Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
cdjbkru написав:Может ревальвация гривны? Иначе с чего бы ставки скидывать?
Стоимость денег в экономике не всегда связана с курсом к иностранной валюте. Падение ставок говорит о том что гривны много, однако с другой стороны ее девать некуда и экономика просто ее не потребляет.
Давайте ее мне. Желательно безвозмездно
Кстати, как там вопрос с некорректным начислением % по КК1?
dedmvi написав:Очень странно, что у вас получилось отключить смс-информирование по звонку. Я отключал 2 способами - заявление в отделении или копия заявления на электронную почту. Без копии даже со всеми данными отказали, а на горячей линии у них нет прав для отключения - отключает другой отдел. Горячая линия дельты в отличии от Привата очень ограничена в действиях
Уважаемый dedmvi, как сообщалось ранее, отключение услуги СМС-информирования возможно на основании письменного заявления Клиента, которое Вы можете прредоставить удобным для Вас способом: • факс: 0-44-496-36-87, • e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua, • или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б. Спасибо за обращение!
Проверено VIP линия, по звонку тоже отключает-подключает
serg 2012 написав:Очень плохой банк с голимым сервисом.Почитал ветку уйма замечаний а меры не принимаются.То ИБ не работает то очередь в банке.Ай да слава Лагуну с его сервисом и маразмом.БАНКУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИРНЫЙ КОЛ.
Не в защиту мундира и не для того чтобы очернить других. Мы не идеальный банк как со стороны сервиса, так и со стороны технологий, но то что нашу ветку читают и пишут замечания на порядки больше людей, чем на ветках других банков, не говорит, что у нас все плохо, а у них все хорошо. Когда я год назад писал, что мы стабилизируем систему ИБ, у нас было 10 000 пользователей, сегодня их более 100 000. Система работает надежней и быстрее, но и недовольных в 1-2% выросло с 100 до 1000. За эту неделю мы накатили несколько больших и сложных апгрейдов, да не все работает так ка хотелось, но то что работа идет могу вас уверить. Этот год будет куда больше изменений, и с точки зрения функционала и с точки зрения надежности. А про "голый сервис" я не согласен, года два назад, я бы не рекомендовал своим знакомым переходить к нам на обслуживание, а сегодня разве, что те кто в Привате могут получить лучше сервис. P.S. И критики никто не боится у нас, даже грубой, как тут иногда любят о менеджменте выражаться. А про очередь в банк... в этом году мы удвоим число отделений и утроим число банкоматов...
Востаннє редагувалось vimex в Чет 07 лют, 2013 10:54, всього редагувалось 1 раз.
cdjbkru написав:Может ревальвация гривны? Иначе с чего бы ставки скидывать?
Стоимость денег в экономике не всегда связана с курсом к иностранной валюте. Падение ставок говорит о том что гривны много, однако с другой стороны ее девать некуда и экономика просто ее не потребляет.
Давайте ее мне. Желательно безвозмездно
Кстати, как там вопрос с некорректным начислением % по КК1?
Что то я от вас сообщение с расчетом не получал. Вот Haza присылал, ответили.
Ревизор1 написав:Планирует ли банк размещать на сайте образцы типовых договоров на открытие депозитов для предварительного ознакомления клиентами? В том числе и договора для депозитов онлайн, которые в отделении можно получить только на следующий день после размещения депозита? На электронную почту по запросу высылали, значит можно и на сайте разместить, правильно я понимаю?
Прошу представителей банка ответить. Будут ли когда нибудь типовые договора на сайте? Как например у Unicredit: http://ru.unicredit.com.ua/pcdeposits/view/15/ - и правила, и изменения к ним, и тарифы, и договор.
ИБ отрапортовал что все хорошо. IVR сообщал, что зачисление было 31.01.2013. НО, история операций утверждает, что 01.02.2013. Раз так, то должен был погаситься ОЕП., однако этого не произошло. Это подтверждает, что зачисление было 31.01.2013 и из за сбоя 31.01.2013 не произошло синхронизации балансов карт и счетов. Денги отобразились уже 01.02.2013 в 18:00
cdjbkru написав:ИБ отрапортовал что все хорошо. IVR сообщал, что зачисление было 31.01.2013. НО, история операций утверждает, что 01.02.2013. Раз так, то должен был погаситься ОЕП., однако этого не произошло. Это подтверждает, что зачисление было 31.01.2013 и из за сбоя 31.01.2013 не произошло синхронизации балансов карт и счетов. Денги отобразились уже 01.02.2013 в 18:00
Пополнение в банкомате или ПОСе приводит к мгновенному изменению доступной суммы, а проводки по счету выполняются на следующий день. Погашение долга, это операция по счету. В таком режиме нет сбоев, это штатный режим работы карты.
Ревизор1 написав:Планирует ли банк размещать на сайте образцы типовых договоров на открытие депозитов для предварительного ознакомления клиентами? В том числе и договора для депозитов онлайн, которые в отделении можно получить только на следующий день после размещения депозита? На электронную почту по запросу высылали, значит можно и на сайте разместить, правильно я понимаю?
Прошу представителей банка ответить. Будут ли когда нибудь типовые договора на сайте? Как например у Unicredit: http://ru.unicredit.com.ua/pcdeposits/view/15/ - и правила, и изменения к ним, и тарифы, и договор.
Уважаемый Ревизор1, ознакомиться с договором депозитного вклада у Вас есть возможность в любом отделении Банка. Также обращаем Ваше внимание, что основные условия размещения депозитов on-line представлены на сайте (https://online.deltabank.com.ua/help/At ... -02%20(1.3).pdf) или в интерфейсе СДО "Интернет Банк» на этапе размещения вклада перед вводом одноразового пароля Вы можете воспользоваться ссылкой «З умовами розміщення депозитів за допомогою СДО IБ ознайомлений та приймаю» https://online.deltabank.com.ua/Help/At ... -02%20(1.3).pdf. Спасибо за интерес к продуктам Банка!