УВЫ, он входит в НАеБУ ...
|
|
ОБ ЩИЕ НЕ Есть прав ДА ?!Требованиям НБУ - подотритесь ... смотря какой банкомат !!! Альфа действительно 2000 грн. за раз., а вот Креди Агриколь - любую сумму в зависимости от номинала заправленных банкнот, - если 200 грн. есть у него "за пазухой" то за раз выдаст 40 купюр, т.е. 8 000 грн. ... если сотнями, то соответственно 4 000 ... но Креди Агриколь, надо отдать должное, всегда зафаршированы хорошо ... я по Платинувой карте прекрасно снимал 50 000 в банкомате Креди Агриколь в 7 заходов ))) 7 минут делов )))
Спасибо. Завтра через Агриколь и сниму.
Расскажу такую историю...
9.01.2013 в 19,47 отправляю через ПлатинумКлик деньги на карточный счет ТерраБанк. Через время в статусе заявки появляется статус DONE. На следующий день перезванивает девушка из поддержки ПтКлик и бодрым голосом говорит, что деньги зависли т.к. в поле "счет контрагента" указан счет на 2924, т.е. типа транзитный и надо подъехать в отделение написать заявление на уточнение платежа и указать в нем свой счет, а не транзитный. Ладно. Днем не было времени разбираться. Вечером перезвонив, узнаю, что уже никуда подъезжать - деньги ушли, с реквизитами все ОК, предоставленной при отправлении информации достаточно для идентификации платежа ТерраБанком, а с девушкой, которая дезинформировала по поводу "подъехать в отделение, написать заявление" обещали разобраться. 11.01.2013 денег в ТерраБанке тоже не оказалось. Вспомнив инструкцию НБУ, решил заниматься вопросом сегодня 14.01, т.к. по моим расчетам это третий банковский день. Сегодня в ТерраБанке денег все еще нет. На вопрос "Где деньги?" ТерраБанк отвечает, что направил в Платинум запрос на уточнение информации о реквизитах т.к. в поле "код контрагента" введен ИНН физ.лица на счет которого производится перевод, а должен быть введен ЗКПО банка. Звоню в Платинум - Платинум подтверждает получение запроса от ТерраБанка еще 10 (!) числа, но тем не менее наотрез отказывается предоставлять ТерраБанку уточнение даже по моей просьбе, т.к. сегодня уже "4й банковский день, вот если бы был 2й или 3й...", но "не волнуйтесь, деньги обязательно вернутся"... В связи с этим возникают следующие вопросы: 1. Какова в ПлатинумБанке продолжительность "банковского дня"? 2. Считает ли Платинум Банк допустимым случай, когда получив запрос от другого банка на уточнение платежа, такое уточнение не производится и клиент ПлатинумБанка об инциденте не уведомляется (хотя для обоих действий нужно максимум набрать номер телефона? 3. Этот вопрос наверное адресую уважаемой аудитории, а не только Платинуму, т.к. в чем тут прикол я так и не понял Вопрос: неужели только я один настолько неподготовлен к интеракциям через интернет, что в поле "код контрагента" один из всех ввожу ИНН физ.лица получателя, а все остальные посмеиваясь и крутя мне пальцем у виска вводят ЗКПО банка-получателя? Или это все же ТерраБанк заигрался, а Платинум бел и пушист? 4. Когда вернутся деньги и на какой счет? 5. Если деньги вернутся на счет в Платинум, получу ли я обратно 2грн. за услугу, которая мне не была оказана по факту? Спасибо большое за внимание ко мне и дельный совет!
Хороший вопрос, я в субботу делал платеж и тоже ИНН вводил, деньги ушли, но еще не узнавал дошли ли, ибо не на свой счет переводил. В общем то всегда ИНН для физических лиц требуется, по крайней мере в тех инетбанкингах с которыми работал.
Re: Платинум БанкЕсли перевод осуществ. на котловой(транзитный)счет, то указ. ЕДРПО банка, а ИНН может указыватся в назначении платежа... если перевод осуществ. на личный счет клиента в банке, то указ ИНН клиента...Подобное есть в Привате, Астре и в Дельте, по моему. А ваащето все эти реквизиты нуна узнавать в банке-получателе ДО транзакции
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||