|
Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 02 лют, 2013 17:03
Неохота перечитывать все стопятьсот страниц, поэтому спрошу.
1) Кто собственник банка? Реальный собственник, а не нечто с Бермудских островов.
2) На чем банк зарабатывает для выплаты больших процентов по депо?
3) Был ли замечен в кидалове и разводняках? Например, снижении ставок по депо по ранее заключенным договорам, введение комиссий за пополнение, изменение тарифов без уведомления ну и прочих подобных приколах, широко известных в наших степях.
Благодарю за ответы, желательно больше конкретики из своего опыта.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 02 лют, 2013 18:33
обыватель без штампика , зачисляют нормально, проценты начинают считать с воскресенья, а со штампиком незнаю к сожалению
-
salonkons19
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 03 лют, 2013 17:09
cns написав:Неохота перечитывать все стопятьсот страниц, поэтому спрошу. 1) Кто собственник банка? Реальный собственник, а не нечто с Бермудских островов. 2) На чем банк зарабатывает для выплаты больших процентов по депо? 3) Был ли замечен в кидалове и разводняках? Например, снижении ставок по депо по ранее заключенным договорам, введение комиссий за пополнение, изменение тарифов без уведомления ну и прочих подобных приколах, широко известных в наших степях. Благодарю за ответы, желательно больше конкретики из своего опыта.
1. На сайті сказано, що власниками Міського є 6 фізичних осіб які бажають залишитись інкогніто. Можу припустити і назвати спочатку 1 призвище. Рейніс Тумовс один з можливих власників. 2 і 3 не знаю.
Востаннє редагувалось tatop в Пон 04 лют, 2013 11:53, всього редагувалось 2 разів.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 00:24
cns 1. ответ выше ... 2. кредиты юр. лицам и межбанк ... 3. пока все нормально - без приколов ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 11:40
Козак-характерник написав: Михаил_CCB написав:По факту - зависит от процессинга каким образом отображается статистика. Наш процессинг показывает в онлайн только сумму мультивалютно. Поэтому для того чтобы показать вам валютный остаток необходимо проверять несколько других программ. По рынку ситуация неоднородная и сильно зависит от того с каким процессингом работает банк.
Зачем все это знать клиенту?Я положил 100 евро...и хочу забрать 100 евро....остальное ваши проблемы... 
Так а какие проблемы - забирайте. Речь же идет о усложненном просмотре остатка, а не невозможности снять 100 евров.
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 12:20
обыватель написав:Вот и я думаю,что не с субботы-и зачем было говорить,что с сегодняшнего дня?В общем остался неприятный осадок Спасбо за поддержку
Если открываете в субботу, то первый день начисления - с воскресенья.
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 12:41
Михаил_CCB написав:Так а какие проблемы - забирайте. Речь же идет о усложненном просмотре остатка, а не невозможности снять 100 евров.
Тем не менее у клиента возникла проблема... alex-mazda-6 написав:Решил снять 95 евро с карточки в 25 отделении.Заранее приготовил 5 евро,предполагая,что 95 в кассе не окажется. Придя в кассу и дав карточку и паспорт,услышал,что в банке выдают только сумму кратную 10.На предложение о выдаче мне 100 евро,а я им 5 отказались.Пришлось звонить в поддержку.Там после долгих консультаций мне подтвердили эту информацию.На мой вопрос,где в договоре я могу ознакомиться с такими ограничениями,девушка из поддержки снова попросила подождать и минут 5 её снова на связи не было.Тут раздался звонок у кассира и там женский голос недовольно произнёс:"Ну ладно,возьмите у него пятёрку,но только очень тщательно проверьте"(спасибо за уважение к клиенту).Это всё заняло не менее 10-15 минут. И началось самое интересное.После предложения проверить баланс(платного) и отказа от него,я ввёл код на терминале и увидел надпись о том,что суммы на вашем счету недостаточно.Что оказалось для меня новостью,так как я предварительно дважды узнавал сумму у оператора,учитывая мои попытки снять деньги с карточки месяц назад(о чем я писал ранее).Пришлось опять звонить в поддержку и разбираться.Там минут через 10 молчания оператор Дмитрий сообщил,что это техническая проблема и я могу обратиться к экономисту и через него снять деньги.Подойдя к экономисту и попросив помощи в снятии денег с карты,опять услышал предложение о платной проверке баланса и ещё одной попытке снятия в кассе через терминал.От проверки отказался попытка оказалась неудачной.Тогда экономист предложила написать заявление о том ,что у меня нет карты и я хочу снять деньги по паспорту,на вопрос о том что карта у неё в руках и это ложь,последовал ответ:-"Ну вы же хотите получить свои деньги?"А платная ли это операция она ответить не смогла,полистав какие-то бумаги ,сказала что об этом нигде не написано.Получив мою подпись на заявлении,она удалилась куда-то минут на 5.Придя обрадовала,что сейчас получу деньги с карточки без заявления,кто-то где-то что-то изменил и я буду сейчас со своими евро.Третий мой поход к кассе закончился так же как и предыдущие два,только ещё и с блокировкой карточки.Экономист начала снова куда-то звонить и попутно мне разъясняя,что проблема в том ,что мои евро у них в компьютере значатся как гривны по курсу НБУ,а я хочу забрать их по коммерческому курсу банка и соответственно эти суммы не равны и что делать никто не знает.В конце концов где-то через час после моего прихода в банк,кто-то вручную поменял где-то курс и я получил свои деньги. Не знаю,для меня это-шок.А если начнутся скачки курса?Выводы я для себя уже сделал.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 13:00
Козак-характерник Этот случай расследуют.
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 13:05
Михаил_CCB написав:Козак-характерник Этот случай расследуют.
Радостно... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 12:04
Добрый день. Хорошее впечатление от обслуживания в банке. В региональное отделение заезжал 4 раза по депозитно-процентным вопросам. Всегда приезжал к открытию. Ни разу не было "моментов", часто встречающихся в других банках типа "курсы еще не пришли из Киева, они в 10 приходят", "% не начислены, будут после обеда", "а вы заказывали деньги?" и т.п. Очень вежливо, достойно и быстро. Сегодня без заминок забрал относит. небольшой вал.деп. сразу после открытия отделения. Забрал только потому, что ставочки есть "пожирнее" в других местах, но с удовольствием вернусь, если будет повод. Спасибо CityCommerce Bank за обслуживание.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
49247 |
|
|
56227 |
8948433 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2023689 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|