Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2324252627 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:32

Онлайн депозит

Вчера, 3 января, решил открыть небольшой депозит онлайн в дельта банке. В конце открытия появилось сообщение, что-то типа произошла техническая ошибка, позвоните по телефону и т.д. Реально депозит не открылся, а денег на карточном счете,откуда списывались деньги, уже нет. Позвонил, сказали, что действительно произошла ошибка, депозит заблокировали, депозит не открылся, если хотите, деньги вам обратно разблокируют... в течение 5 рабочих дней. Выходит, я своих же денег не увижу неделю??? И это при том, что ошибка не моя, а банка. Я все же надеюсь, что 5 дней - это максимум, и разблокируют уже сегодня, иначе как можно открывать онлайн депозит в этом банке если в любой момент ты сможешь вместо открытого депозита получить техническую ошибку и будешь неделю выпрашивать свои же деньги из банка?
mailkicker
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:32

  sshest78 написав:Имею карту Вашего банка Mastercard world promo, она участвует в программе "Повертаємо кошти" (1% от покупок, в т.ч. через интернет). 21-го декабря 2012 года я расчитался ей через сервис Liqpay за страховку в сумме 4200 грн. (при этом еще и с карты была снята плата за привязку карты к сервису(это вопрос не к банку), которая не отражается в выписке(а эта часть уже напрямую связана с Вашим т.н. сервисом Интернет-банкинг)). При этом 1% мне за данную покупку начислен не был. А в выписке данная операция отражается как списание за покупку, она явно подпадает под условия акции "Повертаємо кошти". На горячей линии это объясняют тем, что операция отражена в Банке как перевод денег. Но подождите, 1) я расчитывался за покупку, 2) в выписке она отражена как списание за покупку, 3) любой расчет за товар или услугу в инет-магазине (или сервис платежей, которым он пользуется) - это перевод денег между счетами. Так, не возвращайте вообще денег за покупки - просто в условиях программы напишите: РАЗВОД!!!

Просто прочитайте условия программы на 2013 год. Особенно внимательно параграфы, где упоминается слово "МСС".
antair
 
Повідомлень: 146
З нами з: 07.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:33

Mozart
Если на время лимит - то можно по телефону горячей линии. Если на постоянно - заявление в отделении.
antair
 
Повідомлень: 146
З нами з: 07.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:36

antair А причем тут 2013 год? Операция была в 2012-м.
sshest78
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:41

  Delta official написав:Уважаемый dreamer,
мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ договора) на ящик Delta officia.
Надеемся на оперативную обратную связь.


Кинул в ЛС. Надеюсь вы оперативно разыщите не только потерявшийся депо, а и проценты за время его гуляния в недрах информационных систем банка :evil:
dreamer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 512
З нами з: 07.07.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:55

  sshest78 написав:Имею карту Вашего банка Mastercard world promo, она участвует в программе "Повертаємо кошти" (1% от покупок, в т.ч. через интернет). 21-го декабря 2012 года я расчитался ей через сервис Liqpay за страховку в сумме 4200 грн. (при этом еще и с карты была снята плата за привязку карты к сервису(это вопрос не к банку), которая не отражается в выписке(а эта часть уже напрямую связана с Вашим т.н. сервисом Интернет-банкинг)). При этом 1% мне за данную покупку начислен не был. А в выписке данная операция отражается как списание за покупку, она явно подпадает под условия акции "Повертаємо кошти". На горячей линии это объясняют тем, что операция отражена в Банке как перевод денег. Но подождите, 1) я расчитывался за покупку, 2) в выписке она отражена как списание за покупку, 3) любой расчет за товар или услугу в инет-магазине (или сервис платежей, которым он пользуется) - это перевод денег между счетами. Так, не возвращайте вообще денег за покупки - просто в условиях программы напишите: РАЗВОД!!!

Liqpay - система переводов, а не магазин. То что они не правильно ставят МСС по операциям это другой вопрос.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 11:59

Re: Mozart

На сутки-по телефону. На постоянной основе-в отделении.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 12:03

  sshest78 написав:Имею карту Вашего банка Mastercard world promo, она участвует в программе "Повертаємо кошти" (1% от покупок, в т.ч. через интернет). ... Так, не возвращайте вообще денег за покупки - просто в условиях программы напишите: РАЗВОД!!!

Покурите форум последние полсотни страниц - тут холивар на эту тему идет (блин, количество писателей зашкаливает)
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 12:05

Re: Дельта

Да, не надо быть "Хитро-Исполненным".
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 січ, 2013 12:09

Re: Дельта

В процессе тестирования предоставляемых услуг банками, обратился в это чудное заведение с заявлением стать участником программмы "Кредитна картка №1".
Все началось казалось бы не сложно с он-лайн заявления. В рекламной информации сулили как легко и просто пройдет сама процедура, на деле по телефону "консультант" достаточно долго и дотошно задвала кучу на мой взгляд не нужных вопросов (которых необходимо отметить не было у других банков которые выдали карточку). В итоге сегодня пришло сообщение с отказом по моему запросу и предложением попытать судьбу через месяц).
запрашиваемая сумма не большая: 10 000 грн.
предоставлялась инофрмация:
тех паспорт на автомобиль (не сборки СНГ)
загран паспорт с отметками о частых поездках
справка с места работы за 6 месяцев без учета декабря, ноября.
Вывод: работой обслуживания не доволен: грубо, давление при общении, предоставление большого количества информации, поставленная мной цель не достигнута!
Банку "процветания")
exez
 
 
 
  #<1 ... 2324252627 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214186
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18078
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама