Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 168169170171172 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 23:57

недавно писал, про то, что мне в суперемаркете "Varus" отказалили принять к оплате ПейПасс Дельты, сославшись, что они могут сделать это технически только на терминале Привата, но им это невыгодно это экономически, поэтому я могу рассчитаться картой Дельты только как "картой" на терминале Кредит-Днипро, тк.к он не поддерживает ПейПасс ... сегодня снова зашел в этот супермаркет и увидел надпись )))

http://fotohost.org/images/a1757a98-583kB.jpg

Бог покарал )))). Так будет с каждым, кто откажется принимать Пейпасс Дельта- Банка )))))))))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Вів 29 січ, 2013 00:01, всього редагувалось 2 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 23:58

  colonel написав:
  Ревизор1 написав:Молодцы однако. С таким отношением к деньгам клиентов все у Дельты будет хорошо. Чем больше читаю этот форум тем больше личное доверие к команде банка.

Кагбэ финмониторинг любого банка так работает :)

Огласите весь список, пожалуйста. Поскольку мне наверняка известны банки, где далеко не так как Вы описываете работает финмониторинг. И создается впечатление, что таким банкам в принципе без разницы кто именно рассчитывается платежной картой их клиента. Так что слово "любой" здесь точно неуместно. Осмелюсь предположить что Вы намеревались употребить слово "многие", но за поисками в словаре "кагбэ" забыли о своем намерении. Извините что не по теме Дельтабанка.

P.S. „Как бы“ — это у вас слово-паразит?
— А вот как бы и нет!
"Кагбэ онигдод"
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 23:58

  dedmvi написав:Уважаемый Delta official, в связи с рассказанной человеком истории о потере карты и использовании его карты после этого другим человеком при расчете через POS-терминал без ввода пина возникает вопрос - почему нельзя устанавливать лимиты на операции, проведенные через POS-терминал картой "Ощадная №1"? Неужели нельзя организовать этот функционал да и вообще добавить его в настройки в Интернет банкинге клиента.

Уважаемый dedmvi,
для нас важно мнение каждого из наших Клиентов. Мы примем во внимание Ваши пожелания.
Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 29 січ, 2013 01:02, всього редагувалось 2 разів.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2013 00:01

  vimex написав:VMT увеличение доступной суммы в онлайне, а баланса на следующий банковский день.

Добрый вечер.
А если деньги так и не появились, спустя 2-3 банковских дня, куда обращаться?
Не уверен, что использовалась именно VMT, но альтернативы придумать не могу.
Спасибо.
zenka
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2013 00:09

  zenka написав:
  vimex написав:VMT увеличение доступной суммы в онлайне, а баланса на следующий банковский день.

Добрый вечер.
А если деньги так и не появились, спустя 2-3 банковских дня, куда обращаться?
Не уверен, что использовалась именно VMT, но альтернативы придумать не могу.
Спасибо.

С системой qiwi у нас договора на прием платежей нет. Поэтому даже не знаю кто у них расчетный банк и откуда должны деньги прийти
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2013 00:11

  Ревизор1 написав:
  colonel написав:
  Ревизор1 написав:Молодцы однако. С таким отношением к деньгам клиентов все у Дельты будет хорошо. Чем больше читаю этот форум тем больше личное доверие к команде банка.

Кагбэ финмониторинг любого банка так работает :)

Огласите весь список, пожалуйста. Поскольку мне наверняка известны банки, где далеко не так как Вы описываете работает финмониторинг. И создается впечатление, что таким банкам в принципе без разницы кто именно рассчитывается платежной картой их клиента. Так что слово "любой" здесь точно неуместно. Осмелюсь предположить что Вы намеревались употребить слово "многие", но за поисками в словаре "кагбэ" забыли о своем намерении. Извините что не по теме Дельтабанка.

У Дельты - отличный финмониторинг.
(хотя иногда и не понятна логика - раз 5 звонили при вполне обычных сценариях использования карт)

Для примера - работа финмониторинга украинского Юникредита (не Укрсоца):
ситуация - карта уехала за рубеж, в банк об этом заранее не сообщили.
В течении суток были сделаны 2 транзакции в 2-х разных странах Европы (снятие наличных в банкомате). При попытке 3-й транзакции (к концу суток, или на 2-е сутки, не помню) - карта оказалась заблокирована.
Звонков не было.
Итого: от злоумышленника не спасли, при желании можно было бы успеть обчистить карту.
А владельцу - куча проблем (за рубежом - без карты, а по возвращению в Украину - волокита и заявления на разблокирование.

Привату в этой же ситуации - пофиг. Никто ничего не блокировал и не звонил.
Востаннє редагувалось tmp01 в Вів 29 січ, 2013 00:42, всього редагувалось 1 раз.
tmp01
 
Повідомлень: 982
З нами з: 14.03.12
Подякував: 131 раз.
Подякували: 182 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2013 00:22

  BBC написав:
  tmp01 написав:
  BBC написав:Как и любая карта с магнитной полосой.

Бред.
При чем тут полоса?! Политику верификации конкретной карты определяет банк-эмитент.
Т.е. в нашем случае - Дельта.

Возможно. Но, как правило, картой с полосой ЛЮБОГО БАНКА всегда расплачивался без пин. А как же тогда политика VISA по VEPS - на чеках до 200 грн разрешено не брать подпись на чеке для ускорения :?:

Не обобщайте. То Вам так везло.
Все на усмотрение банка, выпустившего карту.

Были зарплатные карты ПУМБа и Привата - почти всегда требовался пин (но были эмбосированные, иногда даже с фото - т.е. можно авторизовать по документу).
Приватовская неэмбосированная Блитц-Бизнес (привязана к счету СПД) - 100% требовался пин. (и это правильно!)
После этого беспиновая неэмбосированная КК1 у Дельты - шоковая терапия! :evil: Страшно носить с собой.

Хорошо хоть, чиповый PayPass появился к ней ))
tmp01
 
Повідомлень: 982
З нами з: 14.03.12
Подякував: 131 раз.
Подякували: 182 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2013 00:28

  vimex написав:С системой qiwi у нас договора на прием платежей нет. Поэтому даже не знаю кто у них расчетный банк и откуда должны деньги прийти

Банк - ЗАО «Киви Банк». Операция, похоже была таки через VMT, судя по информации с сайта и квитанции. Да и альтернатив пополнения по номеру карты, вроде бы, нету.
А отличие в валютах перевода и счета не могло стать преградой?
Просто сделали подарок, а теперь приходится его искать непонятно где. :)
Еще раз спасибо за ответы.
zenka
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2013 01:17

  vis-a-vis написав:... в мене в магазині 5 продавців. Обіди розпочинаються з 11 години. По одній людині на годину. Один йде на обід з 11 до 12. Другий з 12 до 13. Третій з 13 до 14. Тобто, з 11 до 16 годин в залі завжди присутньо 4 продавця. Хіба не можна зробити таке саме в банку?


Полагаю, что Совет директоров Дельта банка должен Вас поблагодарить за изложенный в цитате краткий предметный учебный курс, касающийся установления скользящего графика перерывов для приема пищи работниками в отделениях банка согласно законодательству Украины о труде.
С Вашим предложением, по-видимому, целесообразно обратиться письменно непосредственно в центральный офис банка!
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2013 09:51

  zenka написав:
  vimex написав:С системой qiwi у нас договора на прием платежей нет. Поэтому даже не знаю кто у них расчетный банк и откуда должны деньги прийти

Банк - ЗАО «Киви Банк». Операция, похоже была таки через VMT, судя по информации с сайта и квитанции. Да и альтернатив пополнения по номеру карты, вроде бы, нету.
А отличие в валютах перевода и счета не могло стать преградой?
Просто сделали подарок, а теперь приходится его искать непонятно где. :)
Еще раз спасибо за ответы.

Пришлите мне в личку номер счета и 4ре последние цифры карты я посмотрю.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 168169170171172 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212283
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138421
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17986
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама