Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 177178179180181 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 14:34

  Mozart написав:
  Игорь Алексеевич написав:Не Банк, а муравейник сегодня стал Дельта. :x


Игорь Алексеевич... Я не vimex, поэтому со спокойной совестью могу сказать : если что-то Вас не устраивает, так... никто ж не держит. Вон еще 175 банков в Украине. Ну, в Запорожье может не все представлены...
Надоели Ваши истерики по любому поводу и без повода.


Именно для Вашего фин. удовлетворения.
Хорошие условия в отделениях. Очередей в кассу - нет. Отделения просторные. Всё Класс. На форуме вообще нельзя писать про негативное условия в отделении банка. Но, Швейцария у нас в банковском секторе. :D
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 14:36

  kievlyanka написав:
  elson0000 написав:тут писали, что много нищебродов-кредитчиков в отделении.....типо чел нормальный зашел в банк,а там дышать нечем.....хочу напомнить-настоящее неудобство не от "нищебродов" а от того что у фин.заведения траблы.....вот это неудобство...вот это проблема..... у вкладчика.....когда его деньги подвисают...вот тогда реально дышать нечем 8)
а кредитчики....и меня сердце поет, когда я захожу в дельту и постоянно вижу людей которые с одержимостью запихивают деньги в терминалы с изумутельными синенькими полосочками :lol: ....вот это класс...дельта где вы их берете :lol: побольше вам их!! слава кредитчикам...и особенно тем кто может их привлечь... :D

как где берут? в больших ТРЦ Дельта представлена для выдачи кредита на электронику, что не замечали? :wink:
заходит мужчина и видит огромный телек, как ребенок сразу топает ножкой- Хочу, и идет оформлять кредит 8) , вот так и подсаживаются на кредит :D
Большие дети- большие покупки :mrgreen: , только раньше криком и плачем детям покупали родители, а теперь нужно самому нести ответственность за свои желания :wink:

Ну так хочется же "игрушку" :-). У меня тоже есть маленький "беспроцентный" (для меня) кредит, который при соблюдении сроков фактически = рассрочке. Из чувства банковского патриотизма оформил целенаправленно в Дельте, пусть ритейл прибылью с Дельтой делится :-).
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 15:01

  wolt450 написав:
  unlock написав:
  dionysus написав:Доброго дня.
Підкажіть, буть ласка, нещодавно почав користуватися КК №1 Еволюція і виникли запитання.
Тут на форумі вже прочитав інформацію, що аби не нараховувалась щомісячна комісія 9.90 грн, потрібно сплатити всю заборгованість (проводив операції в торговій мережі) в передостанній робочий день місяця.
Питання:
!. Сплатити потрібно до 17:00 сьогодні 30.01 чи це можливо зробити в післяопераційний час?
2. В мене є операції, які я проводив 28.01 в понеділок і по факту сума заблокована, але не проведена. Як можна уникнути ситуації, що я сьогодні до 17:00 погашу заборгованість без врахування цієї суми а після 17:00 банк може провести по рахунку транзакції за 28.01 і відповідно завтра може бути нарахована комісія 9,90?
3. Комісія 9.90 нараховується з відкриттям останнього операційного дня місяця в ПЗ Банку? (для розуміння)

Прошу вибачення, якщо запитання не коректні, пишу вперше. Дякую за відповідь.

Вже пізно щось платити. Всі погашення пройдуть вже 1 лютого. Раніше треба було думати.

Можна заплатити сьогодні через касу по реквізитах до 17-00, буде не пізно (проводка сьогоднішнім днем), але за 10гр

Всім дякую за відповіді та поради. Прийняв рішення не перейматися за 9.90 і сплатити заборгованість цього місяця до 25.02
dionysus
 
Повідомлень: 51
З нами з: 10.01.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 15:07

  vak написав:
  kievlyanka написав:
  elson0000 написав:тут писали, что много нищебродов-кредитчиков в отделении.....типо чел нормальный зашел в банк,а там дышать нечем.....хочу напомнить-настоящее неудобство не от "нищебродов" а от того что у фин.заведения траблы.....вот это неудобство...вот это проблема..... у вкладчика.....когда его деньги подвисают...вот тогда реально дышать нечем 8)
а кредитчики....и меня сердце поет, когда я захожу в дельту и постоянно вижу людей которые с одержимостью запихивают деньги в терминалы с изумутельными синенькими полосочками :lol: ....вот это класс...дельта где вы их берете :lol: побольше вам их!! слава кредитчикам...и особенно тем кто может их привлечь... :D

как где берут? в больших ТРЦ Дельта представлена для выдачи кредита на электронику, что не замечали? :wink:
заходит мужчина и видит огромный телек, как ребенок сразу топает ножкой- Хочу, и идет оформлять кредит 8) , вот так и подсаживаются на кредит :D
Большие дети- большие покупки :mrgreen: , только раньше криком и плачем детям покупали родители, а теперь нужно самому нести ответственность за свои желания :wink:

Ну так хочется же "игрушку" :-). У меня тоже есть маленький "беспроцентный" (для меня) кредит, который при соблюдении сроков фактически = рассрочке. Из чувства банковского патриотизма оформил целенаправленно в Дельте, пусть ритейл прибылью с Дельтой делится :-).

да вообщем-то все нужно вовремя и правильно делать: де кредит взять, а де и депо открыть. В конце 2007 оплата кредитной картой (2,45%/мес.) плазмы порядка 10К грн, в конце 2008 открытие депо на 2К доллар.(8%), получение под него овердрафта(+3%) в грн.... и в кассах Надры еще и встречали с музыкой :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 16:18

  pharus написав:
  Delta official написав:
  pharus написав:Delta Official,
При переводе с ОК1 жены на мою ОК1 вместо одноразового пароля-подтверждения платежа пришло несколько копий предыдущей смс получасовой давности о перемещении средств между картами жены ("Шановний клієнте, операція на суму.... по картці.... успішно 10:46 залишок ...."). Повторная попытка закончилась тем же результатом - пришло еще 2 клона старой смс. :x

Когда же ИБ и смс-сервис до рабочего состояния допилите??? :evil:

Уважаемый pharus,
уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Извинений мало, я ведь не смогу ими закрыть задолженность по КК1, правда? :mrgreen:

Странно, что при таком количестве глюков в ИБ до сих пор не реализована прямая связь клиента со службой техподдержки (у того же склоняемого направо и налево "Примата" в П24 эта функция есть и реально работает).

Вообще, к чему эти пластмассовые штампы о некоем "усовершенствовании сервисов"? Усовершенствовать можно что-то, что уже работает - в данном же случае работоспособность системы находится на уровне "НЕВОЗМОЖНОСТЬ выполнения запланированной клиентом операции". Выполненный здесь реверанс "извинений" нисколько не решает проблему, и как клиент банка я вообще не вижу никаких действий со стороны Дельты по устранению обнаруженного в стопиЦЦотый раз сбоя. В П24 хоть какие-то тестовые смс присылали, висели в чате до упора, пока не решили проблему. А здесь после каждого моего пинка к выполнению шаблона в ИБ приходит еще по 2 клона смс "операция успешна" полуторачасовой давности :evil:

Предлагайте клиенту реальный механизм взаимодействия со службой техподдержки вместо формальных извинений :evil:
Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3069 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 16:26

Re: Дельта

  pharus написав:Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?

Сочувствую :( Но ведь одно и тоже происходит в конце каждого мес. -- все стараются позакрывать кредитки в ноль, нихто не хочет платить абонку... а неповоротливый Оракл не выдерживает, СМС-пулы выбираются в ноль... ну нема куды бидному Дельтоплану.. взлетиты :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 16:40

  clientage написав:
  pharus написав:Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?

Сочувствую :( Но ведь одно и тоже происходит в конце каждого мес. -- все стараются позакрывать кредитки в ноль, нихто не хочет платить абонку... а неповоротливый Оракл не выдерживает, СМС-пулы выбираются в ноль... ну нема куды бидному Дельтоплану.. взлетиты :(

Чисто по-человечески понимаю, но оплачивать эти глюки я не собираюсь. Чисто по-менеджерски это непредоставление оплаченного клиентом сервиса.
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3069 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 16:44

  pharus написав:
  Delta official написав:
  pharus написав:Delta Official,
При переводе с ОК1 жены на мою ОК1 вместо одноразового пароля-подтверждения платежа пришло несколько копий предыдущей смс получасовой давности о перемещении средств между картами жены ("Шановний клієнте, операція на суму.... по картці.... успішно 10:46 залишок ...."). Повторная попытка закончилась тем же результатом - пришло еще 2 клона старой смс. :x

Когда же ИБ и смс-сервис до рабочего состояния допилите??? :evil:

Уважаемый pharus,
уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Извинений мало, я ведь не смогу ими закрыть задолженность по КК1, правда? :mrgreen:

Странно, что при таком количестве глюков в ИБ до сих пор не реализована прямая связь клиента со службой техподдержки (у того же склоняемого направо и налево "Примата" в П24 эта функция есть и реально работает).

Вообще, к чему эти пластмассовые штампы о некоем "усовершенствовании сервисов"? Усовершенствовать можно что-то, что уже работает - в данном же случае работоспособность системы находится на уровне "НЕВОЗМОЖНОСТЬ выполнения запланированной клиентом операции". Выполненный здесь реверанс "извинений" нисколько не решает проблему, и как клиент банка я вообще не вижу никаких действий со стороны Дельты по устранению обнаруженного в стопиЦЦотый раз сбоя. В П24 хоть какие-то тестовые смс присылали, висели в чате до упора, пока не решили проблему. А здесь после каждого моего пинка к выполнению шаблона в ИБ приходит еще по 2 клона смс "операция успешна" полуторачасовой давности :evil:

Предлагайте клиенту реальный механизм взаимодействия со службой техподдержки вместо формальных извинений :evil:


Уважаемый pharus, ответ был предоставлен Вам в личные сообщения.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 16:56

pharus
Можливо ти переводив кошти з власного рахунку на власний рахунок?
Бо тоді приходять тільки дві смс з текстом (1 смс: "Сума знято" ), (2 смс "Сума поповнено").
Вчора некоректно робив ІБ, і це погано, але сьогодні я зранку без проблем зміг виконати шаблон без проблем смс прийшла вчасно.
olecsii
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:02

Re: Дельта

Delta Official,
Ваш ответ-отсылка к оператору связи - типичная отмазка низкосортного поставщика услуг, поскольку в нем искажена суть претензии - задержки в получении смс нету, она приходит мгновенно. Но это НЕ пароль на подтверждение платежа. Если Вы продолжите в таком же духе, обещаю пересмотреть в ближайшее время свое решение о дальнейшем сотрудничестве с Вашим банком, а также убедить и всю свою семью в том, что это НЕ тот банк, в котором интересы “ВИП-клиента“ реально учитываются.
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3069 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 177178179180181 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 211791
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138236
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17800
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама