Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
doctor_tolik написав:возможность пополнения без комиссии через уйму терминалов,
"Комиссия за безналичный платеж: 3% - при расчете кредитными средствами в кассах и терминалах ПриватБанка или в Приват24 (например, покупка билетов или ваучеров пополнения). Комиссия за безналичный платеж: 1 % - при расчете собственными средствами в кассах и терминалах ПриватБанка или в Приват24 (например, покупка билетов или ваучеров пополнения)." http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ Тарифы на обслуживание ---> Развернуть.
Ваш конкретный случай мне сложно обсуждать, потому-что я не знаком с деталями.
Петрович,а Вы можете работать с недовольными клиентами в личке,с конкретными данными,что бы перепроверить и помочь,как это делает на ветке Дельты Евгений Михайлович Плотица? Есть у Вас возможность,(и стойкость нервов)что бы отделить глюки реальных клиентов от троллей...БЕЗ ОБИД.))
komarina написав:В Приват обращаюсь часто, практически каждую неделю. Деньги менять приходилось, тоже очень часто. Мне ни разу не предлагали оформить карту настолько настойчиво, чтобы я не могла отказаться. Кассиры обязаны информировать клиентов о наличии тех продуктов, которые могут быть им (клиентам) интересны. Как можно "впарить" Вам то, в чем Вы не нуждаетесь? Вы что, дите не разумное?
Занятно, как много, оказывается, "обычный клиент" Приватбанка может знать об обязанностях кассиров
Ваш конкретный случай мне сложно обсуждать, потому-что я не знаком с деталями.
Петрович,а Вы можете работать с недовольными клиентами в личке,с конкретными данными,что бы перепроверить и помочь,как это делает на ветке Дельты Евгений Михайлович Плотица? Есть у Вас возможность,(и стойкость нервов)что бы отделить глюки реальных клиентов от троллей...БЕЗ ОБИД.))
ПетроФФич много лет назад хвастался что чуть ли не ноги не вытирает о всякую шантрапу, шляющуюся в приват, что у него клиенты с миллионом даже на отдельное обслуживание могут не рассчитывать и в общей кассе в очереди стоят.
apstranger написав:"Комиссия за безналичный платеж: 3% - при расчете кредитными средствами в кассах и терминалах ПриватБанка или в Приват24 (например, покупка билетов или ваучеров пополнения). Комиссия за безналичный платеж: 1 % - при расчете собственными средствами в кассах и терминалах ПриватБанка или в Приват24 (например, покупка билетов или ваучеров пополнения)."
Прямое пополнение (по номеру) без комиссии. Вы говорите о ваучерах.
apstranger Вы очевидно невнимательно читали мое сообщение. Пополнение карты Универсальная без комиссии для любого жителя Украины , если он это делает через терминал. Те тарифы, о которых Вы говорите-не пользуйтесь теми услугами. Оплата в любом магазине Украины ,например, БЕЗ комиссии , не важно свои ли деньги, или кредитные. Пополнение счета без комиссии. Оплата в зарубежных инет-магазинах без комиссии ( даже без комиссии за конвертацию, а это редкость, обычно она 1%).
dym написав:Петрович, ну "опять 25", на Вашей "Универсальной" черным по русскому прописано "Кредитка".
Спорим что уже не пишут?
dym написав:Лимит на ней был 300 грн, до закрытия (если берём кредитку моей жены, которую ей именно "впарили". Благо что не дал я ей её поюзать). При чем тут "заставили"? Тут вопрос о "Дали" (кредит), и не посмотрели что на лбу написано!!! Изначально то меседж был про невозвраты и неблагонадёжных, за которых платит нормальный клиент!!!
У вашей жены на лбу написано - что она неблагонадежна? Нет. Поэтому и дали.
LEZVIE написав:Ваш конкретный случай мне сложно обсуждать, потому-что я не знаком с деталями.
Петрович,а Вы можете работать с недовольными клиентами в личке,с конкретными данными,что бы перепроверить и помочь,как это делает на ветке Дельты Евгений Михайлович Плотица? Есть у Вас возможность,(и стойкость нервов)что бы отделить глюки реальных клиентов от троллей...БЕЗ ОБИД.))[/quote] Это очень кропотливая и неблагодарная работа за которую мне никто не платит. Здесь официальный представитель есть, вот пусть и занимается.
Если лично ко мне на прием придут с проблемой я ее решу. А так помогать, толку никакого. В лучшем случае - одно спасибо будет. Это я про сложные случаи.
Обычно люди думают, что у них проблема, только потому-что им не донесли необходимую информацию, я ее тут довожу, если этой информацией сам владею. А так как все сотрудники ПриватБанка тестируют все продукты на себе, то зачастую я знаю о чем говорю. Но все продукты на себе протестировать не могу. Например я не хочу закрывать свою кредитную карту, как мне Мыколе ответить есть там счет 2625 или нет?
И если ко всему этому добавим, что данный форум читает 0,005% нашей клиентской базы.
Востаннє редагувалось Petrovich в П'ят 08 лют, 2013 17:00, всього редагувалось 1 раз.