Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый Dimonn! Сумма процентов, будет Вам компенсирована за период, пока средства не были зачисленны на счет. Рассчет процентов, будет проведен со следующего дня после планируемой даты зачисленния средств на счет согласно регламента (с субботы) до дня фактического зачисления средств на счет после рассмотрения Вашего заявления. http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... ament2.pdf. Спасибо за вопрос!
Dimonn написав:Вчера при пополнении сберегательной карты в гривне, наличкой через банкомат, загорелась надпись ошибка транкзации, затем банкомат не работает. карточку вернул но деньги на счет не пришли.Администратор сказала пишите, заявление.Заявление №1122359. Далее ждите. Пока официальный Дельта банк молчит. Подскажите может ВЫ. Уж больно сумма кучерявая
В среднем такие вопросы решаются за 5 рабочих дней. Качество работы устройства зависит от качества купюр. Насколько они изношены, закнуты или слиплись. Если купюры в плохом состоянии то лучше по частям, а не большой пачкой
big539 написав:нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу
Через басс-терминал тоже в онлайне пополнение (при использовании карты). Неужели кассиров Дельты не обучают элементарным операциям с картами?
Dimonn написав:Проценты будут начисляться с той даты,когда банкомат, съел деньги, или с момента начисления их на счет после 5 рабочих дня.
В прошлом году зимой когда морозы жуткие пошли банкоматы начали пожирать деньги не зачисляя на счет. У меня было - писал заяву разбирались недели две. Потом правда все вернули и доначислили за потерянные дни.Надо делать инкасацию. Вимексу в личку писал номер счета - помог.
Игорь Алексеевич написав:Советую в след. раз пользоваться кассой ...
Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит). Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так --> Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!" Я офанарел... Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА". Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение". Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:" "ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и предприняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо. Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом". Это не концовка истории. Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но, придерживаясь принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором). О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению".
Ну ты и кляузник. Накатал почти целую страницу. А делов-то всего на две гривны.
justit написав: p.s. сам ее еще не завел. но собираюсь 13% на остаток по карте, похоже чуть ли не максимальный % в стране
это очень не так. я сразу не подскажу вам, т к меня этот вопрос в данный момент не интер,но уже подтянулись и переплюнули очень многие.
Не спорю, однако из банков в регионе моего проживания выше дельта по картам только Депозитна картка PRO ЗАПАС НО - "При розрахунку карткою за товари і послуги комісія складає 1 грн. (незалежно від суми!)" - это какой-то пипец, который противоречит логотипу ВИЗА в верхнем углу
Tixed написав:Ну ты и кляузник. Накатал почти целую страницу. А делов-то всего на две гривны.
приколи, а?.. Вот такой я, вот таки сильно она меня задела. И вот так сильно мне это не понравилось. А что там за расклад за две гривны? Можно как то заплатить две гривны и тут же кассиршу выгонят с работы чтоли?
big539 написав:Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились
прикольная история.
Одного не понял - Фокстрот в Вашем регионе не принимает cash, или вопрос в 1-2% cashback?