|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 04 січ, 2013 13:59
А давайте поможем дельте в наступлении на бегемота?!  Это прикольно, и выгодно (нам, клиентам). Я являюсь клиентом обоих этих банков, и каждый раз, когда обслуживаюсь в каждом из них - не забываю указать на преимущества конкурента. А теперь предлагаю всем ярым сторонникам дельты в открытую начать кампанию "ЗА ДЕЛЬТУ!"  Особо ярым "бойцам" дельта откроет депозит "найкращий для САМЫХ СВОИХ"!  Ну как за лайки дают плюшки некоторые конторы. В идеале в эту войну затянуть ВСЕ банки, чтобы хоть какая то борьба за клиента пошла. А то, я смотрю, сейчас об этом ВООБЩЕ никто не думает.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:02
Water написав: big539 написав:Чего уж там скрывать - Дельта реально СТАРАЕТСЯ создать, и главное - ПОДДЕРЖИВАТЬ имидж клиентоориентированного банка.
Это Вы по фразе Евгения К нам )))) сделали такой вывод? Не занимайтесь популизингом и причем здесь вся банковская система страны?
Нет, не по этой фразе  Эта фраза даже и близко не намекает на клиентоориентированность. Эта фраза скорее говорит о том что в банке принято решение идти в открытый бой за клиентуру. А вывод я сделал по ходу своего обслуживания в банке в течении нескольких лет. У меня было несколько неприятных ситуаций, и большинство из них решены были (не все). Но так как я имею возможность сравнивать (у меня счета в 27-ми банках) - то я делаю вывод не с потолка, а осознанно.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:03
big539 написав:А давайте поможем дельте в наступлении на бегемота?!
В зоопарк сходите. С таким количеством отделений, банкоматов, пока не причешут инет-банк... даже нечего думать.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3282
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:09
big539 написав: Water написав:Эта фраза даже и близко не намекает на клиентоориентированность. Эта фраза скорее говорит о том что в банке принято решение идти в открытый бой за клиентуру.
Принято решение и воевать это разные вещи, согласитесь. Пока-что увы и ах, стараюсь поменьше операций проводить в кассах, хотя нужно признать что прогресс виден, возможно это заслуга представителей банка из данного форума, по нашему региону лично K-7, также нельзя забывать про начальников отделений.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3282
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:13
Кстати, что касается кредитки: перед НГ со второго раза (первый раз пытался летом) - легко и непринуждённо получил, при чем летом я хотел 5000, а сейчас - 10000. Возраст - до 30, денег на других картах ТОГДА больше было, чем сейчас, недвижимости/движимости нет. Правда, осенью смс пришла от Дельты, с предложением оформить кредитку... Так что с ИЛИ с алгоритмом все совсем не просто, или условия разрешения поменялись.
-
lerook
-
-
- Повідомлень: 28
- З нами з: 23.02.11
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:27
Поддерживаю. Очень нравится желание банка решить проблемы клиента, а не забить на них. ЗЫ и проблемы-таки решаются. От меня +1 и спасибо.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:37
RomPol Аналогично, только суток больше.
Только что смотрел по ИБ. Одна сумма вернулась на ощадный, вторая еще нет. Пока не звонили. Работают. Дельта-официал, не отвлекайтесь на ответы мне, там сумма мелкая, мне не печет.
Востаннє редагувалось Философ в П'ят 04 січ, 2013 14:53, всього редагувалось 1 раз.
-
Философ
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 30.07.09
- Подякував: 265 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:40
а Кредпромбанке тоже улучшать время обслуживания в отделениях? с 9 до 17-30 вообще сложно попасть...
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:42
Получение процентов заняло примерно 40 мин. Сначала очередь к менеджеру. Потом в кассу.
В Привате в среднем 15 мин.
-
yustask
-
-
- Повідомлень: 631
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 січ, 2013 14:53
yustask написав:Получение процентов заняло примерно 40 мин. Сначала очередь к менеджеру. Потом в кассу. В Привате в среднем 15 мин.
Решение: ИБ + банкомат (т.е. "ощадная карта" + очередь к любому из банкоматов "Атмосфера". Разве если % не несколько десятков тысяч гривен.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214129 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18075 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|