Корпоративная карта предприятию нужна для обналички и расчетов.
Дальнейшие выводы о "необходимости и сумашедших" делать будете?
|
|
![]() Добрый день!
Сегодня в магазине через терминал на кассе не смог оплатить Кредиткой 55 за товар. Звонил на гор. линию, там сказали, что карта заблокирована, хотя они не видят основания для её блокировки. Как мне быть? Идти в отделение и стоять в очереди к менеджеру, для устранения блокировки? А для чего тогда горячая линия, ведь оператор видит ошибку банка, но сделать ничего не может? И эта ситуация стала возникать уже очень часто. В 2012г. такие случаи у меня возникали дважды, когда из-за ошибки банка я неделями не мог пользоваться средствами. Может пора изменить подход банка в работе с клиентами и устранять свои ошибки (банка), что бы клиент не бегал в отделение с Заявлениями на устранение ошибок Приватбанка.
![]()
Уважаемый клиент , для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса,уточните, пожалуйста,Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
![]() Re: ПриватбанкЭто же корпоративная карта! Не личная, не зарплатная, а корпоративная - нахрена к ней депозит? ![]() Будучи клиентом Привата на протяжении нескольких лет, наслушался достаточно негатива о банке, но сам лично не встречался с услышанными проблемами. Но как и у всех, до поры - до времени.
У меня в Привате и ПП-шный счет, на которм корпоративная карта, и счет на физ. лицо, и виртуальная валютная карточка для интернет платежей. Отчеты в П24 для физ. лиц - полнейший бардак (за такой отчет в школе по руках бы били). Просто ума не приложу, как в банковском! отчете могут не сходиться дебит с кредитом. Но со временем как то привык, и просто не обращал внимания. Понемножку начал любить предоставляемые интернет-банкингом возможности (исключая отчеты, конечно). И вот, 28 декабря приехал долгожданный Нексус 4 в штаты! Но несмотря на то, что необходимая сумма была положена на интернет-карточку за месяц вперед, гугл сообщил о недостатке средств, а П24 показывает минусовый баланс на карте (а в отчетах нет записи как баланс получился негативным). Ситуация - ну просто нереальная для меня. Разные операторы кол-центра говорят разные причины: и деньги еще не дошли, и ошибка в системе произошла. Но помочь они не могут, поскольку до 2-го января выходные. Ждать 2-го я не стал, а положил снова нужную суму на счет, и оплатил гуглу за девайс. А 31 декабря в отчетах появилась новая запись: Приват списал 4 дня назад 420USD со счета, оставив там полный ноль! Я дождался 2-го января, пообщался с работниками банка и решил выложить переписку на Финансах. И заодно, решение принял: ПП-шный счет пока оставим в Привате (из-за реквизитов), а все остальное - выводим подальше из этого банка. Ну и собственно - переписка: 2:54 You ФИО: Н. О. В. Ваш вопрос: 28 грудня Приватбанк списав повністю гроші з моєї картки. Коли їх повернуть і чому це відбулось? 12:55 Калиновский Ростислав You are connected to the operator Калиновский Ростислав Hello Н. О. В.! Your question: 28 грудня Приватбанк списав повністю гроші з моєї картки. Коли їх повернуть і чому це відбулось? Please wait the answer О. В. , пробачте, будь ласка, за очікування! О. В. , заповніть, будь ласка, форму 12:57 You Ваше ФИО (полностью): Ваша дата рождения: Номер Вашей любой карты/счета (полностью): Ваш контактный номер телефона: 12:58 Кононенко Филипп О. В., Простите, пожалуйста, за ожидание! надайте будь ланска строку з приват 24, де видно це списання 12:59 You 27.12.12 23:07 SPISANIE KOMISSII ZA OBSLUZHIVANIE DOGOVORA SOGLASNO S.Z. 7207332 ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ) - 420.62 USD - 420.62 USD 0.00 USD 13:00 Кононенко Филипп Згідно ЗУ «Про банки і банк діяльність» всі власники (карт / рахунків) у банку повинні бути ідентифіковані. Для більш якісної роботи банку з клієнтом всі неперсоналізовані карти були закриті. Залишки, списані з таких карт будуть повертатися на карту клієнта за його зверненням. 13:00 You я, власне, звертаюсь 13:00 Кононенко Филипп декілька хвилин подам заявку 13:01 You а без звернення, приватбанк такі кошти забирає собі? 13:05 Кононенко Филипп уточніть карту, на яку будуть повернені кошти 13:05 You Номер Вашей любой карты/счета (полностью): ...1600 13:06 Кононенко Филипп треба іншу карту персоналізовану 13:06 You ні, мені потрібно повернути гроші, на цю, валютну картку 13:07 Кононенко Филипп треба вказати іншу карту. на цю не повернеться сумма 13:07 You інші катрки є гривневі і на валютній картці вже є певна сума 13:09 Кононенко Филипп можна вказувати гривневу карту 13:10 You Филипп, поясніть ще раз, що відбувається з моєю валютною карткою ... 13:12 Кононенко Филипп Для більш якісної роботи банку з клієнтом всі неперсоналізовані карти були закриті. гроші з неї будуть переведені на іншу Вашу карту 13:13 You 1. Чому про це не було попереджено завчасно? 2. Чому після "закриття" мені дозволили на неї покласти гроші? ...... 13:15 Кононенко Филипп уточнюю Ваше питання Карта ще фактично не закрита, тому поповнювати її є можливість. Попереждення, на жаль, не проводилося з цього питання. Приносимо вібачення за доставленні незручності. Вкажіть номер іншої Вашої картки, і гроші будуть поверненні на неї 13:20 You поверніть кошти на картку ...2713 якщо картка не була закрита, навіщо списувались кошти? 13:24 Кононенко Филипп заявку подано. карта ще не закрита, але вже обробляэться заяака на закриття 13:25 You якщо картка не була закрита, навіщо списувались кошти? 13:26 Кононенко Филипп карта буде закрита 13:27 You але вона не є закрита. ви списали кошти, але дозволили знову класти на неї гроші. який зміст списання коштів? 13:31 Кононенко Филипп прошу пробачення ще невідомо чи будет закрита картка тому вона залишається активною 13:34 You На протязі якого часу будуть повернені кошти? 13:38 Кононенко Филипп протягом 5-7 банківських днів 13:40 You Филипп, ви хоч розумієте, що ви на два тижня забрали кошти у власне користування? 13:42 Кононенко Филипп така процедура передбачена банком для неперсоналізованих карт 13:52 Кононенко Филипп Я можу бути Вам чимось корисним? 13:54 You Поверніть гроші, це все що мені потрібно 13:54 Кононенко Филипп 5-7 банківських днів і гроші зайдуть на вказану карт
![]() "ориентировочный" банкПросто шикарно. Банк официально обещает обналичить чек гугл в течении 3 недель, но деньги так и не поступили на карту в положенный срок. Далее все операторы тупо мычат в чате оперируя фразами "ждите", "ориентировочно" и т.д.
Я: когда пройдет выплата? Резник Максим когда сформируется и зачислится на карту в течение недели ориентировочно с момента обработки чека ---------------- Я 3 недели - это правила вашего банка, вено? покажите мне информация на сайте, которая подтверждает, что этот срок может быть больше Перькова Екатерина Максим Валентинович, ожидайте выплату на Вашу карту сейчас чек на проверке ----------------- и вообще перл - ответ на просьбу прочитать логи чата: Перькова Екатерина я ознакомилась Вам сообщили, что выплата 3 недели и что должно быть до 2 января гарантии 100%, что сегодня будет выплата не было т.е. оператор предоставил информацию (ляпнул), но так как он не сказал "зуб даю", то такое прощается Никто так и не смог огласить точные сроки. Должны клиентам деньги, а платят когда хотят. Просто чудо, а не банк.
![]()
Уважаемый клиент , для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса,уточните, пожалуйста,Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
![]() PrivatBank
В прошлый раз я вам в приват скинул. Ничего не решилось. Вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ решение проблемы? (так с вами надо разговаривать?)
![]()
После разговора по гор. линии сегодня в 17-00 был в отделении №187 г.Запорожье. Менеджер проверила мою карту и сказала, что карта активирована и я могу картой пользоваться - она не видит нарушений с моей стороны. Хотел после этого произвести оплату картой за покупку в магазине. На кассе опять не смог сделать оплату. Позвонил на гор. линию. Оператор Роман Александрович сказал, что помочь он мне не может, что надо обращаться в отделение банка. И как теперь мне быть? В отделение обращался - они не видят на комп., что карта заблокирована и говорят, что я могу пользоваться Кредиткой 55. В терминалах на кассе - отказ, приходит СМС превышение лимита. На гор. линии отвечают, что надо подойти в отделение на снятие ограничения, НО В ОТДЕЛЕНИИ ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ВИДЯТ НА КОМП., ЧТО КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ГОВОРЯТ, ЧТО ОНА АКТИВИРОВАНА и Я МОГУ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ КРЕДИТКОЙ 55. К КОМУ ТЕПЕРЬ МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ???????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|