Дельта изменит ставку с 26% до 10%, а письмо Клиент не получит по независящим от него обстоятельствам или получит спустя 10 дней. При этом получится, что даже если не согласен с новой ставкой, то разрывать будет поздно после 10 дней, потому что в таком случае не только 10%, а вообще никаких процентов не увидишь. Потому что будет считаться, что Договор разорван по твоей инициативе. Этот пункт в Договоре вызывает смутное подозрение, что Дельта не собирается платить 26% по годичным Договорам в течение всего срока Договора, а начнёт через три-четыре месяца массово рассылать письма о снижении процентной ставки по вкладам Найкраща пропозицiя. И получится среднегодовой процент в лучшем случае в районе 18 - 20% годовых. Интересно, в Договорах банка по другим видам вкладов тоже есть такой пункт или нет? Если этот пункт есть только в Договоре на вклад Найкраща пропозицiя, то тогда понятно, что банк задумал просто через некоторое время воспользоваться этим пунктом. Никто не подскажет, есть ли такой пункт в Договорах на другие вклады?
Востаннє редагувалось Tixed в Нед 23 гру, 2012 15:34, всього редагувалось 2 разів.
octopus написав:Еще в начале декабря написал в отделении заявление на закрытие гривневого карточного счета ЗГ1 (поскольку есть такая же карта Промо ). Немного напрягает, что в ИБ карта до сих пор числится как активная, а на руках никаких документов о закрытии не осталось ... Каковы стандартные сроки закрытия карты и счета? Не снимут ли с меня 99 грн. за годовое обслуживание ЗГ1 в начале следующего года (или конце текущего)? Раньше с этим не было никаких проблем, даже извещали по почте, что счет закрыт и у банка нет претензий ...
Уважаемый octopus, точно также как и раньше, по истечению 32 дней (от дня подачи Вами заявления) Банк проинформирует Вас о закрытии счета в письменном виде. Никакие дополнительные комиссии как не взимались, так и взиматься не будут. Благодарим за вопросы.