|
Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Додано: Сер 09 січ, 2013 11:22
козак В 2007 правительство одобрило план, согласно которому планируется строительство «капиллярных» веток к месторождениям полезных ископаемых. Также ранее было принято решение о строительстве переправы в виде Сахалинского тоннеля или моста.
В 2009 году началась реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань (Дальневосточная железная дорога) со строительством нового Кузнецовского тоннеля, её планируют завершить в 2016 году. Общая стоимость проекта — 59,8 млрд рублей. Данные работы позволят повысить скорость движения поездов, что повлечет за собой увеличение пропускной и провозной способности, а также дадут возможность увеличить весовую норму поездов на участке с 3600 до 5600 тонн[20].
Согласно «Стратегии-2030» планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов[21]. При этом объём инвестиций в БАМ составит около 400 миллиардов рублей. Будет построено 13 новых железнодорожных линий общей протяженностью около 7 тысяч километров. Это в первую очередь такие грузообразующие линии, как Лена — Непа — Ленск, Хани — Олёкминск, Новая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина, Шимановская — Гарь — Февральск, Улак — Эльгинское месторождение[22].
«Стратегия-2030» предусматривала резкое увеличение пропускной способности БАМа. Руководитель ОАО «РЖД» В. И. Якунин неоднократно упоминал о планах перевода всего грузового движения с Транссиба на БАМ: Транссиб, по его мнению, должен специализироваться на пассажирских и контейнерных перевозках[10]. Осенью 2010 года в ходе телемоста председателя правительства России В. В. Путина с губернатором Амурской области Олегом Кожемяко и жителями Тынды Якунин предположил, что согласно объёмам, заявляемым важнейшими грузоотправителями, «перевозки по БАМу в ближайшие годы возрастут до 30—50 млн тонн в год. Это потребует строительства вторых путей Байкало-Амурской магистрали»
11 января 2008 года Китай, Монголия, Россия, Белоруссия, Польша и Германия заключили соглашение о проекте оптимизации грузового сообщения Пекин—Гамбург[9].
Как видно, сдвиги в этой области уже есть. К тому же, одно дело развивать жд дорогу собственными силами, поднимая свое хозяйство и совсем другое перенаправить торговые пути из азиатского региона. Тут принцип абсолютно обратный, если по дороге будут транспортировать грузы, то появляется необходимость в обслуживании как самих дорог так и грузов, пассажиров, что даст непосредственный толчек к экономическому росут дерпессивных регионов.
-
AS_Drive
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 січ, 2013 11:59
AS_Drive написав:11 января 2008 года Китай, Монголия, Россия, Белоруссия, Польша и Германия заключили соглашение о проекте оптимизации грузового сообщения Пекин—Гамбург[9].
Как видно, сдвиги в этой области уже есть. К тому же, одно дело развивать жд дорогу собственными силами, поднимая свое хозяйство и совсем другое перенаправить торговые пути из азиатского региона. Тут принцип абсолютно обратный, если по дороге будут транспортировать грузы, то появляется необходимость в обслуживании как самих дорог так и грузов, пассажиров, что даст непосредственный толчек к экономическому росут дерпессивных регионов.[/quote] 2008 год это хорошо, но все течет, все меняется. На дворе 2013. Почитайте ДС (при желании): "Экономика по сути не самодостаточная, а подчиненная, обслуживающая общество система. Цели экономике заданы извне — общественным запросом."..."Кризис 2008—2009 годов — это кризис целей общества. Уже точно известно, что цели произвести как можно больше нет. Людям в развитом мире достаточно еды, домов, товаров. Больше не надо. А из этого вытекает весьма слабый экономический рост и повышенный уровень безработицы как постоянные спутники будущей экономики."... "Кстати, Китай начал замедлять свой рост и даже объявил переориентацию экономики с внешних целей на внутренние. Деваться ему некуда: если США и ЕС — основные акцепторы китайских товаров — практически не растут. Да и свой народ держать в «черном теле» больше невозможно. Зарплата китайских рабочих растет и в ближайшие годы «сядет на хвост» среднеевропейским. Китайский рынок становится все значимее для самой КНР."Это ли не нагоняет пессимизма в отношении транзитных перспектив не то, что параллельных БАМу новых путей, но и самого БАМа. Внутреннее его значение не будем трогать, но транзитное международное значение и рентабельность для России - большой вопрос.
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 09 січ, 2013 12:40
mortimer написав:Что за хрень? Кровеносная система по сути не самодостаточная, а подчиненная, обслуживающая тело система. 
А не хрень ли еще большая: Кровеносная система по сути самодостаточная, а не подчиненная, не обслуживающая тело система.? З.ы. Не думал, что категоричность в большом почете.  З.ы.ы. В любом случае можете апеллировать к автору. Подискутируйте с ДС.
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 09 січ, 2013 12:44
козак написав:А не хрень ли еще большая: Кровеносная система по сути самодостаточная, а не подчиненная, не обслуживающая тело система.?
Это не хрень, а гипербола. "стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли" козак написав:В любом случае можете апеллировать к автору. Подискутируйте с ДС.
Уже. 
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 січ, 2013 12:59
mortimer написав: козак написав:А не хрень ли еще большая: Кровеносная система по сути самодостаточная, а не подчиненная, не обслуживающая тело система.?
Это не хрень, а гипербола. "стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли" козак написав:В любом случае можете апеллировать к автору. Подискутируйте с ДС.
Уже. 
Хреновая значит гипербола. Смысл то Вы уловили и не оспорили. По крайней мере в ответе мне. А "придрались" к форме. Ибо форма вышла довольно категоричной, фигуральной и провокативной. З.ы. И чего там ДС?
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 09 січ, 2013 13:40
козак написав:Смысл то Вы уловили и не оспорили. По крайней мере в ответе мне. А "придрались" к форме.
Я придрался к смыслу. ДС грешит советской экономической школой. Проехали.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 січ, 2013 15:10
mortimer Та разве то грех 
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 09 січ, 2013 21:18
mortimer написав: козак написав:mortimer Та разве то грех 
Кичиться знанием концепций полуторавековой давности?
Ну раз прям кичится, то тогда анафемой пахнет. Вы лучше намекните, что следует почитать, с Вашей точки зрения, из современных концептуальных трудов.
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|