Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
unlock написав:а не проще пользоваться кредиткой для оплаты пейпала, после отмены в начале этого года комиссий за конвертацию?
Unlock, имхо, проще уйти в другой банк, чем устраивать всё это садо-мазо, ага. Лично я уже переезжаю, чего и Вам искренне желаю.
После этого случая у меня тоже возникло желание разорвать все свои отношения с Приватом (в том числе и по ЧП) и перейти на обслуживание в другой банк. Пользуюсь услугами Привата, как ЧП с 2007 года. Было много всяких моментов, но вполне терпимо, т.к. все недостатки в моем представлении перекрывались удобным клиент-банком и сетью банкоматов. Угораздило воспользоваться их навязчивой услугой Виза Классик Интернет.
sarmatych написав:Конкретно моя ситуация: Была у меня где-то в течении года долларовая Виза Классик Интернет в Привате, очень удобно было (рассчитывался через PayPal и т.д.). Потом началось "кидалово", хронология:
- 26 декабря 2012 года остаток средств по карте (около 150 USD) без всякого предупреждения был списан, в назначении платежа значилось: "в счет комиссии банка...". Заметил я это списание только 2 января 2013 (хотел приобрести кое-какие мелочи на ДиалЭкстриме).
- 3 января обратился за объяснениями через их онлайн-чат. Получил ответ, цитата: "Гриднева Анна: Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению." Тут же в чате подал заявку на возврат денег на другую свою карту.
- 10 января денег нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" выхожу таки на того-же самого "специалиста по моему вопросу" и получаю такой ответ: " Гриднева Анна: 11:19 я Вас не верно в первый раз проконсультировала регламент возврата в данном случае 10 банковских дней". Жду...
-17 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти того "специалиста", что говорила про 10 дней нельзя, новый "специалист" говорит, что 10 дней - регламент обработки моей заявки и (о чудо!) моя заявка уже обработана и деньги мне поступят 20 января. Это окончательный срок. Жду...
- 21 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти тех двух "специалистов по моему вопросу" не представляется возможным. Новый "специалист" заявляет следующее, резюмирующая цитата: "Шаптала Оксана: 14:44 Ваша заявка обработана по ней написана служебная записка она сейчас в работе, в течение нескольких дней заявки подпишут и Вам сумму вернут. Регламентов нет, нужно просто ждать."
-22 января денег все так же нет. Очередная порция бреда от "специалиста" из Привата: " Дащенко Владислав: 9:04 карта виза интернет передана на персонализацию возврат будет в ближайшее время приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства [You]: 9:05 меня интересует конкретная дата возврата денег, прошело 19 дней с момента подачи заявки на возврат денег и месяц с момента незаконного списания денег.
Дащенко Владислав: 9:05 К сожалению,точной даты возврат на данный момент нет
You]: 9:09 назовите причину почему вы не можете назвать точную дату. у вас должен быть регламент, не думаю, что он может быть больше нескольких банковских дней.
Дащенко Владислав: 9:12 карта виза интернет передана на персонализацию, возврат будет в ближайшее время это ответ по Вашему обрашению,точного срока,к сожалению,не указано"
Как такое возможно? Ведь это учреждение имеет статус банка?
Уважаемый sarmatych, для проверки предоставленной информации и решения вопроса,уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
sarmatych написав:Конкретно моя ситуация: Была у меня где-то в течении года долларовая Виза Классик Интернет в Привате, очень удобно было (рассчитывался через PayPal и т.д.). Потом началось "кидалово", хронология:
- 26 декабря 2012 года остаток средств по карте (около 150 USD) без всякого предупреждения был списан, в назначении платежа значилось: "в счет комиссии банка...". Заметил я это списание только 2 января 2013 (хотел приобрести кое-какие мелочи на ДиалЭкстриме).
- 3 января обратился за объяснениями через их онлайн-чат. Получил ответ, цитата: "Гриднева Анна: Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению." Тут же в чате подал заявку на возврат денег на другую свою карту.
- 10 января денег нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" выхожу таки на того-же самого "специалиста по моему вопросу" и получаю такой ответ: " Гриднева Анна: 11:19 я Вас не верно в первый раз проконсультировала регламент возврата в данном случае 10 банковских дней". Жду...
-17 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти того "специалиста", что говорила про 10 дней нельзя, новый "специалист" говорит, что 10 дней - регламент обработки моей заявки и (о чудо!) моя заявка уже обработана и деньги мне поступят 20 января. Это окончательный срок. Жду...
- 21 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти тех двух "специалистов по моему вопросу" не представляется возможным. Новый "специалист" заявляет следующее, резюмирующая цитата: "Шаптала Оксана: 14:44 Ваша заявка обработана по ней написана служебная записка она сейчас в работе, в течение нескольких дней заявки подпишут и Вам сумму вернут. Регламентов нет, нужно просто ждать."
-22 января денег все так же нет. Очередная порция бреда от "специалиста" из Привата: " Дащенко Владислав: 9:04 карта виза интернет передана на персонализацию возврат будет в ближайшее время приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства [You]: 9:05 меня интересует конкретная дата возврата денег, прошело 19 дней с момента подачи заявки на возврат денег и месяц с момента незаконного списания денег.
Дащенко Владислав: 9:05 К сожалению,точной даты возврат на данный момент нет
You]: 9:09 назовите причину почему вы не можете назвать точную дату. у вас должен быть регламент, не думаю, что он может быть больше нескольких банковских дней.
Дащенко Владислав: 9:12 карта виза интернет передана на персонализацию, возврат будет в ближайшее время это ответ по Вашему обрашению,точного срока,к сожалению,не указано"
Как такое возможно? Ведь это учреждение имеет статус банка?
Я думаю, что Вы и в дальнейшем с удовольствием будите пользоваться про дуктами привата!!!
ПриватБанк пытается максимально охватить страну своими терминалами самообслуживания. В этом году намерены увеличить их количество до 12 тыс. — установить еще 5,6 тыс. терминалов в торговых центрах, на улицах и в местах максимального скопления людей. Участники рынка говорят, что ПриватБанк благодаря минимальным тарифам способен увести у них часть клиентской базы, однако ужесточение ценовой конкуренции на текущем этапе развития рынка маловероятно.
unlock написав: а не проще пользоваться кредиткой для оплаты пейпала, после отмены в начале этого года комиссий за конвертацию?
Что это значит? Если курс, например, 8.1/8.15 то при оплате в долларах списывается по 8.1 и нет комиссии 0.35 $ за операцию?
8,1 это курс покупки доллара банком у Вас, а в данном случае имеем операцию продажи доллара банком, поэтому минимум по 8,15. Комиссию за операцию тоже спишут. Не будет дополнительной комиссии за операцию конвертации.
Продолжение феерии. Через 40 минут после публикации моего поста здесь со мной связалась по телефону представитель Привата и заверила, что деньги мне оперативно вернут. Попросила указать номер карты на которую переведут эти деньги. Точную дату пообещала назвать позже.
И вот свершилось, получаю сообщение "Уважаемый ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ, сумма зайдет на карту ХХ************ХХ в течение 10-ти банковских дней. С уважением, ПриватБанк."
Это дежавю какое-то... Через 20 дней после заявки о возврате денег и ее невыполнении мне опять предлагают подождать 10 банковских дней. Почему я им не верю?!
Завтра с утра иду в областное управление Нацбанка - буду подавать официальную жалобу. Ибо наглости и вранью Привата нет границ. ДОСТАЛИ!!!
sarmatych написав:Конкретно моя ситуация: Была у меня где-то в течении года долларовая Виза Классик Интернет в Привате, очень удобно было (рассчитывался через PayPal и т.д.). Потом началось "кидалово", хронология:
- 26 декабря 2012 года остаток средств по карте (около 150 USD) без всякого предупреждения был списан, в назначении платежа значилось: "в счет комиссии банка...". Заметил я это списание только 2 января 2013 (хотел приобрести кое-какие мелочи на ДиалЭкстриме).
- 3 января обратился за объяснениями через их онлайн-чат. Получил ответ, цитата: "Гриднева Анна: Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению." Тут же в чате подал заявку на возврат денег на другую свою карту.
- 10 января денег нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" выхожу таки на того-же самого "специалиста по моему вопросу" и получаю такой ответ: " Гриднева Анна: 11:19 я Вас не верно в первый раз проконсультировала регламент возврата в данном случае 10 банковских дней". Жду...
-17 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти того "специалиста", что говорила про 10 дней нельзя, новый "специалист" говорит, что 10 дней - регламент обработки моей заявки и (о чудо!) моя заявка уже обработана и деньги мне поступят 20 января. Это окончательный срок. Жду...
- 21 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти тех двух "специалистов по моему вопросу" не представляется возможным. Новый "специалист" заявляет следующее, резюмирующая цитата: "Шаптала Оксана: 14:44 Ваша заявка обработана по ней написана служебная записка она сейчас в работе, в течение нескольких дней заявки подпишут и Вам сумму вернут. Регламентов нет, нужно просто ждать."
-22 января денег все так же нет. Очередная порция бреда от "специалиста" из Привата: " Дащенко Владислав: 9:04 карта виза интернет передана на персонализацию возврат будет в ближайшее время приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства [You]: 9:05 меня интересует конкретная дата возврата денег, прошело 19 дней с момента подачи заявки на возврат денег и месяц с момента незаконного списания денег.
Дащенко Владислав: 9:05 К сожалению,точной даты возврат на данный момент нет
You]: 9:09 назовите причину почему вы не можете назвать точную дату. у вас должен быть регламент, не думаю, что он может быть больше нескольких банковских дней.
Дащенко Владислав: 9:12 карта виза интернет передана на персонализацию, возврат будет в ближайшее время это ответ по Вашему обрашению,точного срока,к сожалению,не указано"
Как такое возможно? Ведь это учреждение имеет статус банка?
Продолжение феерии. Через 40 минут после публикации моего поста здесь со мной связалась по телефону представитель Привата и заверила, что деньги мне оперативно вернут. Попросила указать номер карты на которую переведут эти деньги. Точную дату пообещала назвать позже.
И вот свершилось, получаю сообщение "Уважаемый ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ, сумма зайдет на карту ХХ************ХХ в течение 10-ти банковских дней.
С уважением, ПриватБанк."
Это дежавю какое-то... Через 20 дней после заявки о возврате денег и ее невыполнении мне опять предлагают подождать 10 банковских дней. Почему я им не верю?!
Завтра с утра иду в областное управление Нацбанка - буду подавать официальную жалобу. Ибо наглости и вранью Привата нет границ. ДОСТАЛИ!!!
зажрались,человечнее нужно быть ,к своим кормильцам(вкладчикам)!!!!!!!!!
Востаннє редагувалось aleks2009orion в Вів 22 січ, 2013 17:57, всього редагувалось 1 раз.