Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 233234235236237 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 01:22

  mooshka написав:Сориентируйте по адресу!
Отделение в Киеве на пр-те Бажана. По карте на сайте банка возле метро Харьковская, месяц назад та же карта показывала отделение возле метро Позняки. Все-таки к какому метро ближе?
Уточните адрес. Київське відділення №7, проспект Бажана Миколи, 5-Г.Правильно?
И еще, я могу обратиться не "в мое" отделение, т.е не в то, где оформлял карту, счет и т.п.? Спасибо!

Уважаемый mooshka,
Киевское отделение № 7 находится по адресу проспект Бажана Миколи, 5-Г (ст. М. Харьковская). Что касается Вашего второго вопроса, это зависит от цели обращение.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 01:26

  Max_S написав:Хочу перевести через приват24 на текущей счет в дельте деньги.
Где взять реквизиты дельтовские для такого перевода?

Уважаемый Max_S,
реквизиты для пополнения карточного счета у Вас есть возможность просмотреть на сайте Дельта Банка http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 01:26

  Delta official написав:
  mooshka написав:Сориентируйте по адресу!
Отделение в Киеве на пр-те Бажана. По карте на сайте банка возле метро Харьковская, месяц назад та же карта показывала отделение возле метро Позняки. Все-таки к какому метро ближе?
Уточните адрес. Київське відділення №7, проспект Бажана Миколи, 5-Г.Правильно?
И еще, я могу обратиться не "в мое" отделение, т.е не в то, где оформлял карту, счет и т.п.? Спасибо!

Уважаемый mooshka,
Киевское отделение № 7 находится по адресу проспект Бажана Миколи, 5-Г (ст. М. Харьковская). Что касается Вашего второго вопроса, это зависит от цели обращение.
Спасибо за вопрос.

Цель обращения-поменять номер телефона, но не для инет-банкинга (этот я уже поменял), а для отображения транзакций.
mooshka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 986
З нами з: 22.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 98 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 01:39

  mooshka написав:
  Delta official написав:
  mooshka написав:Сориентируйте по адресу!
Отделение в Киеве на пр-те Бажана. По карте на сайте банка возле метро Харьковская, месяц назад та же карта показывала отделение возле метро Позняки. Все-таки к какому метро ближе?
Уточните адрес. Київське відділення №7, проспект Бажана Миколи, 5-Г.Правильно?
И еще, я могу обратиться не "в мое" отделение, т.е не в то, где оформлял карту, счет и т.п.? Спасибо!

Уважаемый mooshka,
Киевское отделение № 7 находится по адресу проспект Бажана Миколи, 5-Г (ст. М. Харьковская). Что касается Вашего второго вопроса, это зависит от цели обращение.
Спасибо за вопрос.

Цель обращения-поменять номер телефона, но не для инет-банкинга (этот я уже поменял), а для отображения транзакций.

Уважаемый mooshka,
для изменения номера телефона у Вас есть возможность обратиться в любое удобное отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 01:41

Delta official
Спасибо! Буду планировать день, с учетом посещения отделения.
mooshka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 986
З нами з: 22.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 98 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 03:48

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:
почему в ИБ при создании внешнего платежа в поле "назначение платежа" не пропускает платеж, если там есть слово с апострофом ... появляется фраза "Поле повинно бути не більше 160 символів і містити тільки букви, цифри і пробіли", т.е. апостроф не признает система как допустимый символ в поле для назначения платежа ... апостроф убираешь и всё ОК ... получается я сознательно должен писать неграмотно в банковских документах из-за этого? .. например, я не могу написать слово "на ім'я" (пишу на імя), не могу "зобов'язань" (пишу зобовязань) ... так пропускает - с апострофом - НЕТ ... чому ви поплюжите нашу рідну українську мову? ) .. щас буду писать жалобу депутату от ВО "Свобода" Фарион И.Д. ))) .. она вам покажет Оленкину и Марийкину мать и где Чупакандра зимует ))))))

Мне легче создать платеж на русском (рудимент СССР), интеренет-банкинг ДБ не против - пропускает))
Ваше чувство юмора всегда согревает)))
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 04:04

  mooshka написав:На прошлой неделе пришлось менять номер телефона. Пришел в отд. написал заявление, на следующий день открыл депозит (в инет-банкинге), на новый номер пришел СМС с одноразавым паролем, все как полагается.
Сегодня проводил несколько операций с картой (съем-пополнение наличных) ни одной СМС, кстати как и по зачислениям 1 числа. Звоню в колл-цент получаю ответ:"Ваша заявка по изменению номера еще не поступала".
Только что пробую разместить депозит СМС приходит.
Что это? Может мы с менеджером не поняли друг друга и я написал заявление не по полной замене контактного телефона, а только для инет-банка?
В общем запутался-выручайте!

А сейчас, когда СМС-сервис по Ощадной карте (Вы ею пользовались?) бесплатный, он установлен по умолчанию, как раньше? Может, его нужно активировать? Или до смены №телефона все было ОК, и СМС по движению денег на Ощадке приходили?
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 04:53

  Унуноктий написав:я платил 1 раз.... дальше возникает проблема... у получателя денег в графе отправитель написаны не вы а Дельта банк.... после длительных разбирательств получатель смог идентифицировать меня по полю "назначение платежа"... после этого я не рисковал...

  vlad_g написав:Интересно, а когда вы платите коммуналку, например, через ощад или приват, кто написан в графе отправитель? Все тот же банк! Все платежи в адрес юриков (коммуналка, налоги, итд итп) идентифицируются получателем только по правильно заполненному полю "назначение платежа"!
Пишите там, за что платите, фио, адрес, лицевой счет, месяц, год, показания счетчиков, для бюджета - инн плательщика, и всё дойдёт, проверено уже не раз, и даже не один десяток раз.

vlad_g абсолютно прав.
Оплачиваю коммуналку в другом городе через Дельта банк. Шаблоны первый раз создавала прямо в отделении с консультацией менеджера. Предварительно в тел.режиме узнала все реквизиты у поставщиков услуг. Все платежи доходят без проблем. Для отчетности нужно распечатывать платежки (здесь кто-то выкладывал скрин-шот) или в банке, или самостоятельно (потом заверять в отделении).
На страничке шаблона необходимо заполнить следующие графы:
- название перевода - название организации поставщика услуги, например,
КП ".....водоканал"
- счет получателя____
- МФО банка _____
- ОКПО (или ЗКПО укр.) получателя (по-новому ЕДРПОУ или рус.ЕГРПОУ)______
- "ИНН отсутствует" - галку не ставить
- "Я подтверждаю, что Получатель является резидентом Украины" - галку ставить

Описание перевода: например, "За услуги водоснабжения и водоотведения. Декабрь 2012г. Посл.пок.сч_____ Пред.пок.сч.______ Личн.счет(лицевой)________. Адрес_________ ФИО___________"

Не поленилась расписать, т.к. сама вначале ничего не знала и очень переживала... может, кому-то пригодится :roll: .
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 05:41

Вот это скрин-шот, чтоб все было вкупе))
Может, для кого-то это все очевидно, но, для новичков очень даже не просто :oops:

  maxim_bo написав:
Есть такая функция: Поточний рахунок - История операций - Операции в интернет банк! Выбираешь нужную операцию и в низу будет ПДФ файл который можно распечатать и отнести в отделение штампик поставить.


http://fotohost.org/images/a19ff3cd-113kB.jpg

Только появляется данное поручение не сразу... а когда проведется банком.
Востаннє редагувалось Oльga1 в Вів 05 лют, 2013 05:43, всього редагувалось 1 раз.
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2013 05:41

Re: Дельта

  Delta official написав:Уважаемый Ivan_74,
программа «Повертаємо гроші» не распространяется на платежи, совершенные в Интернет Банке для оплаты счетов и услуг.
Благодарим за Ваш вопрос.

  Delta official написав:Шановний 324353,
інформуємо Вас про те, що оплата комунальних платежів через Інтернет являється безготівковою торговою операцією і передбачає умови, ідентичні умовам розрахунку кредитною картою в торгово-сервісній мережі. Дякуємо за інтерес до продуктів та програм Банку!

Получается, коммунальные платежи не подпадают под оплату услуг?
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 233234235236237 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212393
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138463
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18002
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама