Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Игорь Алексеевич написав:Советую в след. раз пользоваться кассой ...
Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит). Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так --> Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!" Я офанарел... Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА". Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение". Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:" "ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и предприняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо. Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом". Это не концовка истории. Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но, придерживаясь принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором). О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению".
Для начала орфографический словарь тебе в помощь!!! А во вторых после прочитанного у меня сложилось впечатление, что "неадекват" именно ты! А не кассир! И для таких умных как ты существует интернет-банк! Я бы ещё бы послал бы тебя! А то сразу на горячую линию звонить и ещё извиниться! Прежде чем учить кого то, сам научись общаться! Как кого то обос**** мы сразу герои, а как за собой, так не замечаем!!
Игорь Алексеевич написав:Советую в след. раз пользоваться кассой ...
Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит). Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так --> Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!" Я офанарел... Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА". Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение". Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:" "ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и предприняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо. Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом". Это не концовка истории. Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но, придерживаясь принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором). О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению".
Для начала орфографический словарь тебе в помощь!!! А во вторых после прочитанного у меня сложилось впечатление, что "неадекват" именно ты! А не кассир! И для таких умных как ты существует интернет-банк! Я бы ещё бы послал бы тебя! А то сразу на горячую линию звонить и ещё извиниться! Прежде чем учить кого то, сам научись общаться! Как кого то обос**** мы сразу герои, а как за собой, так не замечаем!!
Почему-то не смог сегодня сменить пин-код карты в банкомате...три раза пробовал - недопустимая операция. Сотрудница банка сказала что "это его целый день глючит" и посоветовала зайти завтра, о как.
Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит). Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так --> Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!" Я офанарел... Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА". Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение". Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:" "ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и предприняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо. Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом". Это не концовка истории. Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но, придерживаясь принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором). О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению".
Это был отчаянный крик души клиента Дельты. Может хамку поставят на место. Клиентов нужно уважать. Дельта всегда хорошо отбирала кадры.тут видимо провал вышел.
bhf написав:со всех ли платежей идет кэшбек на карту дельта-портмоне?
Уважаемый bhf, По ТП « Ко-бренд карта «Delta-Portmone.com» возвращаются бонусы в размере 2% от безналичных операций, осуществленных в системе Portmone.com и 1% от других безналичных операций, проведенных в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Обращаем Ваше внимание, что сashback начисляется после фактического списания операции со счета и выплачиваются один раз в месяц в последний рабочий день месяца, в котором были проведены операции. Более подробно с условиями продукта и программы «Повертаємо гроші» Вы можете ознакомиться на сайте банка http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... -portmone/ и http://deltabank.com.ua/press/promo/2011/52/. Спасибо за проявленный интерес к услугам Банка!
Warhead написав:Почему-то не смог сегодня сменить пин-код карты в банкомате...три раза пробовал - недопустимая операция. Сотрудница банка сказала что "это его целый день глючит" и посоветовала зайти завтра, о как.
Если это была "Ощадна карта", то там пин-код нельзя изменить в принципе. Именно такую ошибку выдает.