Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Может я чего то не пойму, но при таком функционале, я бы отказался от работы с интернет банком. Статистика краж логинов и паролей просто фантастическая. А такая система управления лимитами мечта любого вора.
vimex написав:Может я чего то не пойму, но при таком функционале, я бы отказался от работы с интернет банком. Статистика краж логинов и паролей просто фантастическая. А такая система управления лимитами мечта любого вора.
Вы что наивно полагали что лимит меняется без смс-верификации ?
vimex написав:Может я чего то не пойму, но при таком функционале, я бы отказался от работы с интернет банком. Статистика краж логинов и паролей просто фантастическая. А такая система управления лимитами мечта любого вора.
Вы что наивно полагали что лимит меняется без смс-верификации ?
vimex написав:Может я чего то не пойму, но при таком функционале, я бы отказался от работы с интернет банком. Статистика краж логинов и паролей просто фантастическая. А такая система управления лимитами мечта любого вора.
Вы что наивно полагали что лимит меняется без смс-верификации ?
Я просто знаю как перехватить любые смс
Ага, а Ваша система эталонная ?
Смс верификации на вход нет, нельзя фильтр по IP адресу настроить, а перевести деньги вы сможете у любого своего клиента потому что знаете "как перехватить любые смс" ... ха ха ха
vimex Тому з приводу встановлення лімітів Дельта запровадила потрійну перевірку (верифікацію)? 1) Заява у відділенні на встановлення індив. лімітів. 2) Дзвінок з служби моніторингу "Чи подавали заяву?" 3) Дзвінок клієнта на гар. лінію й лише після цього ліміти активують. Раніше вистачало п.1-2, а наразі додали п.3
Смс верификации на вход нет, нельзя фильтр по IP адресу настроить, а перевести деньги вы сможете у любого своего клиента потому что знаете "как перехватить любые смс" ... ха ха ха[/quote] Так цель вашего поста троллинг? Тогда думайте сами.
Малость достало то, что девичью фамилию моей матери, место и дату рождения и то что у меня нет депозитов в российских рублях, швейцарских франках ..., наверное уже знает весь офис, иногда приходится повторять по 3 раза, если сразу не попаду на перс. менеджера.
Цель моего поста, чтобы Вы сделали альтернативу, пускай назовем его доп.функционал подключается по заявлению, в котором будет возмоность указать диапазон IP с которых пускать в ИБ, возможность включить верфикацию и устанавливать лимиты. За это Вам только спасибо скажут.
А тролли пускай живут у вас в голове. С каких .еров Вы к своим клиентам не уважительно относитесь?
Востаннє редагувалось apis в Вів 25 гру, 2012 23:37, всього редагувалось 1 раз.
BBC написав:vimex Тому з приводу встановлення лімітів Дельта запровадила потрійну перевірку (верифікацію)? 1) Заява у відділенні на встановлення індив. лімітів. 2) Дзвінок з служби моніторингу "Чи подавали заяву?" 3) Дзвінок клієнта на гар. лінію й лише після цього ліміти активують. Раніше вистачало п.1-2, а наразі додали п.3
Первые два да, третий пункт не слышал в процедурах.