Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
подскажите плиз ,мне чел. должен перевести в дельту на поточный рахунок 2620...,к нему карта 4585.....,гривну...
мне для межбанковского перевода достаточно дать человеку номер поточного 2620..., фио мое , идентиф.код в разделе ЄДРПОУ / ІПН, Наименование банка АТ «Дельта Банк», МФО: 380236 и все...
или надо еще в назначении платежа указать для зачисления на карту, номер такой то....
Востаннє редагувалось elson0000 в Чет 31 січ, 2013 15:31, всього редагувалось 3 разів.
elson0000 написав:подскажите плиз ,мне чел. должен перевести в дельту на поточный рахунок 2620...,к нему карта 4585.....,гривну...
мне для межбанковского перевода достаточно дать человеку номер поточного 2620..., фио мое , идентиф.код в разделе ЄДРПОУ / ІПН, Наименование банка АТ «Дельта Банк», МФО: 380236 и все...
или надо еще в назначении платежа указать для зачисления на карту, номер такой то....
кстати, не прокатил бы левый номер. дал номер своей знакомой. домашний. через полчаса перезвонили из дельты и сказали, что никто трубку не взял. давайте другой. ппц! ну, конечно не взял! люди на работе. или в дельте думают, что дома сидят все и жду, что позвонят из дельты? говорю, звоните после 8 вечера. нет, мол, не позвоним - у нас рабочий день до 8... де***, честное слово, дорогая дельта!
topegoist написав:Заранее прошу прощения, если такое уже обсуждалось, но хотелось бы спросить совета... Я решил-таки, пойдя на компромисс с совестью, оформить себе кредитку. Оставил заявку на сайте, сегодня перезвонили - водили по всем кругам ада... Итог - ступор на пункте двух городских телефонов. я говорю девушке - ну, это же архаизм какой-то. какие городские телефоны? точнее, городской рабочий дать могу, но вот еще один - это сложно. вокруг ведь мобильные. у моих друзей городские не имеются, а к коллегам обращаться не хочу - не их это дело, в общем. девушка говорит, что без телефонов по анкете пройти дальше нельзя, вынужден был отказаться от затеи с кредиткой. а теперь, собсна, вопрос. такие номера для оформления кредитки во всех банках требуют или это явление, присущее дельтабанка? и, может, кто-то имеет варианты решения такой проблемы? спасибо отозвавшимся. и еще раз сорри, если повторяюсь
А кто мешает сказать номер от фонаря? На них что прозванивают проверяют?
elson0000 написав:подскажите плиз ,мне чел. должен перевести в дельту на поточный рахунок 2620...,к нему карта 4585.....,гривну...
мне для межбанковского перевода достаточно дать человеку номер поточного 2620..., фио мое , идентиф.код в разделе ЄДРПОУ / ІПН, Наименование банка АТ «Дельта Банк», МФО: 380236 и все...
или надо еще в назначении платежа указать для зачисления на карту, номер такой то....
Этих реквизитов достаточно, номер карты в назначении платежа можно не указывать.
vimex В течении какого времени можно опротестовать списание денег по "неуспешной" транзакции по чиповой карте. Деньги с карты списано, торговая операция не произведена. Вводился пин.
topegoist написав:Заранее прошу прощения, если такое уже обсуждалось, но хотелось бы спросить совета... Я решил-таки, пойдя на компромисс с совестью, оформить себе кредитку. Оставил заявку на сайте, сегодня перезвонили - водили по всем кругам ада... Итог - ступор на пункте двух городских телефонов. я говорю девушке - ну, это же архаизм какой-то. какие городские телефоны? точнее, городской рабочий дать могу, но вот еще один - это сложно. вокруг ведь мобильные. у моих друзей городские не имеются, а к коллегам обращаться не хочу - не их это дело, в общем. девушка говорит, что без телефонов по анкете пройти дальше нельзя, вынужден был отказаться от затеи с кредиткой. а теперь, собсна, вопрос. такие номера для оформления кредитки во всех банках требуют или это явление, присущее дельтабанка? и, может, кто-то имеет варианты решения такой проблемы? спасибо отозвавшимся. и еще раз сорри, если повторяюсь
А кто мешает сказать номер от фонаря? На них что прозванивают проверяют?
Да, прозваниемваем
подтверждаю - сегодня прозвонили. я ж не против, но если бы более гибко подошли к такому вопросу - мой круг общения работает обычно до вечера, и дома бывают после 8... хотя сегодня девочка приболела и спала дома, потому звонка не слышала. сейчас проснулась и готова отвечать на все вопросы, но поезд, как говорится, уже ушел(((