|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 30 січ, 2013 14:34
Mozart написав: Игорь Алексеевич написав:Не Банк, а муравейник сегодня стал Дельта. 
Игорь Алексеевич... Я не vimex, поэтому со спокойной совестью могу сказать : если что-то Вас не устраивает, так... никто ж не держит. Вон еще 175 банков в Украине. Ну, в Запорожье может не все представлены... Надоели Ваши истерики по любому поводу и без повода.
Именно для Вашего фин. удовлетворения. Хорошие условия в отделениях. Очередей в кассу - нет. Отделения просторные. Всё Класс. На форуме вообще нельзя писать про негативное условия в отделении банка. Но, Швейцария у нас в банковском секторе. 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 30 січ, 2013 14:36
kievlyanka написав: elson0000 написав:тут писали, что много нищебродов-кредитчиков в отделении.....типо чел нормальный зашел в банк,а там дышать нечем.....хочу напомнить-настоящее неудобство не от "нищебродов" а от того что у фин.заведения траблы.....вот это неудобство...вот это проблема..... у вкладчика.....когда его деньги подвисают...вот тогда реально дышать нечем а кредитчики....и меня сердце поет, когда я захожу в дельту и постоянно вижу людей которые с одержимостью запихивают деньги в терминалы с изумутельными синенькими полосочками  ....вот это класс...дельта где вы их берете  побольше вам их!! слава кредитчикам...и особенно тем кто может их привлечь... 
как где берут? в больших ТРЦ Дельта представлена для выдачи кредита на электронику, что не замечали?  заходит мужчина и видит огромный телек, как ребенок сразу топает ножкой- Хочу, и идет оформлять кредит  , вот так и подсаживаются на кредит  Большие дети- большие покупки  , только раньше криком и плачем детям покупали родители, а теперь нужно самому нести ответственность за свои желания 
Ну так хочется же "игрушку"  . У меня тоже есть маленький "беспроцентный" (для меня) кредит, который при соблюдении сроков фактически = рассрочке. Из чувства банковского патриотизма оформил целенаправленно в Дельте, пусть ритейл прибылью с Дельтой делится  .
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:01
wolt450 написав: unlock написав: dionysus написав:Доброго дня. Підкажіть, буть ласка, нещодавно почав користуватися КК №1 Еволюція і виникли запитання. Тут на форумі вже прочитав інформацію, що аби не нараховувалась щомісячна комісія 9.90 грн, потрібно сплатити всю заборгованість (проводив операції в торговій мережі) в передостанній робочий день місяця. Питання: !. Сплатити потрібно до 17:00 сьогодні 30.01 чи це можливо зробити в післяопераційний час? 2. В мене є операції, які я проводив 28.01 в понеділок і по факту сума заблокована, але не проведена. Як можна уникнути ситуації, що я сьогодні до 17:00 погашу заборгованість без врахування цієї суми а після 17:00 банк може провести по рахунку транзакції за 28.01 і відповідно завтра може бути нарахована комісія 9,90? 3. Комісія 9.90 нараховується з відкриттям останнього операційного дня місяця в ПЗ Банку? (для розуміння) Прошу вибачення, якщо запитання не коректні, пишу вперше. Дякую за відповідь.
Вже пізно щось платити. Всі погашення пройдуть вже 1 лютого. Раніше треба було думати.
Можна заплатити сьогодні через касу по реквізитах до 17-00, буде не пізно (проводка сьогоднішнім днем), але за 10гр
Всім дякую за відповіді та поради. Прийняв рішення не перейматися за 9.90 і сплатити заборгованість цього місяця до 25.02
-
dionysus
-
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:07
vak написав: kievlyanka написав: elson0000 написав:тут писали, что много нищебродов-кредитчиков в отделении.....типо чел нормальный зашел в банк,а там дышать нечем.....хочу напомнить-настоящее неудобство не от "нищебродов" а от того что у фин.заведения траблы.....вот это неудобство...вот это проблема..... у вкладчика.....когда его деньги подвисают...вот тогда реально дышать нечем а кредитчики....и меня сердце поет, когда я захожу в дельту и постоянно вижу людей которые с одержимостью запихивают деньги в терминалы с изумутельными синенькими полосочками  ....вот это класс...дельта где вы их берете  побольше вам их!! слава кредитчикам...и особенно тем кто может их привлечь... 
как где берут? в больших ТРЦ Дельта представлена для выдачи кредита на электронику, что не замечали?  заходит мужчина и видит огромный телек, как ребенок сразу топает ножкой- Хочу, и идет оформлять кредит  , вот так и подсаживаются на кредит  Большие дети- большие покупки  , только раньше криком и плачем детям покупали родители, а теперь нужно самому нести ответственность за свои желания 
Ну так хочется же "игрушку"  . У меня тоже есть маленький "беспроцентный" (для меня) кредит, который при соблюдении сроков фактически = рассрочке. Из чувства банковского патриотизма оформил целенаправленно в Дельте, пусть ритейл прибылью с Дельтой делится  .
да вообщем-то все нужно вовремя и правильно делать: де кредит взять, а де и депо открыть. В конце 2007 оплата кредитной картой (2,45%/мес.) плазмы порядка 10К грн, в конце 2008 открытие депо на 2К доллар.(8%), получение под него овердрафта(+3%) в грн.... и в кассах Надры еще и встречали с музыкой 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 30 січ, 2013 16:18
pharus написав: Delta official написав: pharus написав:Delta Official, При переводе с ОК1 жены на мою ОК1 вместо одноразового пароля-подтверждения платежа пришло несколько копий предыдущей смс получасовой давности о перемещении средств между картами жены ("Шановний клієнте, операція на суму.... по картці.... успішно 10:46 залишок ...."). Повторная попытка закончилась тем же результатом - пришло еще 2 клона старой смс. Когда же ИБ и смс-сервис до рабочего состояния допилите??? 
Уважаемый pharus, уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Извинений мало, я ведь не смогу ими закрыть задолженность по КК1, правда? Странно, что при таком количестве глюков в ИБ до сих пор не реализована прямая связь клиента со службой техподдержки ( у того же склоняемого направо и налево "Примата" в П24 эта функция есть и реально работает). Вообще, к чему эти пластмассовые штампы о некоем "усовершенствовании сервисов"? Усовершенствовать можно что-то, что уже работает - в данном же случае работоспособность системы находится на уровне "НЕВОЗМОЖНОСТЬ выполнения запланированной клиентом операции". Выполненный здесь реверанс "извинений" нисколько не решает проблему, и как клиент банка я вообще не вижу никаких действий со стороны Дельты по устранению обнаруженного в стопиЦЦотый раз сбоя. В П24 хоть какие-то тестовые смс присылали, висели в чате до упора, пока не решили проблему. А здесь после каждого моего пинка к выполнению шаблона в ИБ приходит еще по 2 клона смс "операция успешна" полуторачасовой давности Предлагайте клиенту реальный механизм взаимодействия со службой техподдержки вместо формальных извинений 
Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3069 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 16:26
pharus написав:Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?
Сочувствую  Но ведь одно и тоже происходит в конце каждого мес. -- все стараются позакрывать кредитки в ноль, нихто не хочет платить абонку... а неповоротливый Оракл не выдерживает, СМС-пулы выбираются в ноль... ну нема куды бидному Дельтоплану.. взлетиты 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 30 січ, 2013 16:40
clientage написав: pharus написав:Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?
Сочувствую  Но ведь одно и тоже происходит в конце каждого мес. -- все стараются позакрывать кредитки в ноль, нихто не хочет платить абонку... а неповоротливый Оракл не выдерживает, СМС-пулы выбираются в ноль... ну нема куды бидному Дельтоплану.. взлетиты 
Чисто по-человечески понимаю, но оплачивать эти глюки я не собираюсь. Чисто по-менеджерски это непредоставление оплаченного клиентом сервиса.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3069 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 16:44
pharus написав: Delta official написав: pharus написав:Delta Official, При переводе с ОК1 жены на мою ОК1 вместо одноразового пароля-подтверждения платежа пришло несколько копий предыдущей смс получасовой давности о перемещении средств между картами жены ("Шановний клієнте, операція на суму.... по картці.... успішно 10:46 залишок ...."). Повторная попытка закончилась тем же результатом - пришло еще 2 клона старой смс. Когда же ИБ и смс-сервис до рабочего состояния допилите??? 
Уважаемый pharus, уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Извинений мало, я ведь не смогу ими закрыть задолженность по КК1, правда? Странно, что при таком количестве глюков в ИБ до сих пор не реализована прямая связь клиента со службой техподдержки ( у того же склоняемого направо и налево "Примата" в П24 эта функция есть и реально работает). Вообще, к чему эти пластмассовые штампы о некоем "усовершенствовании сервисов"? Усовершенствовать можно что-то, что уже работает - в данном же случае работоспособность системы находится на уровне "НЕВОЗМОЖНОСТЬ выполнения запланированной клиентом операции". Выполненный здесь реверанс "извинений" нисколько не решает проблему, и как клиент банка я вообще не вижу никаких действий со стороны Дельты по устранению обнаруженного в стопиЦЦотый раз сбоя. В П24 хоть какие-то тестовые смс присылали, висели в чате до упора, пока не решили проблему. А здесь после каждого моего пинка к выполнению шаблона в ИБ приходит еще по 2 клона смс "операция успешна" полуторачасовой давности Предлагайте клиенту реальный механизм взаимодействия со службой техподдержки вместо формальных извинений 
Уважаемый pharus, ответ был предоставлен Вам в личные сообщения.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 16:56
pharus Можливо ти переводив кошти з власного рахунку на власний рахунок? Бо тоді приходять тільки дві смс з текстом (1 смс: "Сума знято" ), (2 смс "Сума поповнено"). Вчора некоректно робив ІБ, і це погано, але сьогодні я зранку без проблем зміг виконати шаблон без проблем смс прийшла вчасно.
-
olecsii
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:02
Delta Official, Ваш ответ-отсылка к оператору связи - типичная отмазка низкосортного поставщика услуг, поскольку в нем искажена суть претензии - задержки в получении смс нету, она приходит мгновенно. Но это НЕ пароль на подтверждение платежа. Если Вы продолжите в таком же духе, обещаю пересмотреть в ближайшее время свое решение о дальнейшем сотрудничестве с Вашим банком, а также убедить и всю свою семью в том, что это НЕ тот банк, в котором интересы “ВИП-клиента“ реально учитываются.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3069 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
211791 |
|
|
337 |
138236 |
|
|
34 |
17800 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|