|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:38
Vimex, будут ли сподвиги по пейпассу до конца года? Или пересичным ожидать только в январе? Спасибо.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:40
apis написав:Малость достало то, что девичью фамилию моей матери, место и дату рождения и то что у меня нет депозитов в российских рублях, швейцарских франках ..., наверное уже знает весь офис, иногда приходится повторять по 3 раза, если сразу не попаду на перс. менеджера. 
Одного заявления в отделении достаточно. Установка лимита самим клиентом в ИБ приводит к тому , что лимит становится равен бесконечности, как и большинство паролей в шесть единиц. А после этого деньг и исчезают со счета
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:43
antair написав:Vimex, будут ли сподвиги по пейпассу до конца года? Или пересичным ожидать только в январе? Спасибо.
Рассылки должна идти уже неделю как. Завтра уточню
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:43
BBC написав:vimex Тому з приводу встановлення лімітів Дельта запровадила потрійну перевірку (верифікацію)? 1) Заява у відділенні на встановлення індив. лімітів. 2) Дзвінок з служби моніторингу "Чи подавали заяву?" 3) Дзвінок клієнта на гар. лінію й лише після цього ліміти активують. Раніше вистачало п.1-2, а наразі додали п.3
хорошо, что для отключения/подключения смс нет допроса на полиграфе в присутствии председателя правления Поповой - точно ли я уверен, что хочу это сделать  ... Дельта этим конечно убивает просто ... учитывая, что ко всему этому заявлению надо приложить еще и заверить паспорт, код и т.п. )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:50
vimex написав: apis написав:Малость достало то, что девичью фамилию моей матери, место и дату рождения и то что у меня нет депозитов в российских рублях, швейцарских франках ..., наверное уже знает весь офис, иногда приходится повторять по 3 раза, если сразу не попаду на перс. менеджера. 
Одного заявления в отделении достаточно. Установка лимита самим клиентом в ИБ приводит к тому , что лимит становится равен бесконечности, как и большинство паролей в шесть единиц. А после этого деньг и исчезают со счета
Я частенько покупаю в интернет магазинах разные вещи. Меня полностью устраивает то, что по-умолчанию лимит интернет платежей стоит 0. Но я не хочу десятки раз раскрывать свою персональюную информацию разным людям в колл центре. Я бы себя вполне уверенно чувствовал и с выше опизанными ступенями защиты. Или как подделать IP адрес вы тоже вкурсе ? Ув. vimex скажите, каким образом защищена от утечки персональных данных телефонная система в call центре ? Я могу быть уверен в том, что оператор не всунет между гарнитурой и телефоном какой нибудь микрофон или в трубку накладку, или банально не переписывает эти данные на бумажку ?
-
apis
-
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: 24.02.09
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:50
vimex написав: antair написав:Vimex, будут ли сподвиги по пейпассу до конца года? Или пересичным ожидать только в январе? Спасибо.
Рассылки должна идти уже неделю как. Завтра уточню
Не, я имею в виду оформление карт по инициативе клиентов. Т.к. похоже, что мне был звонок просто по ошибке - у меня нет активных кредитных карт банка. Спасибо.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:51
apis написав: vimex написав: apis написав:Малость достало то, что девичью фамилию моей матери, место и дату рождения и то что у меня нет депозитов в российских рублях, швейцарских франках ..., наверное уже знает весь офис, иногда приходится повторять по 3 раза, если сразу не попаду на перс. менеджера. 
Одного заявления в отделении достаточно. Установка лимита самим клиентом в ИБ приводит к тому , что лимит становится равен бесконечности, как и большинство паролей в шесть единиц. А после этого деньг и исчезают со счета
Я частенько покупаю в интернет магазинах разные вещи. Меня полностью устраивает то, что по-умолчанию лимит интернет платежей стоит 0. Но я не хочу десятки раз раскрывать свою персональюную информацию разным людям в колл центре. Я бы себя вполне уверенно чувствовал и с выше опизанными ступенями защиты. Или как подделать IP адрес вы тоже вкурсе ? Ув. vimex скажите, каким образом защищена от утечки персональных данных телефонная система в call центре ? Я могу быть уверен в том, что оператор не всунет между гарнитурой и телефоном какой нибудь микрофон или в трубку накладку, или банально не переписывает эти данные на бумажку ?
никак )) доказано майором Мельниченко )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:51
IMPRINTER написав: BBC написав:vimex Тому з приводу встановлення лімітів Дельта запровадила потрійну перевірку (верифікацію)? 1) Заява у відділенні на встановлення індив. лімітів. 2) Дзвінок з служби моніторингу "Чи подавали заяву?" 3) Дзвінок клієнта на гар. лінію й лише після цього ліміти активують. Раніше вистачало п.1-2, а наразі додали п.3
хорошо, что для отключения/подключения смс нет допроса на полиграфе в присутствии председателя правления Поповой - точно ли я уверен, что хочу это сделать  ... Дельта этим конечно убивает просто ... учитывая, что ко всему этому заявлению надо приложить еще и заверить паспорт, код и т.п. )))
Мы упростим этот функционал... но я уверен что это нанесет клиентам вред. Смс как защита будет дискридитирована года через два три.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:54
Тоже присоединяюсь к вопросу о PayPass, когда можно будет оформить карту новым клиентам банка? Будут ли дебетовые карты?
-
tricks
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 гру, 2012 23:55
vimex написав: IMPRINTER написав: BBC написав:vimex Тому з приводу встановлення лімітів Дельта запровадила потрійну перевірку (верифікацію)? 1) Заява у відділенні на встановлення індив. лімітів. 2) Дзвінок з служби моніторингу "Чи подавали заяву?" 3) Дзвінок клієнта на гар. лінію й лише після цього ліміти активують. Раніше вистачало п.1-2, а наразі додали п.3
хорошо, что для отключения/подключения смс нет допроса на полиграфе в присутствии председателя правления Поповой - точно ли я уверен, что хочу это сделать  ... Дельта этим конечно убивает просто ... учитывая, что ко всему этому заявлению надо приложить еще и заверить паспорт, код и т.п. )))
Мы упростим этот функционал... но я уверен что это нанесет клиентам вред. Смс как защита будет дискридитирована года через два три.
Ну... токены еще можно использовать.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3892470 |
|
|
24837 |
1152414 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1424400 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|