Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11421143114411451146 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 18:26

Paviva А Вы сами в колл-центр позвоните и прикинтесь,типа ничего незнаеете о 55-ти дневном лемите и услышете сами,как оператор будет разяснять-за то,что лгот.период может быть и 26 днеи,-он и словом необмолвится.
vbrc44
 
Повідомлень: 36
З нами з: 23.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 18:41

Re: Приватбанк

  vbrc44 написав:vbrc44


vbrc44, здравствуйте!

У карт "Универсальная" MasterCard льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.

С уважением, ПриватБанк.

  _Mykola_ написав:
  WachtAmRhein написав:
  _Mykola_ написав:Стало более муторно отслеживать "льготный" период ,и соответственно шансы заплатить привату увеличиваются.


в чём же муторность??? плати 25го траты за прошлый месяц и всё. Я например испытал облегчение, когда отпала необходимость ежедневно штудировать выписку за прошлый месяц.

А в том, что 30 дней проще отслеживать + на новом тарифном пакете клиентам будет проще ошибиться, и чаще будут платить комиссию.
ИМХО, изменение в пользу банка.

И, за три года использования кредитки (до закрытия счетов) НИ РАЗУ не заплатил приватбанку проценты, и использовал только в льготном периоде.


Уважаемый Николай, данное нововведение реализовано в первую очередь для удобства клиентов!

Пользоваться новым льготным периодом гораздо проще: Вам нет необходимости запоминать, сколько и когда было использовано кредитных средств. Погасите всю сумму использованных в прошлом месяце средств в любой день до 25-го числа следующего месяца - и Вы автоматически в льготном периоде, без комиссии!

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 19:54

  WachtAmRhein написав:
"1574729:WachtAmRhein написав:


а как же тут еще проинформировать?? льготый период был 30 дней, а стал от 25 до 56 (т.е. в среднем (25+56/2)=40 дней.) По моему выгода для клиентов налицо

У моей жены кредитка Мастеркард, а у меня Виза. Так вот из личного опыта гораздо проще не стать лохом когда раз в месяц нужно посмотреть выписку и посчитать сумму трат за предыдущий месяц, чем каждый вечер лезть в приват24 и смотреть сколько же нужно заплатить завтра.

Согласен.У меня так же.Жена-МС,у меня Виза.И пополняя свои карты через терминал,грустно было наблюдать тех,кто искренне удивлялся,откуда у них просрочка по 30 дневной Визе,ПРИ ЭТОМ ЗАБЫВАЯ,ЧТО В МЕСЯЦЕ 31 ДЕНЬ... Я и сам бы наверное,так же платил комиссии,но есть такой замечательный стресс/тестер как БИГ 539,на разных ветках тут и там(красный форум) рассказывающий о граблях,на которые он наступил.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 21:02

  PrivatBank написав:Пользоваться новым льготным периодом гораздо проще: Вам нет необходимости запоминать, сколько и когда было использовано кредитных средств. Погасите всю сумму использованных в прошлом месяце средств в любой день до 25-го числа следующего месяца - и Вы автоматически в льготном периоде, без комиссии!


Все было бы здорово, но вот начиная с 23-го числа в отделениях начинаются дикие очереди к кассам и терминалам плюс "зависания" программ и прочие удовольствия. А при условиях от каждой траты 30 дней я мог сам для себя установить дни, когда я гашу кредиты (например после зарплаты 5-го). Отследить суммы элементарно - простейшая табличка в экселе. Теперь такой возможности нет, но я не грущу :mrgreen: потому что я вообще перестал пользовать приватовскую кредитку :mrgreen:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 21:19

Re: Приватбанк

  Saltan написав:Все было бы здорово, но вот начиная с 23-го числа в отделениях начинаются дикие очереди к кассам и терминалам плюс "зависания" программ и прочие удовольствия.

а нема чого тягнути до кінця - я от 20-21 платив(авансь;) ) - найчастіш через альфу...
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 22:36

PrivatBank

Здравствуйте. За ранее прошу прощения, если вопрос поднимался. Подскажите, что делать?

Пользуюсь Приват24. В прошлом году подключил услугу накопления "Копилка" (зачем, до сих пор не знаю). Накопилась сумма приблизительно 2 500,00 грн. Понадобились деньги, решил досрочно забрать.
Пришел в отделение Приватбанка в г. Киеве на ул. Бориспольская 9. Говорю, нужно забрать досрочно деньги. Ответ - оформлял в Приват24 там и забирай, пиши письмо операционисту через сайт.

Пришел домой, написал письмо операционисту, получил ответ, забирайте в ближайшем отделении с паспортом. Думаю капец, ну ладно что то напутали в отделении.

Прихожу в то же отделение, сотрудники опять твердят забирай через сайт на карту. У нас нет доступа. При них звоню на горячую линию, и там, ВНИМАНИЕ, говорят, ну да, забирай через сайт :shock:

Иду домой :D , пишу письмо операционисту со всеми реквизитами, прошу вернуть деньги, мне опять говорят, иди в отделение :shock: . Тут я не выдержал, написал вопрос в чат, там мне тоже твердят, иди в отделение. Что мне делать?
Написал кучу жалоб на сайте Приватбанка, запасся телефонами НБУ и службы защиты прав потребителей. Но решил спросить здесь, так как хорошие отзывы читал о ваших ответах. Подскажите, где регламентировано, как быть в такой ситуации

Где я должен забирать деньги? И как себя вести?
shuma_33
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 00:11

Re: Приватбанк

  shuma_33 написав:Где я должен забирать деньги? И как себя вести?


на сайте навскидку, да еще и в нетрезвом состоянии проценты по копилке найти не смог.
Но, думаю тут вам помочь не смогут так как никто из уважающих себя форумчан к копилке под те проценты что предлагает приват не подключался.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 00:38

  shuma_33 написав:PrivatBank

Здравствуйте. За ранее прошу прощения, если вопрос поднимался. Подскажите, что делать?

Пользуюсь Приват24. В прошлом году подключил услугу накопления "Копилка" (зачем, до сих пор не знаю). Накопилась сумма приблизительно 2 500,00 грн. Понадобились деньги, решил досрочно забрать.
Пришел в отделение Приватбанка в г. Киеве на ул. Бориспольская 9. Говорю, нужно забрать досрочно деньги. Ответ - оформлял в Приват24 там и забирай, пиши письмо операционисту через сайт.

Пришел домой, написал письмо операционисту, получил ответ, забирайте в ближайшем отделении с паспортом. Думаю капец, ну ладно что то напутали в отделении.

Прихожу в то же отделение, сотрудники опять твердят забирай через сайт на карту. У нас нет доступа. При них звоню на горячую линию, и там, ВНИМАНИЕ, говорят, ну да, забирай через сайт :shock:

Иду домой :D , пишу письмо операционисту со всеми реквизитами, прошу вернуть деньги, мне опять говорят, иди в отделение :shock: . Тут я не выдержал, написал вопрос в чат, там мне тоже твердят, иди в отделение. Что мне делать?
Написал кучу жалоб на сайте Приватбанка, запасся телефонами НБУ и службы защиты прав потребителей. Но решил спросить здесь, так как хорошие отзывы читал о ваших ответах. Подскажите, где регламентировано, как быть в такой ситуации

Где я должен забирать деньги? И как себя вести?

Насколько же нужно быть терпеливым ...., чтобы вот так два раза ходить туда сюда. Да в первый же раз нужно было в отделении поднять кипеж и потребовать!!! И не уходить пока не отдадут. Потребовать зайти в П24 с их компа и устроить "очную ставку". Фигасе! Вас футболят как последнего ..., а Вы ходите туда сюда. :evil: Это же ВАШИ деньги!!!
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 00:43

Saltan

Да отделение у меня под домом, сходить не проблема, но больше ходить не буду, буду долбить до полусмерти
shuma_33
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 04:40

  shuma_33 написав:Saltan

Да отделение у меня под домом, сходить не проблема, но больше ходить не буду, буду долбить до полусмерти


Операционист Приват24 не может:
- Расторгать услугу накопления Копилка! Расторжение только в отделении банка.

Совет: На 0-800-500-003 оставить жалобу на отделение, вас "футболят" скорее всего из-за не компетентности сотрудников, дождаться результатов или обратиться в любое другое отделение и попробовать там... Желаю удачи :wink:
Paviva
 
 
 
  #<1 ... 11421143114411451146 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 359815
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106659
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21187705
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама