Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 5859606162 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:17

  justit написав:
  Ivan_74 написав:vimex
Ув. Евгений!

Посмотрел в ИБ раздел Безопасность, так как Банк разрабатывает новый ИБ и помнится на форуме Банк интересовался над наполнением его функционала, есть предложение дополнить его функциями информирования СМС (бесплатно или за символическую плату например теже 5 грн. в месяц по всем счетам подвязанным к ИБ) или на электронную почту (бесплатно) которые можно будет выставить самостоятельно через ИБ в разделе Безопасность:
.......


В Enter Exim так или иначе многое из перечисленного реализовано.



Что реализовано :?:
Информирование о входе в ИБ и неудачных попытках входа???....я такой опции не видел и не знаю о том чтобы банк ее предоставлял.
СМС информирование по карт счетам реализовано, так надо на каждую карту отдельно заказывать эту услугу и по каждой отдельно платить, а я пишу про все счета подвязанные к ИБ за туже символическую плату, кроме того простите меня, я говорю о безопасности всех счетов в том числе и депозитных которые подвязаны к ИБ, я помню как работнички банка сперли деньги в БЦ, что вкладчикам пришли СМС как только воры сняли деньги с депо. счетов или банк сейчас предоставляет такую услугу по депо счетам????
Реализована отправка отправка отчетов по окончанию месяца на эл. почту, а я пишу про отправку отчета в режиме реального времени по каждой совершенной операции в течение месяца а не в конце, получил красивую выписку и думаешь, а когда это я проворонил, что у меня для примера работнички банка досрочно разорвали депо и сняли деньги или еще какие непонятки случились (что было в других банках да и в самой Дельте, в той же Белой Церкви), а так сразу, получаешь СМС или сообщение на эл. почту и звонишь в банк что за дела.
Я уже молчу о том, что многие проведенные операции отражаются в ИБ только на следующий день а некоторые вообще на четвертый день, а не в режиме реального времени, хотелось бы знаете видеть ситуацию по всем счетам подвязанным к ИБ в режиме реального времени и не заходить постоянно в ИБ для проверки состояния счетов.
Востаннє редагувалось Ivan_74 в Вів 08 січ, 2013 18:24, всього редагувалось 1 раз.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:18

Сделал попытку получить кредитную карту КК1

Повествование длинное но поучительное.

Сделал попытку получить кредитную карту КК1
Не удачную. Просто жутко не вдалу.

Решил в обеденный перерыв мотнуться на легке.
Заказал по звонку ViP обслуживание.
На 13.30 (думал за пол часа оформят)
Пришел вовремя. Если опустить потерянные 10 минут на выяснение к кому всё таки сесть?
Попал наконец к спецу оформляющему кредитные карты.
Даже паспорт ксерить начали.
И тут не задача.
Где идент код?
Я верующий, вот и справка есть. (На страничке паспорта оттиск копыта намесника бога — в простонародье налоговой) - штамп об отсутствии идент кода.
Девушка чеснто пыталась ввести несуществующие данные.
Отлуп.
Далее звонок друзьям из службы поддержки.
И вердикт:
НЕПОЛОЖЕНО!
Звоню сам на ВыПь линию. После 5 минут консультаций.
Вердикт тот же.
НЕПОЛОЖЕНО!
И это при том что есть дебетные карты +депо.!!!
Размером кратно превышающий кредитный лимит в 3000гр!!

Опять кинули? Первый раз когда я обращался было отказано по причине — не даем безработным. Нигде это правило не прописанно!
Я уже работаю. ОФИЦИАЛЬНО!
В этот раз дискриминация "верующих"? :) Оскорбление религ.чувств? :)

И это ещё не всё.
Тихо сквернословлю.(мне можно скверноскловить:)
Топаю на «обеденный», точнее то что от него осталось.
Как только оттопал почти до офиса, звонок на мобильный.
Номер Киевский. 0444956580.
По имени очеству, Служба Дельты.
Вы пытались получить КК1?
Да.
Мы ошиблись, извиняемся если у вас есть штамп то вы можете получить карточку.
Может вернётесь?
Говорю хрен с вами, вернусь. (каюсь, дал слабинку...)
И Меня консультируют что пропеть девочке оформляющей.


Тупочу назад. Ясцуко с тормозком ужо. :)
По завирюхе, По буеракам!. По гололёду! Не ну не де***? :) Ну как минимум ОЛЕНЬ! Новогодний! Именно тот который у Санты С красным НОСОМ!

Менеджеры дельты спрашиваю чего вернулся. Говорю «взятку принес» :)
Дождался девушку. Её от самовара оторвали. Она тоже не смогла утолить голод.
И двое голодных начинают вызванивать более опытных товарищей в Киеве.
Выглядит это так:
Звонок.
Представление-1 мин. 3 минуты рассказа о том что произошло.
Далее перепосыл.
И всё по новой.
Я насчитал 4 ПЕРЕПОСЫЛА. Пол часа минимум.
На пятом девушка сама не выдержала и сказала киевским «демонам что она уже была на всех кругах ада и по третьему кругу хрен заманиш»
Хватит футболить !!! Я одобрительно поддакнул:ДадАВОтВотИменно!

Как вы думаете чем закончилось?
Вердикт тот же.
НЕПОЛОЖЕНО!!!!
Я слегка прозрел. Сделал сам звонок на ВыпЬ.
Всё тоже. НЕ ПОЛОЖЕНО!
Прозрел окончательно.
А как же приглашение? Как звонок от ?
Та то кто-то тупит жестко, в Киеве.

В общем я в осадке. Девушка смотрит на меня с сожалением.
Я тупо заявляю: Раз продинамили. Закрою все карты и заберу депозиты.
Теперь мне пришлось смотреть на девушку с сожалением, Видимо влетит.

Говорю: шучу конечно!, а мысленнно продолжаю сквернословить: ЖЕВАНЫЙ КРОТ!!!

Сколько времени потерял!!!

Шановна Дельта!
У меня было пару трений с вашей конторой.
Но вы четко решали эти спорные вопросы. Порою даже не в свою пользу.
Припоминаю что при оформелении дебетнх карт также возникал вопрос с отсутствием идент кода.
Но вы как-то прешали это, привязав к паспортным данным.
Я надеюсь вы решите это недоразумение.

Если всё же решитесь дать кредитную карту верующему
(религия та же что и у полосатой редиски)
С лимитом 3000гр. (больше не надо)
На всяк случай сброшу контактные данные в личку.
BigMan
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 16.06.12
Подякував: 55 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:24

  BigMan написав:Заказал по звонку ViP обслуживание.

Это чего такое в моем бараке происходит??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Что за VIP обслуживание? :shock: :shock: :shock: А я все мечтаю где то VIPом стать.... :P :P :P Дельта...дайте ответ...любите вы VIPов или нет??? :D :D
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:30

BigMan, для чого Вам ті 3 тисячі?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:31

Козак-характерник
Я забыл как эта услуга называется.
Но после моего звонка и заказа (персонального обслуживания - как то так)

Был ещё и контрольный входящий.
Предтавились, переспросили заказывал ли ? Буду ли на 13.30
Будем ждать!!
Ну думаю обслужат!! Ну в общем не ошибся. ОБСЛУЖИЛИЛИ! :)
BigMan
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 16.06.12
Подякував: 55 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:34

  BigMan написав:Козак-характерник
Я забыл как эта услуга называется.
Но после моего звонка и заказа (персонального обслуживания - как то так)

Был ещё и контрольный входящий.
Предтавились, переспросили заказывал ли ? Буду ли на 13.30
Будем ждать!!
Ну думаю обслужат!! Ну в общем не ошибся. ОБСЛУЖИЛИЛИ! :)

Вы VIP клиент?Расскажите о преимуществах данного статуса?Полезная штука или просто понты?В принципе на сайте есть инфа...но хочется так сказать послушать со стороны ....что лично это вам дает...помогло ли в каких то случаях?Какая конкретная польза была? :wink:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:37

  Козак-характерник написав:Что за VIP обслуживание?


Заказ приоритетного обслуживания
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:37

Re: Дельта

«За 3-6 месяцев мы планируем слить банки и перебрендировать отделения», – планирует Лагун.

Хорошая сказка наночь... искренне жаль персонал обоих банков, вернее, даже уже трёх... логично, что 2 из 3 человек уйдут на рынок, а каждому третьему при слиянии покой будет только сниться)
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:37

Re: Дельта

  tatop написав:BigMan, для чого Вам ті 3 тисячі?


ДА после такого оформления я уж и сам задумался зачем?
Погоды не сделают конечно. Думал пайпас подождать.
Хотя эта та сумма которую трачу за месяц по карте ЗГ1.
Имеет смысл тратить её с кредитного счета.
Да и при наличии кредитной карты у меня появляется возможность забрасывать деньги через почтовые отделения.
А с отделениями Дельты и Кредит прома в моих краях не густо.
Вот такие были "рациональные" мылсли.
BigMan
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 16.06.12
Подякував: 55 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:38


Я знаю.... :P :P :P Меня качество шокировало... :shock: :shock: :shock:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 5859606162 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215224
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139215
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18104
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама