Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 256257258259260 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 01:51

Что то я не понял этой фишки, зачем?

Если вводишь неправильно три раза пароль вход в ИБ блокируется и надо топать в отделение за новой картой, так что путем перебора не получится подобрать пароль или может банк боится что начнут хакеры таким образом атаковать их сервера, с целью положить ИБ банка :?
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 01:55

Да, мне еще пришло на эл. почту письмо от банка, что бы я подтвердил эл. адрес который указал в ИБ пройдя по ссылке, причем адрес я указал давно, когда подключался к ИБ :P

Лучше бы сделали для желающих карточку с таблицей одноразовых паролей и ею можно было бы подтверждать как вход в ИБ, так и операции в ИБ, вместо СМС паролей.
Востаннє редагувалось Ivan_74 в Чет 07 лют, 2013 01:59, всього редагувалось 1 раз.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 01:58

  Ivan_74 написав:Что то я не понял этой фишки, зачем?

Если вводишь неправильно три раза пароль вход в ИБ блокируется и надо топать в отделение за новой картой, так что путем перебора не получится подобрать пароль или может банк боится что начнут хакеры таким образом атаковать их сервера, с целью положить ИБ банка :?


маразм как говорят крепчал ))) вот например, сколько раз уже говорили - дать возможность отправлять платежи в "корзину" и уже из нее несколько подготовленных подтверждать одним отп-паролем ... когда надо делать много платежей вводить все эти пароли цифробуквенные (зачем .. даже у привата только цифры и для удобства подаются через черточку) а подтвердить одним паролем ... ни на одну просьбу/оацпредложение Дельта не реагирует вообще в вопросе ИБ ... зато иной раз такое придумает ... ИБ все банки (особенно когда он полностью бесплатный) И СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ РАЗГРУЖАТЬ ОТДЕЛЕНИЯ И НА ЭТОМ ЭКОНОМИТЬ ... Дельта же по любому пустяку - отключить смс-инфо гоняет людей в отделение с паспортом кодом и т.п. ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 02:06

  IMPRINTER написав:
  Ivan_74 написав:Что то я не понял этой фишки, зачем?

Если вводишь неправильно три раза пароль вход в ИБ блокируется и надо топать в отделение за новой картой, так что путем перебора не получится подобрать пароль или может банк боится что начнут хакеры таким образом атаковать их сервера, с целью положить ИБ банка :?


маразм как говорят крепчал ))) вот например, сколько раз уже говорили - дать возможность отправлять платежи в "корзину" и уже из нее несколько подготовленных подтверждать одним отп-паролем ... когда надо делать много платежей вводить все эти пароли цифробуквенные (зачем .. даже у привата только цифры и для удобства подаются через черточку) а подтвердить одним паролем ... ни на одну просьбу/оацпредложение Дельта не реагирует вообще в вопросе ИБ ... зато иной раз такое придумает ... ИБ все банки (особенно когда он полностью бесплатный) И СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ РАЗГРУЖАТЬ ОТДЕЛЕНИЯ И НА ЭТОМ ЭКОНОМИТЬ ... Дельта же по любому пустяку - отключить смс-инфо гоняет людей в отделение с паспортом кодом и т.п. ...


Я отключал смс информирование по звонку на горячую линию :wink:
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 09:10

Очень странно, что у вас получилось отключить смс-информирование по звонку. Я отключал 2 способами - заявление в отделении или копия заявления на электронную почту. Без копии даже со всеми данными отказали, а на горячей линии у них нет прав для отключения - отключает другой отдел. Горячая линия дельты в отличии от Привата очень ограничена в действиях
dedmvi
 
Повідомлень: 237
З нами з: 03.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 09:21

  dedmvi написав:Очень странно, что у вас получилось отключить смс-информирование по звонку. Я отключал 2 способами - заявление в отделении или копия заявления на электронную почту. Без копии даже со всеми данными отказали, а на горячей линии у них нет прав для отключения - отключает другой отдел. Горячая линия дельты в отличии от Привата очень ограничена в действиях

VIP-лінія уповноважена на такі дії (відключення смс)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 09:27

ИБ Дельта

Это только у меня лежит ИБ?
5 минут "Виконується вхід", а потом крест на капче :shock:
"оптимизация" и "улучшения" заметны. Улучшение из той же серии, что крайне неудачный и неудобный дизайн сайта Дельты.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 09:29

ИБ Дельта

BBC
У меня даже страница ИБ не грузится :twisted:
P.S. Заработало
Dag
 
Повідомлень: 65
З нами з: 07.05.12
Подякував: 7 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 10:08

Re: Дельта

Очень плохой банк с голимым сервисом.Почитал ветку уйма замечаний а меры не принимаются.То ИБ не работает то очередь в банке.Ай да слава Лагуну с его сервисом и маразмом.БАНКУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИРНЫЙ КОЛ.
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 10:15

  dedmvi написав:Очень странно, что у вас получилось отключить смс-информирование по звонку. Я отключал 2 способами - заявление в отделении или копия заявления на электронную почту. Без копии даже со всеми данными отказали, а на горячей линии у них нет прав для отключения - отключает другой отдел. Горячая линия дельты в отличии от Привата очень ограничена в действиях

Уважаемый dedmvi,
как сообщалось ранее, отключение услуги СМС-информирования возможно на основании письменного заявления Клиента, которое Вы можете прредоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 256257258259260 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 211499
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138121
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17727
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама