Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
line_wood211 написав:минуточку, тролли конечно за долю малую стараются создать белый шум, но Вы писали:Уважаемый Privatbank! "Скажите пожалуйста, КАК , имея карту "Приватбанка", ОТКАЗАТЬСЯ от "базовой" услуги "Экстренные деньги"? Есть ли в принципе такая возможность - чтобы обезопасить себя от мошенников, поскольку данная услуга является ДЫРОЙ, через которую возможно (и успешно практикуется) воровство денег с картсчетов Ваших клиентов? Если же такой возможности НЕТ - выходит, что клиенту НАВЯЗЫВАЕТСЯ возможно абсолютно не нужная ему услуга, от которой, к тому же , он НЕ МОЖЕТ отказаться. Как это классифицируется? Уточните у Ваших лучших в Украине юристов перед тем, как ответить". так вот, ВАМ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮТ. Вы уже со всем предложенным согласились, вступая в приват.читайте чего подписываете. PS я не клиент привата. я не работаю для привата. у меня есть хобби, я собираю мошенников. и приват - украшение коллекции.)
Вместо выделенного я писал иное - почитайте форум и будьте впредь внимательней. Вы привели цитату Mozart"а, на что ТОЖЕ ТОЧНО не нужно закрывать глаза. Кстати, line_wood211, порекомендуйте как быть.. Когда мне впарили кредитку, такой услуги("экстренные деньги") не было. А закрыть кредитку щас нет возможности - не дают справку О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА. Вообще.
Уважаемый Bravlin, при закрытии кредитной карты, клиент может получить , справку об отсутствии задолженности или документ о закрытии счета. Справка об отсутствии задолженности - бесплатная Документ о закрытии счета - 30 гр. С уважением, ПриватБанк.
alexfromdn написав:на кредитке "Универсальная" с клубничкой смс-информирование бесплатное или 3 грн/мес?
Уважаемый alexfromdn, SMS информирование по кредитной карте "Универсальная"-бесплатное, автоматическое подключение. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/ . С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав: Уважаемый Bravlin, при закрытии кредитной карты, клиент может получить , справку об отсутствии задолженности или документ о закрытии счета. Справка об отсутствии задолженности - бесплатная Документ о закрытии счета - 30 гр. С уважением, ПриватБанк.
О! Новая версия. Раньше и справку об отсутствии задолженности тоже за 30 грн продавали. Но и эта версия брехня. Только что попробовал заказать в П24 справку о задолженности по кредитке - стоимость 15 грн. Брешете, PrivatBank.
PrivatBank, а как на счет указаний НБУ о том, что банк ОБЯЗАН выдать справку о закрытии счета при закрытии оного. С какого перепугу я должен платить за документ, который банк ОБЯЗАН выдать?
PrivatBank написав:Уважаемый Bravlin, отключить возможность оплаты в интернете, Вы можете в системе Приват24, меню - мои счета - управление картой\счетом - отключить возможность оплаты в интернет. С уважением, ПриватБанк.
Ну, давайте сначала В системе Приват24 возможность оплаты в интернет ОТКЛЮЧЕНА Но при попытке оплаты в интернете платёж ПРОХОДИТ Как сделать так, чтоб не было возможности оплаты в интернет с карты?
PrivatBank написав:Уважаемый Bravlin, при закрытии кредитной карты, клиент может получить , справку об отсутствии задолженности или документ о закрытии счета. Справка об отсутствии задолженности - бесплатная Документ о закрытии счета - 30 гр. С уважением, ПриватБанк.
Стоп, "документ о закрытии счета" - это справка о закрытии КАРТОЧНОГО счета 2625ххх, или как и прежде, с указанием номера карты (во что истинно и свято верят сотрудники вплоть до руководителей отделений, что номер карточного счета РАВЕН номеру карты)?
И, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО документ "О ЗАКРЫТИИ карточного счета 2625ххх", или все-таки "О СОСТОЯНИИ счета..."?
Так ответ будет?
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Пон 04 лют, 2013 14:20, всього редагувалось 1 раз.
apollo написав:PrivatBank Счета физлиц 2620**** недоступны для платежей в П24, а конкретнее они НЕ значатся в меню "Платежи" как счета, с которых возможно списание средств (ни во вкладке "по Украине", ни во вкладке "Между своими", ни в других). ПриватБот, можно офиц. позицию банка по этому вопросу? На соседней ветке другой банк прямо сказал: "мы в использовании/развитии счетов 2620 не зинтересованы, мы заточили и-нет банк под операции только по карточным счетам". Можно от Вас такой же прямой ответ: Вариант 1: 2620**** - нормальный дееспособный счёт без ограничений в использовании. Глюк в П24 устранится тогда-то (...передали на рассмотрение отвественным специалистам... ) Вариант 2: 2620**** - мусор, нам он не нужен, клиенту целесообразно его закрыть (т.к. при невозможности его использования начнёт начисляться комиссия за мониторинг "спящего" счёта, хотя этот "сон" вызван позицией самого банка ) ?
apollo лимит на "неудобные" вопросы по умолчанию - 0 Изменить лимит на "неудобные" вопросы можно, позвонив по номеру 0000, по обращению в службу чата из Вашей учетной записи в Примат00 или с помощью SMS, отправив SMS на номер 4110 с текстом: ******* , где ****** - любая ненормативная лексика на ваш выбор.
На мой взгяд, все очень просто - клиенты пишут о наличие проблем и неудобствах в обслуживании в ПРИМАТе, а тролли банка и их бот пытаются всех убедить, что в этом болоте все ОК. Я отнюдь не призываю спорить с ними и что-то им доказывать. При наличии конкуренции в банковской сфере в этом просто нет необходимости. Количество моих финансовых средств(от их общего количества)в этом заведении на сегодня уже менее 1%и в ближайшее время уменьшится до 0. Вот это и есть мой окончательный ответ всех любителям финансового экстрима и садомазохизма. С уважением ко всей здравомыслящим форумчанам.