Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BVA написав:У меня был случай, когда я рассказывал сотрудникам возможности ИБ БРС относительно переводов по Визам. Сначала они мне не поверили и сказали, что такого не может быть. Я уже начал в себе сомневаться.
БРС...делайте выводы....мы помогаем вам стать лучше... Если вы конечно изначально не хотите нас ввести в заблуждение...а по простому нае... Типа...царь хороший...бояре(кадры на местах)-злые.... Кадры решают все...
Но, объективности ради, приведу другой пример. Звоню в это же отделение и задаю вопрос опять же по Визе. Получаю такой квалифицированный ответ, что сразу мурашки по коже от конкретности, знания предмета, лаконичности, все коротко и ясно. Привык, что там мекают-бекают, а тут такое... Сразу спрашиваю имя сотрудницы с которой разговариваю и говорю, что вечером в 18-00 приду именно к ней для быстрого оформления заявки на карту. В ответ звучит, что она меня не может обслужить, потому, что она - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ!!! Написал с большой буквы не зря. Зачет и респект таким руководителям. Вот бы и все сотрудники были так информированы. Отделение в г. Мариуполь.
BVA, благодарим за высокую оценку работы сотрудников Банка. С радостью передадим озвученное Вами мнение Начальнику отделения БРС в Мариуполе.
+ где четко прописанные ЛИМИТЫ и РЕГЛАМЕНТ операций .. нет ничего ни единого документа ... раньше Русский стандарт - это было дураки и дороги . теперь у нему добалось все косые продукты одноименного банка
.. и пополнение карты виза? ... помимо тарифов есть еще понятие и регламент ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 07 лют, 2013 16:44, всього редагувалось 1 раз.
Support BRS написав:BVA,благодарим за высокую оценку работы сотрудников Банка. С радостью передадим озвученное Вами мнение Начальнику отделения БРС в Мариуполе.
..ну раз такое дело ..тогда хвалите и Львовское отделение ул.Валова15 . зам нач.Громова Наталья и к стати так же начальник отделения очень внимательный и адекватный, к сожалению не помню фамилию ..общался один раз ,но этого вполне было достаточно что бы понять какого профессионального уровня и воспитанности человек. Так же..хочу отметить представитель колцентра ( возможно ошибаюсь..могли переключить на представителя банка ) Кондратьева Наталья..хотелось бы что и ее отметили , вопрос подымался мной к банку довольно давно..но я до сих пор помню ее умение решить вопpос ). Хочется пожелать им всего наилучшего)
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 07 лют, 2013 17:12, всього редагувалось 1 раз.
Сегодня, ноги сами привели в банк. Оказывается и в нашем городе появилось полноценное отделение. Все новое, красивое, 2 кассы, даже банкомат есть. Сотрудники меня узнали (из Дельты)...ну и я открыл под 26.5% на год...семерку для знакомства. Пока работники думают и решают, как же мне привязать-открыть карту...для получения %, жду звонка.
+ где четко прописанные ЛИМИТЫ и РЕГЛАМЕНТ операций .. нет ничего ни единого документа ... раньше Русский стандарт - это было дураки и дороги . теперь у нему добалось все косые продукты одноименного банка
.. и пополнение карты виза? ... помимо тарифов есть еще понятие и регламент ...
эм...тут поддерживаю однозначно коллегу...нужно устранить и привести в порядок документацию на сайте )
+ где четко прописанные ЛИМИТЫ и РЕГЛАМЕНТ операций .. нет ничего ни единого документа ... раньше Русский стандарт - это было дураки и дороги . теперь у нему добалось все косые продукты одноименного банка
.. и пополнение карты виза? ... помимо тарифов есть еще понятие и регламент ...
По Альфі якесь ліве посилання. Там за переказ на карту, здається, вже до 1000 без комісії а що більше 2% комісії.
dok написав:Сегодня, ноги сами привели в банк. Оказывается и в нашем городе появилось полноценное отделение. Все новое, красивое, 2 кассы, даже банкомат есть. Сотрудники меня узнали (из Дельты)...ну и я открыл под 26.5% на год...семерку для знакомства. Пока работники думают и решают, как же мне привязать-открыть карту...для получения %, жду звонка.
Добрый день, dok! Рады приветствовать Вас в числе клиентов Банка Русский Стандарт. Выражаем Вам свою признательность за оказанное доверие и выбор Банка в качестве финансового партнера.
dok написав:Сегодня, ноги сами привели в банк. Оказывается и в нашем городе появилось полноценное отделение. Все новое, красивое, 2 кассы, даже банкомат есть. Сотрудники меня узнали (из Дельты)...ну и я открыл под 26.5% на год...семерку для знакомства. Пока работники думают и решают, как же мне привязать-открыть карту...для получения %, жду звонка.
Добрый день, dok! Рады приветствовать Вас в числе клиентов Банка Русский Стандарт. Выражаем Вам свою признательность за оказанное доверие и выбор Банка в качестве финансового партнера.
готовьтесь dok гадать ребусы в тарифах и общаться с немыми операционистками колл-центра )))