|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 02 січ, 2013 23:34
Игорь Алексеевич написав: PrivatBank написав: Игорь Алексеевич написав:Добрый день! Сегодня в магазине через терминал на кассе не смог оплатить Кредиткой 55 за товар. Звонил на гор. линию, там сказали, что карта заблокирована, хотя они не видят основания для её блокировки. Как мне быть? Идти в отделение и стоять в очереди к менеджеру, для устранения блокировки? А для чего тогда горячая линия, ведь оператор видит ошибку банка, но сделать ничего не может? И эта ситуация стала возникать уже очень часто. В 2012г. такие случаи у меня возникали дважды, когда из-за ошибки банка я неделями не мог пользоваться средствами. Может пора изменить подход банка в работе с клиентами и устранять свои ошибки (банка), что бы клиент не бегал в отделение с Заявлениями на устранение ошибок Приватбанка.
Уважаемый клиент , для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса,уточните, пожалуйста,Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
После разговора по гор. линии сегодня в 17-00 был в отделении №187 г.Запорожье. Менеджер проверила мою карту и сказала, что карта активирована и я могу картой пользоваться - она не видит нарушений с моей стороны. Хотел после этого произвести оплату картой за покупку в магазине. На кассе опять не смог сделать оплату. Позвонил на гор. линию. Оператор Роман Александрович сказал, что помочь он мне не может, что надо обращаться в отделение банка. И как теперь мне быть? В отделение обращался - они не видят на комп., что карта заблокирована и говорят, что я могу пользоваться Кредиткой 55. В терминалах на кассе - отказ, приходит СМС превышение лимита. На гор. линии отвечают, что надо подойти в отделение на снятие ограничения, НО В ОТДЕЛЕНИИ ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ВИДЯТ НА КОМП., ЧТО КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ГОВОРЯТ, ЧТО ОНА АКТИВИРОВАНА и Я МОГУ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ КРЕДИТКОЙ 55. К КОМУ ТЕПЕРЬ МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ???????? 
К нам ))))
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 01:47
Игорь Алексеевич ,-Это для всех экспертов большой знак 
-
Игорb Алексеевич
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 02:17
Я вот чё подумал. Приватбанк - Ваша точка опоры. Но..... именно точка. А для нормальной устойчивости одной точки мало. 3-5, иногда и больше точек опоры, конечно, гораздо лучше. Это так, были общие рассуждения. Относятся, в принципе, к любому банку.
По поводу отказа в обслуживании кредитной карты. Опять общие рассуждения и предположения. 1. При оплате кассир выбирает бонусный счёт вместо основного. 2. Кассир выбирает пункт меню - отказ в обслуживании, если такой есть. 3. Превышен лимит операций за какой-то период. Счётчик нужно обнулить. Как именно - не знаю. 4. Превышен кредитный лимит. Или поднять или частично (или полностью) погасить задолженность по карте.
Ну и: 1. Воспользоваться другой картой Привата. 2. Воспользоваться картой другого банка. 3. Воспользоваться наличкой. 4. Оставить товар на кассе с матюками в адрес Дубилета, Коломойского и Привата.
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 09:40
Игорь Алексеевич написав: PrivatBank написав: Игорь Алексеевич написав:Добрый день! Сегодня в магазине через терминал на кассе не смог оплатить Кредиткой 55 за товар. Звонил на гор. линию, там сказали, что карта заблокирована, хотя они не видят основания для её блокировки. Как мне быть? Идти в отделение и стоять в очереди к менеджеру, для устранения блокировки? А для чего тогда горячая линия, ведь оператор видит ошибку банка, но сделать ничего не может? И эта ситуация стала возникать уже очень часто. В 2012г. такие случаи у меня возникали дважды, когда из-за ошибки банка я неделями не мог пользоваться средствами. Может пора изменить подход банка в работе с клиентами и устранять свои ошибки (банка), что бы клиент не бегал в отделение с Заявлениями на устранение ошибок Приватбанка.
Уважаемый клиент , для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса,уточните, пожалуйста,Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
После разговора по гор. линии сегодня в 17-00 был в отделении №187 г.Запорожье. Менеджер проверила мою карту и сказала, что карта активирована и я могу картой пользоваться - она не видит нарушений с моей стороны. Хотел после этого произвести оплату картой за покупку в магазине. На кассе опять не смог сделать оплату. Позвонил на гор. линию. Оператор Роман Александрович сказал, что помочь он мне не может, что надо обращаться в отделение банка. И как теперь мне быть? В отделение обращался - они не видят на комп., что карта заблокирована и говорят, что я могу пользоваться Кредиткой 55. В терминалах на кассе - отказ, приходит СМС превышение лимита. На гор. линии отвечают, что надо подойти в отделение на снятие ограничения, НО В ОТДЕЛЕНИИ ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ВИДЯТ НА КОМП., ЧТО КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ГОВОРЯТ, ЧТО ОНА АКТИВИРОВАНА и Я МОГУ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ КРЕДИТКОЙ 55. К КОМУ ТЕПЕРЬ МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ???????? 
Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 11:05
Paranoia написав:В прошлый раз я вам в приват скинул. Ничего не решилось. Вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ решение проблемы? (так с вами надо разговаривать?)
Видимо, нужно отбросить стиль ведения диалога (свойственный упомянутому в собственном нике смыслу - Paranoia) и понять, что в ПриватБанке около 10 млн. клиентов и розыск нужного сообщения, в котором не указаны полностью реквизиты клиента занимает несколько дней. А в новогодние праздники таковой розыск вообще не проводится - в банке тоже люди работают )). Кстати. Если Вам не нравится ПриватБанк - так в стране полным-полно других банков ... 
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 11:26
Игорь Алексеевич написав:После разговора по гор. линии сегодня в 17-00 был в отделении №187 г.Запорожье. Менеджер проверила мою карту и сказала, что карта активирована и я могу картой пользоваться - она не видит нарушений с моей стороны. Хотел после этого произвести оплату картой за покупку в магазине. На кассе опять не смог сделать оплату. Позвонил на гор. линию. Оператор Роман Александрович сказал, что помочь он мне не может, что надо обращаться в отделение банка. И как теперь мне быть? В отделение обращался - они не видят на комп., что карта заблокирована и говорят, что я могу пользоваться Кредиткой 55. В терминалах на кассе - отказ, приходит СМС превышение лимита. На гор. линии отвечают, что надо подойти в отделение на снятие ограничения, НО В ОТДЕЛЕНИИ ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ВИДЯТ НА КОМП., ЧТО КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ГОВОРЯТ, ЧТО ОНА АКТИВИРОВАНА и Я МОГУ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ КРЕДИТКОЙ 55. К КОМУ ТЕПЕРЬ МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ???????? 
Не выдержал. Игорь Алексеевич, Вы ж опытный банковский клиент... В стольких банках обслуживаетесь... ну КАКИМ ветром с Хортицы Вас в "Приват"-то занесло?  Бегите оттуда... пока не поздно. И пока Vimex приглашает  ...в ПриватБанке около 10 млн. клиентов и розыск нужного сообщения, в котором не указаны полностью реквизиты клиента занимает несколько дней.
Кстати, "Привату" пора менять слоган. Предлагаю английскую версию (для крутизны): Тoo big to be normal
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 03 січ, 2013 11:31
ssh4 написав:Будучи клиентом Привата на протяжении нескольких лет, наслушался достаточно негатива о банке, но сам лично не встречался с услышанными проблемами. Но как и у всех, до поры - до времени. У меня в Привате и ПП-шный счет, на которм корпоративная карта, и счет на физ. лицо, и виртуальная валютная карточка для интернет платежей. Отчеты в П24 для физ. лиц - полнейший бардак (за такой отчет в школе по руках бы били). Просто ума не приложу, как в банковском! отчете могут не сходиться дебит с кредитом. Но со временем как то привык, и просто не обращал внимания. Понемножку начал любить предоставляемые интернет-банкингом возможности (исключая отчеты, конечно). И вот, 28 декабря приехал долгожданный Нексус 4 в штаты! Но несмотря на то, что необходимая сумма была положена на интернет-карточку за месяц вперед, гугл сообщил о недостатке средств, а П24 показывает минусовый баланс на карте (а в отчетах нет записи как баланс получился негативным). Ситуация - ну просто нереальная для меня. Разные операторы кол-центра говорят разные причины: и деньги еще не дошли, и ошибка в системе произошла. Но помочь они не могут, поскольку до 2-го января выходные. Ждать 2-го я не стал, а положил снова нужную суму на счет, и оплатил гуглу за девайс. А 31 декабря в отчетах появилась новая запись: Приват списал 4 дня назад 420USD со счета, оставив там полный ноль! Я дождался 2-го января, пообщался с работниками банка и решил выложить переписку на Финансах. И заодно, решение принял: ПП-шный счет пока оставим в Привате (из-за реквизитов), а все остальное - выводим подальше из этого банка.
Вы имейте ввиду, что если Вы согласитесь на возврат долларов на гривневую карту, то приват с вас сдерет процент за конвертацию. Интересно, на каком основании закрыли карту клиента, и на каком основании списали средства с карты клиента? Приведенная цитата, из закона это полная профанация притянутая за уши, т.к. при открытии карты, клиент был ПОЛНОСТЬЮ идентифицирован. ИМХО, обратитесь в территориальное представительство НБУ с жалобой на приватбанк, пусть поимеют внеочередную проверку и переписку с регулятором.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 11:58
PrivatBank написав:Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
Сегодня в 9-00 перезвонили с Приватбанка. Вежливо извинились за неудобства, сказали, что проблемы с моей Кредиткой решены - могу пользоваться услугами Кредитка 55. Решил сейчас проверить карту через П24 - пополнить свой мобильный на 20грн. И опять та же проблема, приходит СМС, что превышен лимит, фин. операция отклонена. Ув. сотрудники Приватбанка, Вы или решайте проблемы или сразу откажите клиенту в дальнейшем сотрудничестве с банком. Если сегодня не активируется карта, то действительно воспользуюсь предложением Дельта банка или др. фин. учреждения. Приват вынуждает меня знакомиться на сайтах с предложениями др. банков по данному фин. продукту. И такая проблема с картой Привата за три года сотрудничества возникает второй раз за два последних месяца. Уже начинает раздражать их услуга. 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 03 січ, 2013 12:16
Mirax написав: PrivatBank написав:Уважаемый клиент, при совершении валютообменных операций, клиент может предоставить карту ПриватБанка или паспорт. При предоставлении клиентом паспорта, клиент заполняет анкету, которая вносится в базу данных. Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций, необходимо указывать номер мобильного телефона, на который высылается цифровой пароль. С уважением, ПриатБанк.
Скажіть, а податкову декларацію і довідку про стан здоров'я і відсутність венеричних захворювань не потрібно подавати? Під егідою турботи Приватбанку про своїх клієнтів, так би мовити.
Уважаемый клиент, данная процедура создана для Вашего удобства: - не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка; - скорость обслуживания, за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную). С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
352286 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105766 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21164535 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|