|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:32
Вчера, 3 января, решил открыть небольшой депозит онлайн в дельта банке. В конце открытия появилось сообщение, что-то типа произошла техническая ошибка, позвоните по телефону и т.д. Реально депозит не открылся, а денег на карточном счете,откуда списывались деньги, уже нет. Позвонил, сказали, что действительно произошла ошибка, депозит заблокировали, депозит не открылся, если хотите, деньги вам обратно разблокируют... в течение 5 рабочих дней. Выходит, я своих же денег не увижу неделю??? И это при том, что ошибка не моя, а банка. Я все же надеюсь, что 5 дней - это максимум, и разблокируют уже сегодня, иначе как можно открывать онлайн депозит в этом банке если в любой момент ты сможешь вместо открытого депозита получить техническую ошибку и будешь неделю выпрашивать свои же деньги из банка?
-
mailkicker
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:32
sshest78 написав:Имею карту Вашего банка Mastercard world promo, она участвует в программе "Повертаємо кошти" (1% от покупок, в т.ч. через интернет). 21-го декабря 2012 года я расчитался ей через сервис Liqpay за страховку в сумме 4200 грн. (при этом еще и с карты была снята плата за привязку карты к сервису(это вопрос не к банку), которая не отражается в выписке(а эта часть уже напрямую связана с Вашим т.н. сервисом Интернет-банкинг)). При этом 1% мне за данную покупку начислен не был. А в выписке данная операция отражается как списание за покупку, она явно подпадает под условия акции "Повертаємо кошти". На горячей линии это объясняют тем, что операция отражена в Банке как перевод денег. Но подождите, 1) я расчитывался за покупку, 2) в выписке она отражена как списание за покупку, 3) любой расчет за товар или услугу в инет-магазине (или сервис платежей, которым он пользуется) - это перевод денег между счетами. Так, не возвращайте вообще денег за покупки - просто в условиях программы напишите: РАЗВОД!!!
Просто прочитайте условия программы на 2013 год. Особенно внимательно параграфы, где упоминается слово "МСС".
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:33
Mozart Если на время лимит - то можно по телефону горячей линии. Если на постоянно - заявление в отделении.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:36
antair А причем тут 2013 год? Операция была в 2012-м.
-
sshest78
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:41
Delta official написав:Уважаемый dreamer, мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ договора) на ящик Delta officia. Надеемся на оперативную обратную связь.
Кинул в ЛС. Надеюсь вы оперативно разыщите не только потерявшийся депо, а и проценты за время его гуляния в недрах информационных систем банка 
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:55
sshest78 написав:Имею карту Вашего банка Mastercard world promo, она участвует в программе "Повертаємо кошти" (1% от покупок, в т.ч. через интернет). 21-го декабря 2012 года я расчитался ей через сервис Liqpay за страховку в сумме 4200 грн. (при этом еще и с карты была снята плата за привязку карты к сервису(это вопрос не к банку), которая не отражается в выписке(а эта часть уже напрямую связана с Вашим т.н. сервисом Интернет-банкинг)). При этом 1% мне за данную покупку начислен не был. А в выписке данная операция отражается как списание за покупку, она явно подпадает под условия акции "Повертаємо кошти". На горячей линии это объясняют тем, что операция отражена в Банке как перевод денег. Но подождите, 1) я расчитывался за покупку, 2) в выписке она отражена как списание за покупку, 3) любой расчет за товар или услугу в инет-магазине (или сервис платежей, которым он пользуется) - это перевод денег между счетами. Так, не возвращайте вообще денег за покупки - просто в условиях программы напишите: РАЗВОД!!!
Liqpay - система переводов, а не магазин. То что они не правильно ставят МСС по операциям это другой вопрос.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:59
На сутки-по телефону. На постоянной основе-в отделении.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 12:03
sshest78 написав:Имею карту Вашего банка Mastercard world promo, она участвует в программе "Повертаємо кошти" (1% от покупок, в т.ч. через интернет). ... Так, не возвращайте вообще денег за покупки - просто в условиях программы напишите: РАЗВОД!!!
Покурите форум последние полсотни страниц - тут холивар на эту тему идет (блин, количество писателей зашкаливает)
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 12:05
Да, не надо быть "Хитро-Исполненным".
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 12:09
В процессе тестирования предоставляемых услуг банками, обратился в это чудное заведение с заявлением стать участником программмы "Кредитна картка №1". Все началось казалось бы не сложно с он-лайн заявления. В рекламной информации сулили как легко и просто пройдет сама процедура, на деле по телефону "консультант" достаточно долго и дотошно задвала кучу на мой взгляд не нужных вопросов (которых необходимо отметить не было у других банков которые выдали карточку). В итоге сегодня пришло сообщение с отказом по моему запросу и предложением попытать судьбу через месяц). запрашиваемая сумма не большая: 10 000 грн. предоставлялась инофрмация: тех паспорт на автомобиль (не сборки СНГ) загран паспорт с отметками о частых поездках справка с места работы за 6 месяцев без учета декабря, ноября. Вывод: работой обслуживания не доволен: грубо, давление при общении, предоставление большого количества информации, поставленная мной цель не достигнута! Банку "процветания")
-
exez
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214176 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18078 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|