Не... Просто один из 120 сравнительно честных способов отъема денег у населения.

|
|
![]() Эта контора изначально "заточена"-на то что если вдруг "шухер"-на финансовом рынке или типа наезд НБУ-то максимально минимизировать потери банка как такового за счет денег доверчивых вкладчиков.Отсюда и ростут уши у нежелания онлайновые договора-подкреплять договорами на бумаге с подписью и печатями.Вердикт однозначно один-Кто хочет "гемороя"-с возвратом своего депо открытого через онлайн(если банк здохнет)-он реально его получит.! Востаннє редагувалось 1967asa в Чет 07 лют, 2013 11:51, всього редагувалось 1 раз.
![]() ..в общем то для Фонда и собственно для Вас вопросм №1 есть на каком счету будет размещен депозит ( номер счета )...2620 ..2625 и подобные счета компенсируются Фондом..с этим в РС все в порядке - депозиты размещаются на соотвествующие счета . Далее Вам необходим документ подтверждающий наличие в банке вклада ..- ну возьмите справку . Минимум необходимого будет у Вас.. В их регламенте ..публичной оферте указано ( есть на сайте в документах - читайте ) что депозиты размещенные в отделении и дистанционно имеют одинаковую юридическую силу . Чтоб не вдаваться в тонкости - банк перед получением лицензий в НБУ на свою деятельность проходит согласование ВСЕХ внутренних документов ...так что все утверждено . Конечно..мое частное мнеие что лучше бы что бы банк снял эти ненужные вопросы от вкладчивов путем выдавания на руки договоров..что делает поголовно банки..БРС пока только обещает этот процес наладить...( ..По истечении больше года работы с банком..не могу предьявить никаких претензий в плане выполнения своих обязательств банком перед клиентом - все выплачивалось в сроки предусмотренные договором.Банк не считаю особо рисковым...иначе бы не вкладывал сюда средства. Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 07 лют, 2013 11:53, всього редагувалось 1 раз.
![]()
И заметьте, как только прекращаются визгливо-хвалебные оды, БРС из эфира исчезает. ![]()
![]()
Здравствуйте, уважаемый var! Все вопросы рассматриваются представителями Банка в обязательном порядке, но это может занять некоторое время. Скорость отклика сотрудников зависит от: А) Точности сформулированного вопроса Б) Количества исходной исчерпывающей информации в вопросе Если для Вас критично важна скорость получения ответа, рекомендуем также дополнительно обратиться к сотрудникам Справочно-информационного центра Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Благодарим за понимание и терпение.
![]() -VICTOR-
Еще раз спасибо. Открыт только один вопрос: счета 2620,2625 являются для ФГВ аналогом депдоговора или нет?
![]() Re: Русский СтандартПусть прекратят "наводить тень на плететь" и пишут обще-понятными фразами, а не выдумывают. Зачем писать "по электронным поручениям клиентов" и после что раз объяснять, что это через ИБ? ![]()
Так правильно исчезает!!Потому что вышеприведенные факты -нечем крыть.!!Ну не хотят они работать цивилизованно принципиально.!! ![]() 1967asa, троха з Вами не згідний.
1. Те що в Барсіку доки під онлайн депо протупили це так. Тут є ризики і вони обіцяють це виправити. 2. Із БВК загогуліна, що там під договором немає підписів. Вихід - не тримати на картковому рахунку великих сум. Він заточений під банкомат і розрахунки в Інтернет і маленький овердрафт хто хоче. Тримати кошти слід на Ощадному з юридично досконалим договором. З Барсіком можна працювати. Гривня до 26,5%, долар до 10%. Як на мене, у відношенні ставки/ризики Барсік (цей маленький тигр зі сходу ![]()
|
|