Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mooshka написав:Сориентируйте по адресу! Отделение в Киеве на пр-те Бажана. По карте на сайте банка возле метро Харьковская, месяц назад та же карта показывала отделение возле метро Позняки. Все-таки к какому метро ближе? Уточните адрес. Київське відділення №7, проспект Бажана Миколи, 5-Г.Правильно? И еще, я могу обратиться не "в мое" отделение, т.е не в то, где оформлял карту, счет и т.п.? Спасибо!
Уважаемый mooshka, Киевское отделение № 7 находится по адресу проспект Бажана Миколи, 5-Г (ст. М. Харьковская). Что касается Вашего второго вопроса, это зависит от цели обращение. Спасибо за вопрос.
mooshka написав:Сориентируйте по адресу! Отделение в Киеве на пр-те Бажана. По карте на сайте банка возле метро Харьковская, месяц назад та же карта показывала отделение возле метро Позняки. Все-таки к какому метро ближе? Уточните адрес. Київське відділення №7, проспект Бажана Миколи, 5-Г.Правильно? И еще, я могу обратиться не "в мое" отделение, т.е не в то, где оформлял карту, счет и т.п.? Спасибо!
Уважаемый mooshka, Киевское отделение № 7 находится по адресу проспект Бажана Миколи, 5-Г (ст. М. Харьковская). Что касается Вашего второго вопроса, это зависит от цели обращение. Спасибо за вопрос.
Цель обращения-поменять номер телефона, но не для инет-банкинга (этот я уже поменял), а для отображения транзакций.
mooshka написав:Сориентируйте по адресу! Отделение в Киеве на пр-те Бажана. По карте на сайте банка возле метро Харьковская, месяц назад та же карта показывала отделение возле метро Позняки. Все-таки к какому метро ближе? Уточните адрес. Київське відділення №7, проспект Бажана Миколи, 5-Г.Правильно? И еще, я могу обратиться не "в мое" отделение, т.е не в то, где оформлял карту, счет и т.п.? Спасибо!
Уважаемый mooshka, Киевское отделение № 7 находится по адресу проспект Бажана Миколи, 5-Г (ст. М. Харьковская). Что касается Вашего второго вопроса, это зависит от цели обращение. Спасибо за вопрос.
Цель обращения-поменять номер телефона, но не для инет-банкинга (этот я уже поменял), а для отображения транзакций.
Уважаемый mooshka, для изменения номера телефона у Вас есть возможность обратиться в любое удобное отделение Дельта Банка. Спасибо за обращение.
IMPRINTER написав: почему в ИБ при создании внешнего платежа в поле "назначение платежа" не пропускает платеж, если там есть слово с апострофом ... появляется фраза "Поле повинно бути не більше 160 символів і містити тільки букви, цифри і пробіли", т.е. апостроф не признает система как допустимый символ в поле для назначения платежа ... апостроф убираешь и всё ОК ... получается я сознательно должен писать неграмотно в банковских документах из-за этого? .. например, я не могу написать слово "на ім'я" (пишу на імя), не могу "зобов'язань" (пишу зобовязань) ... так пропускает - с апострофом - НЕТ ... чому ви поплюжите нашу рідну українську мову? ) .. щас буду писать жалобу депутату от ВО "Свобода" Фарион И.Д. ))) .. она вам покажет Оленкину и Марийкину мать и где Чупакандра зимует ))))))
Мне легче создать платеж на русском (рудимент СССР), интеренет-банкинг ДБ не против - пропускает)) Ваше чувство юмора всегда согревает)))
mooshka написав:На прошлой неделе пришлось менять номер телефона. Пришел в отд. написал заявление, на следующий день открыл депозит (в инет-банкинге), на новый номер пришел СМС с одноразавым паролем, все как полагается. Сегодня проводил несколько операций с картой (съем-пополнение наличных) ни одной СМС, кстати как и по зачислениям 1 числа. Звоню в колл-цент получаю ответ:"Ваша заявка по изменению номера еще не поступала". Только что пробую разместить депозит СМС приходит. Что это? Может мы с менеджером не поняли друг друга и я написал заявление не по полной замене контактного телефона, а только для инет-банка? В общем запутался-выручайте!
А сейчас, когда СМС-сервис по Ощадной карте (Вы ею пользовались?) бесплатный, он установлен по умолчанию, как раньше? Может, его нужно активировать? Или до смены №телефона все было ОК, и СМС по движению денег на Ощадке приходили?
Унуноктий написав:я платил 1 раз.... дальше возникает проблема... у получателя денег в графе отправитель написаны не вы а Дельта банк.... после длительных разбирательств получатель смог идентифицировать меня по полю "назначение платежа"... после этого я не рисковал...
vlad_g написав:Интересно, а когда вы платите коммуналку, например, через ощад или приват, кто написан в графе отправитель? Все тот же банк! Все платежи в адрес юриков (коммуналка, налоги, итд итп) идентифицируются получателем только по правильно заполненному полю "назначение платежа"! Пишите там, за что платите, фио, адрес, лицевой счет, месяц, год, показания счетчиков, для бюджета - инн плательщика, и всё дойдёт, проверено уже не раз, и даже не один десяток раз.
vlad_g абсолютно прав. Оплачиваю коммуналку в другом городе через Дельта банк. Шаблоны первый раз создавала прямо в отделении с консультацией менеджера. Предварительно в тел.режиме узнала все реквизиты у поставщиков услуг. Все платежи доходят без проблем. Для отчетности нужно распечатывать платежки (здесь кто-то выкладывал скрин-шот) или в банке, или самостоятельно (потом заверять в отделении). На страничке шаблона необходимо заполнить следующие графы: - название перевода - название организации поставщика услуги, например, КП ".....водоканал" - счет получателя____ - МФО банка _____ - ОКПО (или ЗКПО укр.) получателя (по-новому ЕДРПОУ или рус.ЕГРПОУ)______ - "ИНН отсутствует" - галку не ставить - "Я подтверждаю, что Получатель является резидентом Украины" - галку ставить
Описание перевода: например, "За услуги водоснабжения и водоотведения. Декабрь 2012г. Посл.пок.сч_____ Пред.пок.сч.______ Личн.счет(лицевой)________. Адрес_________ ФИО___________"
Не поленилась расписать, т.к. сама вначале ничего не знала и очень переживала... может, кому-то пригодится .
Вот это скрин-шот, чтоб все было вкупе)) Может, для кого-то это все очевидно, но, для новичков очень даже не просто
maxim_bo написав: Есть такая функция: Поточний рахунок - История операций - Операции в интернет банк! Выбираешь нужную операцию и в низу будет ПДФ файл который можно распечатать и отнести в отделение штампик поставить.
Delta official написав:Уважаемый Ivan_74, программа «Повертаємо гроші» не распространяется на платежи, совершенные в Интернет Банке для оплаты счетов и услуг. Благодарим за Ваш вопрос.
Delta official написав:Шановний 324353, інформуємо Вас про те, що оплата комунальних платежів через Інтернет являється безготівковою торговою операцією і передбачає умови, ідентичні умовам розрахунку кредитною картою в торгово-сервісній мережі. Дякуємо за інтерес до продуктів та програм Банку!
Получается, коммунальные платежи не подпадают под оплату услуг?