|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 07 лют, 2013 01:51
Что то я не понял этой фишки, зачем? Если вводишь неправильно три раза пароль вход в ИБ блокируется и надо топать в отделение за новой картой, так что путем перебора не получится подобрать пароль или может банк боится что начнут хакеры таким образом атаковать их сервера, с целью положить ИБ банка 
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лют, 2013 01:55
Да, мне еще пришло на эл. почту письмо от банка, что бы я подтвердил эл. адрес который указал в ИБ пройдя по ссылке, причем адрес я указал давно, когда подключался к ИБ  Лучше бы сделали для желающих карточку с таблицей одноразовых паролей и ею можно было бы подтверждать как вход в ИБ, так и операции в ИБ, вместо СМС паролей.
Востаннє редагувалось Ivan_74 в Чет 07 лют, 2013 01:59, всього редагувалось 1 раз.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лют, 2013 01:58
Ivan_74 написав:Что то я не понял этой фишки, зачем? Если вводишь неправильно три раза пароль вход в ИБ блокируется и надо топать в отделение за новой картой, так что путем перебора не получится подобрать пароль или может банк боится что начнут хакеры таким образом атаковать их сервера, с целью положить ИБ банка 
маразм как говорят крепчал ))) вот например, сколько раз уже говорили - дать возможность отправлять платежи в "корзину" и уже из нее несколько подготовленных подтверждать одним отп-паролем ... когда надо делать много платежей вводить все эти пароли цифробуквенные (зачем .. даже у привата только цифры и для удобства подаются через черточку) а подтвердить одним паролем ... ни на одну просьбу/оацпредложение Дельта не реагирует вообще в вопросе ИБ ... зато иной раз такое придумает ... ИБ все банки (особенно когда он полностью бесплатный) И СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ РАЗГРУЖАТЬ ОТДЕЛЕНИЯ И НА ЭТОМ ЭКОНОМИТЬ ... Дельта же по любому пустяку - отключить смс-инфо гоняет людей в отделение с паспортом кодом и т.п. ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 07 лют, 2013 02:06
IMPRINTER написав: Ivan_74 написав:Что то я не понял этой фишки, зачем? Если вводишь неправильно три раза пароль вход в ИБ блокируется и надо топать в отделение за новой картой, так что путем перебора не получится подобрать пароль или может банк боится что начнут хакеры таким образом атаковать их сервера, с целью положить ИБ банка 
маразм как говорят крепчал ))) вот например, сколько раз уже говорили - дать возможность отправлять платежи в "корзину" и уже из нее несколько подготовленных подтверждать одним отп-паролем ... когда надо делать много платежей вводить все эти пароли цифробуквенные (зачем .. даже у привата только цифры и для удобства подаются через черточку) а подтвердить одним паролем ... ни на одну просьбу/оацпредложение Дельта не реагирует вообще в вопросе ИБ ... зато иной раз такое придумает ... ИБ все банки (особенно когда он полностью бесплатный) И СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ РАЗГРУЖАТЬ ОТДЕЛЕНИЯ И НА ЭТОМ ЭКОНОМИТЬ ... Дельта же по любому пустяку - отключить смс-инфо гоняет людей в отделение с паспортом кодом и т.п. ...
Я отключал смс информирование по звонку на горячую линию 
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лют, 2013 09:10
Очень странно, что у вас получилось отключить смс-информирование по звонку. Я отключал 2 способами - заявление в отделении или копия заявления на электронную почту. Без копии даже со всеми данными отказали, а на горячей линии у них нет прав для отключения - отключает другой отдел. Горячая линия дельты в отличии от Привата очень ограничена в действиях
-
dedmvi
-
-
- Повідомлень: 237
- З нами з: 03.01.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лют, 2013 09:21
dedmvi написав:Очень странно, что у вас получилось отключить смс-информирование по звонку. Я отключал 2 способами - заявление в отделении или копия заявления на электронную почту. Без копии даже со всеми данными отказали, а на горячей линии у них нет прав для отключения - отключает другой отдел. Горячая линия дельты в отличии от Привата очень ограничена в действиях
VIP-лінія уповноважена на такі дії (відключення смс)
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 07 лют, 2013 09:27
Это только у меня лежит ИБ? 5 минут "Виконується вхід", а потом крест на капче "оптимизация" и "улучшения" заметны. Улучшение из той же серии, что крайне неудачный и неудобный дизайн сайта Дельты.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 07 лют, 2013 09:29
BBC У меня даже страница ИБ не грузится  P.S. Заработало
-
Dag
-
-
- Повідомлень: 65
- З нами з: 07.05.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лют, 2013 10:08
Очень плохой банк с голимым сервисом.Почитал ветку уйма замечаний а меры не принимаются.То ИБ не работает то очередь в банке.Ай да слава Лагуну с его сервисом и маразмом.БАНКУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИРНЫЙ КОЛ.
-
serg 2012
-
-
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 28.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 126 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лют, 2013 10:15
dedmvi написав:Очень странно, что у вас получилось отключить смс-информирование по звонку. Я отключал 2 способами - заявление в отделении или копия заявления на электронную почту. Без копии даже со всеми данными отказали, а на горячей линии у них нет прав для отключения - отключает другой отдел. Горячая линия дельты в отличии от Привата очень ограничена в действиях
Уважаемый dedmvi, как сообщалось ранее, отключение услуги СМС-информирования возможно на основании письменного заявления Клиента, которое Вы можете прредоставить удобным для Вас способом: • факс: 0-44-496-36-87, • e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua, • или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
211499 |
|
|
337 |
138121 |
|
|
34 |
17727 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|