|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 18 січ, 2013 18:26
Paviva А Вы сами в колл-центр позвоните и прикинтесь,типа ничего незнаеете о 55-ти дневном лемите и услышете сами,как оператор будет разяснять-за то,что лгот.период может быть и 26 днеи,-он и словом необмолвится.
-
vbrc44
-
-
- Повідомлень: 36
- З нами з: 23.11.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 18:41
vbrc44 написав:vbrc44
vbrc44, здравствуйте! У карт "Универсальная" MasterCard льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. С уважением, ПриватБанк. _Mykola_ написав: WachtAmRhein написав: _Mykola_ написав:Стало более муторно отслеживать "льготный" период ,и соответственно шансы заплатить привату увеличиваются.
в чём же муторность??? плати 25го траты за прошлый месяц и всё. Я например испытал облегчение, когда отпала необходимость ежедневно штудировать выписку за прошлый месяц.
А в том, что 30 дней проще отслеживать + на новом тарифном пакете клиентам будет проще ошибиться, и чаще будут платить комиссию. ИМХО, изменение в пользу банка. И, за три года использования кредитки (до закрытия счетов) НИ РАЗУ не заплатил приватбанку проценты, и использовал только в льготном периоде.
Уважаемый Николай, данное нововведение реализовано в первую очередь для удобства клиентов! Пользоваться новым льготным периодом гораздо проще: Вам нет необходимости запоминать, сколько и когда было использовано кредитных средств. Погасите всю сумму использованных в прошлом месяце средств в любой день до 25-го числа следующего месяца - и Вы автоматически в льготном периоде, без комиссии! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 19:54
WachtAmRhein написав:"1574729:WachtAmRhein написав:
а как же тут еще проинформировать?? льготый период был 30 дней, а стал от 25 до 56 (т.е. в среднем (25+56/2)=40 дней.) По моему выгода для клиентов налицо У моей жены кредитка Мастеркард, а у меня Виза. Так вот из личного опыта гораздо проще не стать лохом когда раз в месяц нужно посмотреть выписку и посчитать сумму трат за предыдущий месяц, чем каждый вечер лезть в приват24 и смотреть сколько же нужно заплатить завтра.
Согласен.У меня так же.Жена-МС,у меня Виза.И пополняя свои карты через терминал,грустно было наблюдать тех,кто искренне удивлялся,откуда у них просрочка по 30 дневной Визе,ПРИ ЭТОМ ЗАБЫВАЯ,ЧТО В МЕСЯЦЕ 31 ДЕНЬ... Я и сам бы наверное,так же платил комиссии,но есть такой замечательный стресс/тестер как БИГ 539,на разных ветках тут и там(красный форум) рассказывающий о граблях,на которые он наступил.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 21:19
Saltan написав:Все было бы здорово, но вот начиная с 23-го числа в отделениях начинаются дикие очереди к кассам и терминалам плюс "зависания" программ и прочие удовольствия.
а нема чого тягнути до кінця - я от 20-21 платив(авансь;) ) - найчастіш через альфу...
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 22:36
PrivatBank Здравствуйте. За ранее прошу прощения, если вопрос поднимался. Подскажите, что делать? Пользуюсь Приват24. В прошлом году подключил услугу накопления "Копилка" (зачем, до сих пор не знаю). Накопилась сумма приблизительно 2 500,00 грн. Понадобились деньги, решил досрочно забрать. Пришел в отделение Приватбанка в г. Киеве на ул. Бориспольская 9. Говорю, нужно забрать досрочно деньги. Ответ - оформлял в Приват24 там и забирай, пиши письмо операционисту через сайт. Пришел домой, написал письмо операционисту, получил ответ, забирайте в ближайшем отделении с паспортом. Думаю капец, ну ладно что то напутали в отделении. Прихожу в то же отделение, сотрудники опять твердят забирай через сайт на карту. У нас нет доступа. При них звоню на горячую линию, и там, ВНИМАНИЕ, говорят, ну да, забирай через сайт Иду домой  , пишу письмо операционисту со всеми реквизитами, прошу вернуть деньги, мне опять говорят, иди в отделение  . Тут я не выдержал, написал вопрос в чат, там мне тоже твердят, иди в отделение. Что мне делать? Написал кучу жалоб на сайте Приватбанка, запасся телефонами НБУ и службы защиты прав потребителей. Но решил спросить здесь, так как хорошие отзывы читал о ваших ответах. Подскажите, где регламентировано, как быть в такой ситуации Где я должен забирать деньги? И как себя вести?
-
shuma_33
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 січ, 2013 00:11
shuma_33 написав:Где я должен забирать деньги? И как себя вести?
на сайте навскидку, да еще и в нетрезвом состоянии проценты по копилке найти не смог. Но, думаю тут вам помочь не смогут так как никто из уважающих себя форумчан к копилке под те проценты что предлагает приват не подключался.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 19 січ, 2013 00:38
shuma_33 написав:PrivatBank Здравствуйте. За ранее прошу прощения, если вопрос поднимался. Подскажите, что делать? Пользуюсь Приват24. В прошлом году подключил услугу накопления "Копилка" (зачем, до сих пор не знаю). Накопилась сумма приблизительно 2 500,00 грн. Понадобились деньги, решил досрочно забрать. Пришел в отделение Приватбанка в г. Киеве на ул. Бориспольская 9. Говорю, нужно забрать досрочно деньги. Ответ - оформлял в Приват24 там и забирай, пиши письмо операционисту через сайт. Пришел домой, написал письмо операционисту, получил ответ, забирайте в ближайшем отделении с паспортом. Думаю капец, ну ладно что то напутали в отделении. Прихожу в то же отделение, сотрудники опять твердят забирай через сайт на карту. У нас нет доступа. При них звоню на горячую линию, и там, ВНИМАНИЕ, говорят, ну да, забирай через сайт Иду домой  , пишу письмо операционисту со всеми реквизитами, прошу вернуть деньги, мне опять говорят, иди в отделение  . Тут я не выдержал, написал вопрос в чат, там мне тоже твердят, иди в отделение. Что мне делать? Написал кучу жалоб на сайте Приватбанка, запасся телефонами НБУ и службы защиты прав потребителей. Но решил спросить здесь, так как хорошие отзывы читал о ваших ответах. Подскажите, где регламентировано, как быть в такой ситуации Где я должен забирать деньги? И как себя вести?
Насколько же нужно быть терпеливым ...., чтобы вот так два раза ходить туда сюда. Да в первый же раз нужно было в отделении поднять кипеж и потребовать!!! И не уходить пока не отдадут. Потребовать зайти в П24 с их компа и устроить "очную ставку". Фигасе! Вас футболят как последнего ..., а Вы ходите туда сюда.  Это же ВАШИ деньги!!!
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 19 січ, 2013 00:43
Saltan
Да отделение у меня под домом, сходить не проблема, но больше ходить не буду, буду долбить до полусмерти
-
shuma_33
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 січ, 2013 04:40
shuma_33 написав:Saltan Да отделение у меня под домом, сходить не проблема, но больше ходить не буду, буду долбить до полусмерти
Операционист Приват24 не может: - Расторгать услугу накопления Копилка! Расторжение только в отделении банка. Совет: На 0-800-500-003 оставить жалобу на отделение, вас "футболят" скорее всего из-за не компетентности сотрудников, дождаться результатов или обратиться в любое другое отделение и попробовать там... Желаю удачи 
-
Paviva
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
359856 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106661 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21188012 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|