Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
недавно писал, про то, что мне в суперемаркете "Varus" отказалили принять к оплате ПейПасс Дельты, сославшись, что они могут сделать это технически только на терминале Привата, но им это невыгодно это экономически, поэтому я могу рассчитаться картой Дельты только как "картой" на терминале Кредит-Днипро, тк.к он не поддерживает ПейПасс ... сегодня снова зашел в этот супермаркет и увидел надпись )))
Ревизор1 написав:Молодцы однако. С таким отношением к деньгам клиентов все у Дельты будет хорошо. Чем больше читаю этот форум тем больше личное доверие к команде банка.
Кагбэ финмониторинг любого банка так работает
Огласите весь список, пожалуйста. Поскольку мне наверняка известны банки, где далеко не так как Вы описываете работает финмониторинг. И создается впечатление, что таким банкам в принципе без разницы кто именно рассчитывается платежной картой их клиента. Так что слово "любой" здесь точно неуместно. Осмелюсь предположить что Вы намеревались употребить слово "многие", но за поисками в словаре "кагбэ" забыли о своем намерении. Извините что не по теме Дельтабанка.
P.S. „Как бы“ — это у вас слово-паразит? — А вот как бы и нет! "Кагбэ онигдод"
dedmvi написав:Уважаемый Delta official, в связи с рассказанной человеком истории о потере карты и использовании его карты после этого другим человеком при расчете через POS-терминал без ввода пина возникает вопрос - почему нельзя устанавливать лимиты на операции, проведенные через POS-терминал картой "Ощадная №1"? Неужели нельзя организовать этот функционал да и вообще добавить его в настройки в Интернет банкинге клиента.
Уважаемый dedmvi, для нас важно мнение каждого из наших Клиентов. Мы примем во внимание Ваши пожелания. Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 29 січ, 2013 01:02, всього редагувалось 2 разів.
vimex написав:VMT увеличение доступной суммы в онлайне, а баланса на следующий банковский день.
Добрый вечер. А если деньги так и не появились, спустя 2-3 банковских дня, куда обращаться? Не уверен, что использовалась именно VMT, но альтернативы придумать не могу. Спасибо.
vimex написав:VMT увеличение доступной суммы в онлайне, а баланса на следующий банковский день.
Добрый вечер. А если деньги так и не появились, спустя 2-3 банковских дня, куда обращаться? Не уверен, что использовалась именно VMT, но альтернативы придумать не могу. Спасибо.
С системой qiwi у нас договора на прием платежей нет. Поэтому даже не знаю кто у них расчетный банк и откуда должны деньги прийти
Ревизор1 написав:Молодцы однако. С таким отношением к деньгам клиентов все у Дельты будет хорошо. Чем больше читаю этот форум тем больше личное доверие к команде банка.
Кагбэ финмониторинг любого банка так работает
Огласите весь список, пожалуйста. Поскольку мне наверняка известны банки, где далеко не так как Вы описываете работает финмониторинг. И создается впечатление, что таким банкам в принципе без разницы кто именно рассчитывается платежной картой их клиента. Так что слово "любой" здесь точно неуместно. Осмелюсь предположить что Вы намеревались употребить слово "многие", но за поисками в словаре "кагбэ" забыли о своем намерении. Извините что не по теме Дельтабанка.
У Дельты - отличный финмониторинг. (хотя иногда и не понятна логика - раз 5 звонили при вполне обычных сценариях использования карт)
Для примера - работа финмониторинга украинского Юникредита (не Укрсоца): ситуация - карта уехала за рубеж, в банк об этом заранее не сообщили. В течении суток были сделаны 2 транзакции в 2-х разных странах Европы (снятие наличных в банкомате). При попытке 3-й транзакции (к концу суток, или на 2-е сутки, не помню) - карта оказалась заблокирована. Звонков не было. Итого: от злоумышленника не спасли, при желании можно было бы успеть обчистить карту. А владельцу - куча проблем (за рубежом - без карты, а по возвращению в Украину - волокита и заявления на разблокирование.
Привату в этой же ситуации - пофиг. Никто ничего не блокировал и не звонил.
Востаннє редагувалось tmp01 в Вів 29 січ, 2013 00:42, всього редагувалось 1 раз.
BBC написав:Как и любая карта с магнитной полосой.
Бред. При чем тут полоса?! Политику верификации конкретной карты определяет банк-эмитент. Т.е. в нашем случае - Дельта.
Возможно. Но, как правило, картой с полосой ЛЮБОГО БАНКА всегда расплачивался без пин. А как же тогда политика VISA по VEPS - на чеках до 200 грн разрешено не брать подпись на чеке для ускорения
Не обобщайте. То Вам так везло. Все на усмотрение банка, выпустившего карту.
Были зарплатные карты ПУМБа и Привата - почти всегда требовался пин (но были эмбосированные, иногда даже с фото - т.е. можно авторизовать по документу). Приватовская неэмбосированная Блитц-Бизнес (привязана к счету СПД) - 100% требовался пин. (и это правильно!) После этого беспиновая неэмбосированная КК1 у Дельты - шоковая терапия! Страшно носить с собой.
vimex написав:С системой qiwi у нас договора на прием платежей нет. Поэтому даже не знаю кто у них расчетный банк и откуда должны деньги прийти
Банк - ЗАО «Киви Банк». Операция, похоже была таки через VMT, судя по информации с сайта и квитанции. Да и альтернатив пополнения по номеру карты, вроде бы, нету. А отличие в валютах перевода и счета не могло стать преградой? Просто сделали подарок, а теперь приходится его искать непонятно где. Еще раз спасибо за ответы.
vis-a-vis написав:... в мене в магазині 5 продавців. Обіди розпочинаються з 11 години. По одній людині на годину. Один йде на обід з 11 до 12. Другий з 12 до 13. Третій з 13 до 14. Тобто, з 11 до 16 годин в залі завжди присутньо 4 продавця. Хіба не можна зробити таке саме в банку?
Полагаю, что Совет директоров Дельта банка должен Вас поблагодарить за изложенный в цитате краткий предметный учебный курс, касающийся установления скользящего графика перерывов для приема пищи работниками в отделениях банка согласно законодательству Украины о труде. С Вашим предложением, по-видимому, целесообразно обратиться письменно непосредственно в центральный офис банка!
vimex написав:С системой qiwi у нас договора на прием платежей нет. Поэтому даже не знаю кто у них расчетный банк и откуда должны деньги прийти
Банк - ЗАО «Киви Банк». Операция, похоже была таки через VMT, судя по информации с сайта и квитанции. Да и альтернатив пополнения по номеру карты, вроде бы, нету. А отличие в валютах перевода и счета не могло стать преградой? Просто сделали подарок, а теперь приходится его искать непонятно где. Еще раз спасибо за ответы.
Пришлите мне в личку номер счета и 4ре последние цифры карты я посмотрю.